Пугающий алгоритм переключения рычага АКПП!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пугающий алгоритм переключения рычага АКПП!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 29.6.2008 Из: Саратов ![]() |
Взял 27 числа гетц автомат, до этого на гетце с автоматом не ездил, был опыт езды на других автомобилях.
Столкнулся просто с пугающим алгоритмом переключения!!! 1. С заглушенным двигателем без нажатия на тормоз (только при нажатой кнопке на ручке)рычаг можно свободно перемещать между положениями скоростей, тоесть никакой блокировки переключения нет!!! :shock: 2. Из положения P в положение R,N,D при заведенном двигателе спокойно мы включаемся опять же без нажатия на тормоз, зато при движении вперед из положения D в 2 и L без нажатия кнопки не включается, это маразм какой то, коробку по случайности можно ушатать не напрягаясь, я честно не ожидал такого от Хундая :shock: Я может чего недопонимаю, кто сталкивался с этим отпишитесь плиз. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 31.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ещё кстати на режиме L удобнее ехать в медленно движущейся пробке. Получается аналог первой передачи ручной коробки. Можно сбрасывать скорость двигателем (немного отпуская педаль газа), а если ехать в D то то и дело переключаются передачи с первой на вторую и получается что едешь уже с опережением потока и приходится тормозить и снова набирать скорость (немного даже сказывается на расходе топлива 0,5 или даже 0,8 литра экономии получалось).
Для чего вообще нужны эти режимы L и 2, если только не для пробок? кто нибудь их вообще включал хоть раз? :) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:12 |