"Ситроен" на встречке, итоги Аварии на Ленинском проспекте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Ситроен" на встречке, итоги Аварии на Ленинском проспекте |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Следствие по делу о ДТП на Ленинском проспекте установило, что в аварии виноват "Ситроен". В связи с тем, что водитель этого автомобиля погибла в результате столкновения, дело закрывается
Москва. 20 августа. INTERFAX.RU – Следствие по уголовному делу о ДТП на Ленинском проспекте в Москве с участием служебного автомобиля НК "ЛУКОЙЛ" завершится 25 августа, и дело, скорее всего, будет прекращено, сообщил "Интерфаксу" в пятницу источник в правоохранительных органах. Он отметил, что все необходимые экспертизы, в том числе технические, проведены; по итогам следствия установлено, что причиной ДТП стал выезд автомобиля "Ситроен" на полосу движения "Мерседеса". Источник объяснил, что потеря управления автомобилем была связана с разницей автопокрышек машины, одна пара из которых была шипованной. Потерпевшими по делу признаны пассажирка "Ситроена" известный врач-гинеколог Вера Сидельникова, а также пассажир "Мерседеса" вице-президент "ЛУКОЙЛА" Анатолий Барков, получивший в результате аварии телесные повреждения. Собеседник агентства отметил, что завершения следствия "дело будет прекращено в соответствии со ст. 24 УПК РФ - в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности". Напомним, 25 февраля 2010 г. на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина произошло лобовое столкновение автомобилей "Ситроен" и "Мерседес". В результате погибла 35-летняя Ольга Александрина, водитель "Ситроена". Позднее в больнице скончалась ехавшая с ней Сидельникова, которая приходилась Александриной свекровью. Находившийся в "Мерседесе" вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков был госпитализирован. При расследовании дела выяснилось, что камеры слежения, которых на Гагаринской площади не менее 15-ти, не зафиксировали момент аварии. Адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы пострадавшего Сергея Сидельникова – сына Веры Сидельниковой и мужа Ольги, попросил прокурора Москвы проверить действия сотрудников правоохранительных органов. Дело по поручении. Президента РФ Дмитрий Медведев под личный контроль взял глава МВД Рашид Нургалиев. Вокруг инцидента развернулась бурная полемика. Интернет пестрел возмущениями и обвинениями в адрес Баркова, Федерация автомобилистов России(ФАР) объявила бойкот заправкам "ЛУКОЙЛ", рэпер Noize MC написал злободневную песню, вскоре на дорогах появились машины с синими пластиковыми ведерками на крышах – акция все той же ФАР. В мае этого года "Интерфаксу" из силовых структур уже поступало сообщение о том, что, по данным технической экспертизы, в ДТП виноват "Ситроен". Однако через некоторое время в МВД официально заявили, что говорить об окончательных выводах относительно виновности участников аварии преждевременно. По делу была назначена независимая экспертиза. Через некоторое время следствие обнародовало видеозаписи с места аварии, но на них была зафиксирована лишь часть движения автомобилей. Экспертизы повторялись несколько раз, поскольку активисты ФАР предоставили очевидцев аварии, которые утверждали, что ДТП произошло по вине водителя "Мерседеса". По словам следователя главного следственного управления ГУВД Москвы Станислава Лагойко, ведомство "обращалось за помощью и в ФСБ, и в ФСО, и в Минобороны, и в Роскосмос. Нигде не отразился факт ДТП". В конце июня суд постановил прекратить расследование якобы по жалобе потерпевшего. В свою очередь Трунов сообщил, что письменного заявления от Сидельникова в суд не поступало. Вскоре стало известно, что потерпевший отказался от услуг адвоката, а через некоторое время скончался от кровоизлияния в мозг. Таким образом, потерпевшую сторону представлять стало некому. "Интерфакс" не располагает мнением официальных представителей правоохранительных органов по поводу этой информации. /Интерфакс/ P.S. Спасибо Sashelo за ссылку. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
mitchell, есть конкретное ДТП, у которого конкретный виновник.
Барков даже теоретически не может быть его виновником - его не было за рулем ни одной из машин. применение ответственности за систему на конкретный случай - опасный путь. все ведь превышают скорость на трассах в населенных пунктах, делают это настолько систематически, что даже перестают замечать.. так вот и водитель Н виноват в том, что сбил идиота, который решил пересечь трассу на велосипеде.. все ведь "летают" когда нужно, чтобы вероятность ДТП стремилась к нулю - возводят конструкции типа тех, что на МКАДе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 18.10.2008 Из: Москва-МО-транзит Мой город: Москва ![]() |
mitchell, есть конкретное ДТП, у которого конкретный виновник. Конечно есть, ведь если б этого виновника наказывали за его нарушения, он бы лет через сто только сел за руль, и не пересекся бы с ситроеном. И я не думаю что этот путь опасен, человек опасен - да, и он это доказал (неужели ты думаешь что водитель Баркова ежедневно, мягко выражаясь, "насиловал" ПДД без ведома или против воли босса?). Теперь он доказывает что можно ездить как он, убивать людей, и за это ничего не будет. Глубже нужно зрить imho, наши граждане потому и плюют на закон, что не испытывают ни чувства уважения к нему, ни страха неотвратимости. Такие вещи бьют по государству и его институтам гораздо сильнее чем синие ведерки, несогласные и прочие оппозиционные вещи. Сообщение отредактировал mitchell - 24.8.2010, 14:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
mitchell, есть конкретное ДТП, у которого конкретный виновник. Конечно есть, ведь если б этого виновника наказывали за его нарушения, он бы лет через сто только сел за руль, и не пересекся бы с ситроеном. И я не думаю что этот путь опасен, человек опасен - да, и он это доказал (неужели ты думаешь что водитель Баркова ежедневно, мягко выражаясь, "насиловал" ПДД без ведома или против воли босса?). Теперь он доказывает что можно ездить как он, убивать людей, и за это ничего не будет. Глубже нужно зрить imho, наши граждане потому и плюют на закон, что не испытывают ни чувства уважения к нему, ни страха неотвратимости. Такие вещи бьют по государству и его институтам гораздо сильнее чем синие ведерки, несогласные и прочие оппозиционные вещи. чтобы осуждать, ответь максимально честно самому себе - а не ездил бы ты точно также, если бы тебе за встречку и т.п. ничего не было? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 9.3.2005 Из: Москва ![]() |
чтобы осуждать, ответь максимально честно самому себе - а не ездил бы ты точно также, если бы тебе за встречку и т.п. ничего не было? Извините что встреваю. Не ездил бы. И большинство, я верю, не поехали бы. Ибо это - откровенное неуважение к окружающим. У меня в ДТП погиб хороший друг, далеко не самый рядовой МВДшник. За рулем их машины, нарушившей правила и развернувшейся через две сплошных (ночью, на почти пустой дороге), сидел гражданский, окрыленный четырьмя ксивами пассажиров в салоне, думал проскочит. Друг погиб, уже бывшую жену водятла еле собрали в склифе, у супруги друга (ей повезло больше - только порезы и ушибы) осталось двое малолетних детей. Вообще в этой ситуации, ИМХО, какраз и идет речь про то, что ответственность должна быть для всех одинаковой. Если бы была реальная неотвратимость наказания для любого (невзирая на чин/сан/годовой доход)- всем было бы легче. Потому как все, кто здесь собрались, стоя в километровых пробках порываются вытащить биту, или хотя бы плюнуть в сторону "привилегированных" объезжающих по встречке/обочине. Потому как эти "особые" везут смерть, и к сожалению, далеко не всегда только себе. Да, я тоже часто нарушаю скоростной режим в пределах "не облагаемости" =) Но, в основном, когда это безопаснее чем ехать медленнее основного потока. У меня было два жестких ДТП не по моей вине в которых ДПСники не верили в то, что я водитель. Потому как машина на списание, а на мне ни царапины. Из этих ДТП сделал много выводов для себя. Основной - никто не может просчитать действия других за рулем. И второй - нельзя расслабляться за рулем, уповая на многолетний стаж. ПДД же заведены для того, что бы расслабившийся водитель с не очень большим стажем, наделал минимум бед, а с большим стажем и кучей уверенности в себе, просто не погиб. Что же касается конкретно ДТП на Ленинском. Основное что пугает, скорость исчезновения улик. Не поверю что на Гагаринскую площадь в этот момент смотрела только одна камера, да и та из-за рекламного щита. Езжу там часто. Камер гораздо больше - где записи? Да, скорее всего водитель ситроена превысила скорость, скорее всего достаточно сильно (меньше 80 там этот ряд не ездит), возможно ехала не пристегнутой,. Но к самому ДТП, я практически уверен, привел факт сознательного выезда на встречку/разделительную водителя мерседеса. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 0:56 |