"Ситроен" на встречке, итоги Аварии на Ленинском проспекте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Ситроен" на встречке, итоги Аварии на Ленинском проспекте |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Следствие по делу о ДТП на Ленинском проспекте установило, что в аварии виноват "Ситроен". В связи с тем, что водитель этого автомобиля погибла в результате столкновения, дело закрывается
Москва. 20 августа. INTERFAX.RU – Следствие по уголовному делу о ДТП на Ленинском проспекте в Москве с участием служебного автомобиля НК "ЛУКОЙЛ" завершится 25 августа, и дело, скорее всего, будет прекращено, сообщил "Интерфаксу" в пятницу источник в правоохранительных органах. Он отметил, что все необходимые экспертизы, в том числе технические, проведены; по итогам следствия установлено, что причиной ДТП стал выезд автомобиля "Ситроен" на полосу движения "Мерседеса". Источник объяснил, что потеря управления автомобилем была связана с разницей автопокрышек машины, одна пара из которых была шипованной. Потерпевшими по делу признаны пассажирка "Ситроена" известный врач-гинеколог Вера Сидельникова, а также пассажир "Мерседеса" вице-президент "ЛУКОЙЛА" Анатолий Барков, получивший в результате аварии телесные повреждения. Собеседник агентства отметил, что завершения следствия "дело будет прекращено в соответствии со ст. 24 УПК РФ - в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности". Напомним, 25 февраля 2010 г. на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина произошло лобовое столкновение автомобилей "Ситроен" и "Мерседес". В результате погибла 35-летняя Ольга Александрина, водитель "Ситроена". Позднее в больнице скончалась ехавшая с ней Сидельникова, которая приходилась Александриной свекровью. Находившийся в "Мерседесе" вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков был госпитализирован. При расследовании дела выяснилось, что камеры слежения, которых на Гагаринской площади не менее 15-ти, не зафиксировали момент аварии. Адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы пострадавшего Сергея Сидельникова – сына Веры Сидельниковой и мужа Ольги, попросил прокурора Москвы проверить действия сотрудников правоохранительных органов. Дело по поручении. Президента РФ Дмитрий Медведев под личный контроль взял глава МВД Рашид Нургалиев. Вокруг инцидента развернулась бурная полемика. Интернет пестрел возмущениями и обвинениями в адрес Баркова, Федерация автомобилистов России(ФАР) объявила бойкот заправкам "ЛУКОЙЛ", рэпер Noize MC написал злободневную песню, вскоре на дорогах появились машины с синими пластиковыми ведерками на крышах – акция все той же ФАР. В мае этого года "Интерфаксу" из силовых структур уже поступало сообщение о том, что, по данным технической экспертизы, в ДТП виноват "Ситроен". Однако через некоторое время в МВД официально заявили, что говорить об окончательных выводах относительно виновности участников аварии преждевременно. По делу была назначена независимая экспертиза. Через некоторое время следствие обнародовало видеозаписи с места аварии, но на них была зафиксирована лишь часть движения автомобилей. Экспертизы повторялись несколько раз, поскольку активисты ФАР предоставили очевидцев аварии, которые утверждали, что ДТП произошло по вине водителя "Мерседеса". По словам следователя главного следственного управления ГУВД Москвы Станислава Лагойко, ведомство "обращалось за помощью и в ФСБ, и в ФСО, и в Минобороны, и в Роскосмос. Нигде не отразился факт ДТП". В конце июня суд постановил прекратить расследование якобы по жалобе потерпевшего. В свою очередь Трунов сообщил, что письменного заявления от Сидельникова в суд не поступало. Вскоре стало известно, что потерпевший отказался от услуг адвоката, а через некоторое время скончался от кровоизлияния в мозг. Таким образом, потерпевшую сторону представлять стало некому. "Интерфакс" не располагает мнением официальных представителей правоохранительных органов по поводу этой информации. /Интерфакс/ P.S. Спасибо Sashelo за ссылку. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 21.4.2010 Мой город: Калининград ![]() |
Я ИДПС и могу позволить себе ездить как угодно.
Но я не езжу так,а многие мои коллеги и начальники ездят. Тут дело в человеке,а не в его статусе. А по теме могу сказать,что видел 1000 подобных аварий,а по всей нашей системе давно ходят слухи об этой аварии. Были схемы,все рассчитано и обосновано. Если начать сначала,то мерседес не имел права появлятся на разделительной,ибо она предназначена для спецтранспорта и аварийной остановки. Удар был скорее всего лобовым,ситроену весь лоб разнесло,а по мерсу заметно что пассивная безопастность отработала на 100%,кузов деформировался по сценарию. А если все написанное выше правда то мерседес объезжая пробку выехал не на разделительную,а на встречку,водитель ситроена ехала в левом ряду наезжая колесами на сплошную,мерседес начал выруливать на встречку из-за машины спереди,его скорость была почти нулевой,а вот ситроен ехал порядка 90км\ч. А вообще печально все это. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Я ИДПС Пишите чаще, Ваше мнение было бы особенно интересно услышать по многим щекотливым ситуациям, обсуждаемым здесь. Я ИДПС и могу позволить себе ездить как угодно. Но я не езжу так,а многие мои коллеги и начальники ездят. Тут дело в человеке,а не в его статусе. Вот +1, не место красит человека © Знаю одного гаишника ногинского, просто сама корректность, как в общении с водителями, так и за рулем. "Можно" и "нужно" - две большие разницы. недавно ты говорил о системе, которая всех ломает, а теперь вот с людьми, оказывается, познакомился в форме милицейской? Неужели действительно люди, по-твоему, там еще не вымерли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 18.10.2008 Из: Москва-МО-транзит Мой город: Москва ![]() |
недавно ты говорил о системе, которая всех ломает, а теперь вот с людьми, оказывается, познакомился в форме милицейской? Неужели действительно люди, по-твоему, там еще не вымерли? А почему ты приравниваешь систему к людям? Можно испытывать недоверие к системе, но дружить с ее отдельными представителями (к слову сказать, разделяющими твои взгляды). Другое дело, как им удается там работать, и сохранять порядочность. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 1:09 |