Поменял мошынго (Opel Astra OPC) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поменял мошынго (Opel Astra OPC) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
И грустновато как-то было с гешей,который никогда не подводил и молчаливо принимал все тяготы эксплуатации,все мои "тапок в пол" и т.д,расставаться и с другой стороны радостно,потому что покупаю то,что давно хотел купить,а именно Astra OPC.
Забираю ее из салона на этой неделе,как только,таксразу выложу фотки.Сбылась мечта идиота ![]() Сообщение отредактировал Kostiks - 11.11.2010, 13:51 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Avanturist, Bobr
Ни члена вы не поняли в моей тираде. Придётся объясниться более по русски. Для самого обычного автомобиля, созданного для рядового потребителя, без паяльника в заднем проходе (которому куда важнее просто комфортно переместиться из пункта А в пункт В, без визга палёной резины), очень важен баланс потребительских свойств. То есть, автомобиль должен иметь приличную плавность хода, и при этом не заваливаться в каждом повороте, как неваляшка. Он должен быть способен без надрыва тащить в гору 150-килограммовую тёщу с двумя мешками картошки, и при этом не жрать бензин как ЗИЛ-130, он должен быть надёжным и по стоимости ТО не приближаться к космическому кораблю, он должен укладываться во всякие экологические нормы... да много чего он должен. В отличие от всяких оспортивленных агрегатов, которым гораздо более пенисуально на плавность хода, расход топлива, ресурс силового агрегата и трансмиссии, стоимость обслуживания.......И достичь этого баланса ох как не просто. Можете поверить, самый банальный автомобиль, на каких ездят миллионы людей - ничуть не меньшее произведение инженерного искусства, нежели всякие их заряженные версии. И труда, времени, денег в их создание было вложено ничуть не меньше. Более того, все эти "пулялки" дорабатывают те же самые люди, что создавали "гражданские" версии. Двигателисты прибавили мощности движку, ходовики поджали подвеску и уменьшили клиренс, поставили тормозные диски большего диаметра и все в таком духе, просто смещая ранее найденные балансы характеристик в ту или иную сторону. Так что, восторгаясь всеми этими Альфами, РХ-ми, ОПС-ми (что вполне естественно), смешно и нелепо при этом поносить машины для более вменяемых и спокойных водителей (коих большинство). В конце концов, для массы людей все эти заряженные тачки значат не больше, чем апельсины для свиньи, они их считают игрушками для сумашедших извращенцев, и они тоже имеют для этого все основания. Сообщение отредактировал uncle Fedor - 24.8.2010, 1:43 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 21:12 |