Проблемы с компанией Hyundai, Пришла не та комплектация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с компанией Hyundai, Пришла не та комплектация |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 21.1.2010 Из: Краснодар ![]() |
Уважаемые форумчане,подскажите,что можно сделать в такой ситуации.Честно говоря не ожидал от корейцев такого косяка. Два месяца назад была заказана в компании Модус Краснодар базовая комплектация Гетц 3 дв.Сегодня звонят,говорят-пришел,да не тот,а пятидверный,на 70 тыр дороже-"Будете брать".По 35 тыр за дверь не хочется,да и не буду.Спросил -а если перезаказать,два месяца готов подождать,говорят,что теперь сроков вообще не могут сказать.Позвонил на горячую линию,записали обращение,ответ через 5 дней.Кто оказывался в таких ситуациях,буду благодарен за совет?.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 3.8.2010 Мой город: Липецк ![]() |
не знаю,я тоже заказал в Модус в Липецке 3 дверку,цвет не принципиален.сказали денег брать не будем потому что не факт,что будет.Вечером того же дня,позвонили сказали есть чёрная плывёт,брать будете.я ответил буду.она вроде отказник.На следующий день поехал заключил договор,теперь жду,сказали до середины сентября крайний срок.А вчера звонил сказали уже в Питере,ждём!Посмотрим чем закончиться!Я думаю дело не тольков дилере,но и в людях которые там работают,и в первую очередь в них!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:46 |