Форумов в тех.разделе всё больше. Какой смысл?, А можно по отдельным цилиндрам подфорумы открыть? ;-) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Форумов в тех.разделе всё больше. Какой смысл?, А можно по отдельным цилиндрам подфорумы открыть? ;-) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Собственно вопрос - неужели в техфоруме так много действительно ценных топиков, чтобы делить на подкатегории?
Вопросы типа "чтото стучит, гдето жужжит" врядли можно отнести к какойто конкретной категории - а таких большинство. Какой в этом смысл? p.s. понятно, что "А мы так захотели" - но всёже |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Это ХЕЛП и ФАК так могут группироваться, а для ежедневного общения, который и обеспечивает ФОРУМ, наличие кучи подразделов только влечет за собой нажатие кучи кнопок и НИКАКОЙ пользы.
Вот зашел я глянуть, а че народ "под капотом" обсуждает, а там штук 6 подфорумов. А нафига??? Раньше нажал одну кнопочку "пометить все темы прочитанными" и пошел искать интересное. А щаз надо аж в каждый подфорум зайти, чтобы не проглядеть интересную себе тему. А так ведь можно еще дальше группировать раздел "двигатель": на 1.1, 1,3, 1,4, 1,6 дизель... А в каждой устроить еще по 6 подфорумов (как сейчас). А еще можно разделение сделать по пробегу "с маленьким", "со среднем", с большим... А еще можно "Кто еще на гарантии", " А кто уже без гарантии". |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:52 |