Москва. Компания "Рольф". Архивы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Москва. Компания "Рольф". Архивы. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Правила создания сообщений в теме:
1) Тема предназначена только для общения с дилером в режиме вопрос/ответ. Любые комментарии пользователей будут удаляться, пожалуйста пользуйтесь для этого системой личных сообщений или электронной почтой. 2) Комментарии по работе дилера будут удаляться, используйте для этого другие разделы форума! 3) В случае возникновения конфликтной ситуации или в том случае, если вы хотите высказать в данной теме ваши претензии по качеству обслуживания и решить ситуацию, которую не смог решить персонал в салоне дилера - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием присутствия такого сообщения в этой теме является наличие следующей информации: - ФИО - номер машины или контактный телефон Оставить эту информацию вы можете в самом теле сообщения или прислав ее по электронной почте Автономову Вадиму или администрации клуба, с указанием ссылки на ваше сообщение в теле письма. Данные требования не наша прихоть! Они помогут вам быстрее получить ответ на свой вопрос! Все сообщения, не соответствующие приведенным выше правилам будут удалены! ЕЩЕ РАЗ! ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В РЕЖИМЕ ВОПРОС/ОТВЕТ! Спасибо за понимание! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: Из: Москва ![]() |
Доброе время суток.
Я приобрел Гетц 1,4 в Рольфе-Восток в конце декабря, и у меня остался несколько неприятный осадок. Через несколько дней после выезда из автосалона отказала сигнализация - машина не заводилась (сигнализация Excellent City). Вызвали эвакуатор и привезли машину обратно чинить. Мастера сообщили, что сгорел предохранитель сигнализации. В салоне автомобиля после ремонта обнаружились лишние 2 самореза. Позже по моей просьбе все проверили и сообщили, что использовали другие болты. Деньги за эвакуатор сразу не вернули, бухгалтерия работает до 18. Так как дело было перед новым годом, нас просили за деньгами приезжать после праздников, в рабочие дни с 10 до 18. Несколько невежливо, мне кажется. После переговоров с сотрудниками салона нашли приемлимый вариант передачи денег, хотя все равно второй раз специально за деньгами приезжать пришлось. А вот проблема с уводом машины влево так и не решили. Приобретал Гетц на резине Good Year UG500 (и резина и шиномонтаж и все прочие допы, все предоставлено и выполнено этим салоном) и сразу как выехал из магазина почувствовал увод машины влево. Приезжал с этой проблемой трижды. Первый раз проверили углы установки колес, второй раз - поменяли местами колеса на левой стороне (другие варианты не пробовали - резина направленная и вероятно для перемонтажа покрышек нужны более серьезные основания :sad: ). Увод сохранился, однако после всех операций машина стала ехать более-менее прямо при установке руля с небольшим отклонением вправо. Кроме того при обычной езде, неглядя на руль, стремление машины влево довольно хорошо ощущается. В тертий раз мастер по гарантии покатался на машине и вежливо объяснил, что сейчас все в порядке и на маленьких машинах с легким ГУРом такой увод в порядке вещей, что он зависит от рельефа дороги, а с тем, что руль стоит под углом, он зацикливаться не советует. Я домысливаю это так, что если буду настаивать, то мне его просто сдернут и переставят на 1 зубчик влево, чтобы компенсировать этот угол. Поэтому в последний раз я решил дальше на мастера не давить, а задать этот вопрос здесь, в форуме. Мне кажется это ненормально, что на новой машине добиться прямолинейного движения можно только при неровно выставленном руле и на короткий промежуток времени. Ужасно раздражает необходимость постоянно подруливать при езде, осознавая что едешь на новой машине и исправить это невозможно. Спасибо и надеюсь увидеть здесь комментарий по моей проблеме. Марк. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |