"Ситроен" на встречке, итоги Аварии на Ленинском проспекте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Ситроен" на встречке, итоги Аварии на Ленинском проспекте |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Следствие по делу о ДТП на Ленинском проспекте установило, что в аварии виноват "Ситроен". В связи с тем, что водитель этого автомобиля погибла в результате столкновения, дело закрывается
Москва. 20 августа. INTERFAX.RU – Следствие по уголовному делу о ДТП на Ленинском проспекте в Москве с участием служебного автомобиля НК "ЛУКОЙЛ" завершится 25 августа, и дело, скорее всего, будет прекращено, сообщил "Интерфаксу" в пятницу источник в правоохранительных органах. Он отметил, что все необходимые экспертизы, в том числе технические, проведены; по итогам следствия установлено, что причиной ДТП стал выезд автомобиля "Ситроен" на полосу движения "Мерседеса". Источник объяснил, что потеря управления автомобилем была связана с разницей автопокрышек машины, одна пара из которых была шипованной. Потерпевшими по делу признаны пассажирка "Ситроена" известный врач-гинеколог Вера Сидельникова, а также пассажир "Мерседеса" вице-президент "ЛУКОЙЛА" Анатолий Барков, получивший в результате аварии телесные повреждения. Собеседник агентства отметил, что завершения следствия "дело будет прекращено в соответствии со ст. 24 УПК РФ - в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности". Напомним, 25 февраля 2010 г. на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина произошло лобовое столкновение автомобилей "Ситроен" и "Мерседес". В результате погибла 35-летняя Ольга Александрина, водитель "Ситроена". Позднее в больнице скончалась ехавшая с ней Сидельникова, которая приходилась Александриной свекровью. Находившийся в "Мерседесе" вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков был госпитализирован. При расследовании дела выяснилось, что камеры слежения, которых на Гагаринской площади не менее 15-ти, не зафиксировали момент аварии. Адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы пострадавшего Сергея Сидельникова – сына Веры Сидельниковой и мужа Ольги, попросил прокурора Москвы проверить действия сотрудников правоохранительных органов. Дело по поручении. Президента РФ Дмитрий Медведев под личный контроль взял глава МВД Рашид Нургалиев. Вокруг инцидента развернулась бурная полемика. Интернет пестрел возмущениями и обвинениями в адрес Баркова, Федерация автомобилистов России(ФАР) объявила бойкот заправкам "ЛУКОЙЛ", рэпер Noize MC написал злободневную песню, вскоре на дорогах появились машины с синими пластиковыми ведерками на крышах – акция все той же ФАР. В мае этого года "Интерфаксу" из силовых структур уже поступало сообщение о том, что, по данным технической экспертизы, в ДТП виноват "Ситроен". Однако через некоторое время в МВД официально заявили, что говорить об окончательных выводах относительно виновности участников аварии преждевременно. По делу была назначена независимая экспертиза. Через некоторое время следствие обнародовало видеозаписи с места аварии, но на них была зафиксирована лишь часть движения автомобилей. Экспертизы повторялись несколько раз, поскольку активисты ФАР предоставили очевидцев аварии, которые утверждали, что ДТП произошло по вине водителя "Мерседеса". По словам следователя главного следственного управления ГУВД Москвы Станислава Лагойко, ведомство "обращалось за помощью и в ФСБ, и в ФСО, и в Минобороны, и в Роскосмос. Нигде не отразился факт ДТП". В конце июня суд постановил прекратить расследование якобы по жалобе потерпевшего. В свою очередь Трунов сообщил, что письменного заявления от Сидельникова в суд не поступало. Вскоре стало известно, что потерпевший отказался от услуг адвоката, а через некоторое время скончался от кровоизлияния в мозг. Таким образом, потерпевшую сторону представлять стало некому. "Интерфакс" не располагает мнением официальных представителей правоохранительных органов по поводу этой информации. /Интерфакс/ P.S. Спасибо Sashelo за ссылку. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
практически каждое ДТП с участием более одного транспортного средства - есть обоюдка. Это дтп - не исключение.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
практически каждое ДТП с участием более одного транспортного средства - есть обоюдка. Это дтп - не исключение. Чего? Сам-то понял что написал? Ситуация 1: Стоим спокойно на светофоре, в нас въезжают сзади. Обоюдка? Ситуация 2: Едем по главной, сбоку со второстепенной нам въезжают в бок. Обоюдка? Ситуация 3: Едем по своей полосе, нам в лоб со встречки вылетает джигит. Обоюдка? ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
Ситуация 1: Стоим спокойно на светофоре, в нас въезжают сзади. Обоюдка? ты долбанул от этого переднего и тоже виноват, потому что не держал дистанцию до впереди стоящего. Ситуация 2: Едем по главной, сбоку со второстепенной нам въезжают в бок. Обоюдка? ты едешь с превышением 7-10 км/ч, товарищ сбоку оценивает расстояние и думает, что проскочит, и проскочил бы, если бы ты соблюдал скоростной режим.Ситуация 3: Едем по своей полосе, нам в лоб со встречки вылетает джигит. Обоюдка? ... опять у тебя превышение скорости и ты не успеваешь оттормозиться, едь с разрешенной скоростью и никто не вспомнит о неприятном инциденте. Это конечно мой личный формальный подход к правилам. На группах разбора в такие детали редко вдаются, да и не хочется до них дело доводить, поэтому просто для себя езжу аккуратно, и, даже стоя на светофоре, контролирую едущих сзади, выезжая на перекресток контролирую едущих сбоку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Ситуация 1: Стоим спокойно на светофоре, в нас въезжают сзади. Обоюдка? ты долбанул от этого переднего и тоже виноват, потому что не держал дистанцию до впереди стоящего Где ты в моём примере вычитал, что передо мной кто-то стоит и я в кого-то въехал? Нет, я стою один-единственный. Ситуация 2: Едем по главной, сбоку со второстепенной нам въезжают в бок. Обоюдка? ты едешь с превышением 7-10 км/ч, товарищ сбоку оценивает расстояние и думает, что проскочит, и проскочил бы, если бы ты соблюдал скоростной режим Опять-таки, почему ты так решил? Я где-то написал "лечу под 90..."? А товарищ сбоку должен оценивать не только расстояние, но и мою скорость и уже из этого делать выводы, стоит ли притормозить или нет. А то он может сказать- "я думал его скорость 50, а оказалось 60, я не рассчитал"- и что, это автоматом делает виновным меня? Бред. Ситуация 3: Едем по своей полосе, нам в лоб со встречки вылетает джигит. Обоюдка? опять у тебя превышение скорости и ты не успеваешь оттормозиться, едь с разрешенной скоростью и никто не вспомнит о неприятном инциденте И опять-таки, не придумывай, пожалуйста, то, чего нет. Можно вообще стоять в пробке и получить удар в лоб, скорость тут ни причём. Я написал ровно то, что написал. Я понимаю, конечно, твоё жгучее желание делать вид, что ты идеальный водитель, только "быть идеальным водителем" и "делать вид, что ты идеальный водитель" есть немного разные вещи. Сними нимб, тебе не идёт |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 28.2.2005 Из: СПб ![]() |
И опять-таки, не придумывай, пожалуйста, то, чего нет. Можно вообще стоять в пробке и получить удар в лоб, скорость тут ни причём. Я написал ровно то, что написал. твои ситуации настолько же придуманные, как и мои дополнения к ним. Я говорю о реальных ДТП. Плюс я сказал "практически каждое ДТП", а не просто "каждое ДТП". Тут сложно спорить о процентах. Назову на свое усмотрение - 90%. Можем просто сами вести статистику по авариям, здесь обсуждаемым. Вот здесь пожалуйста: водитель ситроена превысила скорость, мерседес заехал на разделительную полосу - оба нарушили ПДД. Мы можем только гадать, чтобы было, не нарушь хотя бы один из участников ДТП правила, скорее всего, нам бы нечего было обсуждать.p.s. для личных пожеланий - есть личные сообщения. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 1:02 |