Пугающий алгоритм переключения рычага АКПП!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пугающий алгоритм переключения рычага АКПП!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 29.6.2008 Из: Саратов ![]() |
Взял 27 числа гетц автомат, до этого на гетце с автоматом не ездил, был опыт езды на других автомобилях.
Столкнулся просто с пугающим алгоритмом переключения!!! 1. С заглушенным двигателем без нажатия на тормоз (только при нажатой кнопке на ручке)рычаг можно свободно перемещать между положениями скоростей, тоесть никакой блокировки переключения нет!!! :shock: 2. Из положения P в положение R,N,D при заведенном двигателе спокойно мы включаемся опять же без нажатия на тормоз, зато при движении вперед из положения D в 2 и L без нажатия кнопки не включается, это маразм какой то, коробку по случайности можно ушатать не напрягаясь, я честно не ожидал такого от Хундая :shock: Я может чего недопонимаю, кто сталкивался с этим отпишитесь плиз. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
А разве там на АКПП не тросовый механизм блокировки рычага? Помоему в дилерских пдфках подробно в картинках разжёвана регулировка механизма блокировки кочерги. Там чётко прописаны требования - кочерга не должна переключаться из положения P без нажатия на тормоз.
Помоему это очень опасный косяк, непосредственно влияющий на безопасность - надо ехать и пинать сервис. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 11.7.2010 Из: воронеж Мой город: воронеж ![]() |
А разве там на АКПП не тросовый механизм блокировки рычага? Помоему в дилерских пдфках подробно в картинках разжёвана регулировка механизма блокировки кочерги. Там чётко прописаны требования - кочерга не должна переключаться из положения P без нажатия на тормоз. Помоему это очень опасный косяк, непосредственно влияющий на безопасность - надо ехать и пинать сервис. Быть то он должен,но есть ли он,у меня к примеру троса блакировки нет,а алгоритм переключения как у всех Вовка Цитата Педаль тормоза никаким боком не связана с кнопкой фиксатора рычага КПП! Странно, мануал TR.PDF начиная со 113ой страницы утверждает обратное. Получается - упростили только для Российсокй Федерации чтоли? в документах страна ввоза финляньдия,а троса нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 31.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
в документах страна ввоза финляньдия,а троса нет Финны машины не делают.В Санкт-Петербург хюндай ввозится через Финляндию. У мя тож через Финляндию привезли. Там отгрузка (с кораблей наверное). А по поводу блокировки переключения режимов - в самом начале эксплуатации был за мной косяк - машина ещё катилась назад (полной остановки не было) и я врубил паркинг - было весело))) всё равно что дёрнуть ручник, только передними колёсами )))) больше так не косячу. И ещё на D (забыв переключить) пытался в панике завестись, я завожу - а она даже стартер не крутит ))))))))) Сейчас езжу "мучу коробкой" тоесть с места кручу L до 6 тыс оборотов, потом рукой включаю 2 (без кнопки в сторону D она легко включается) тоже кручу до 6тыс, потом включаю D с отсечкой до третьей передачи O/D off, и если остаётся место на дороге для четвёртой - просто выключаю O/D off. Народ гоняющийся со мной рядом просто в шокэ )))))) Вопрос - насколько опасно так мутить коробку? ))) Мой друг автомеханька, когда увидел, как я "мучу коробку" сказал: - а что же ты на N не раскручиваешь движок и не врубаешь потом D с места? ))) так все стритрэйсеры делают! я ответил: - чото стрёмно как-то! ) Вопрос - что сломается если раскрутить нейтраль на месте и подрубить драйв? И ещё приятель на KIA cerato тоже на автомате экономил топливо, разгонял машину и переключал на N - "накатывал" до светофора, потом у него загорелась лампа (чек двигателя кажется), машина новая, он перестал так "накатыватся" и уже хотел ехать в сервис -лампа погасла и больше на загоралась. Неужели это может быть так опасно? Буксировать заглушённую машину на автомате на нейтрали долго (больше 50 км) без остановки нельзя, надо давать маслу остыть, это точно. А на зеведённой машине неужели нет никакого охлаждения радиатора АКПП? Сообщение отредактировал Cookie - 27.8.2010, 14:43 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:24 |