Пугающий алгоритм переключения рычага АКПП!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пугающий алгоритм переключения рычага АКПП!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 29.6.2008 Из: Саратов ![]() |
Взял 27 числа гетц автомат, до этого на гетце с автоматом не ездил, был опыт езды на других автомобилях.
Столкнулся просто с пугающим алгоритмом переключения!!! 1. С заглушенным двигателем без нажатия на тормоз (только при нажатой кнопке на ручке)рычаг можно свободно перемещать между положениями скоростей, тоесть никакой блокировки переключения нет!!! :shock: 2. Из положения P в положение R,N,D при заведенном двигателе спокойно мы включаемся опять же без нажатия на тормоз, зато при движении вперед из положения D в 2 и L без нажатия кнопки не включается, это маразм какой то, коробку по случайности можно ушатать не напрягаясь, я честно не ожидал такого от Хундая :shock: Я может чего недопонимаю, кто сталкивался с этим отпишитесь плиз. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
1. Вопрос - что сломается если раскрутить нейтраль на месте и подрубить драйв? 2. И ещё приятель на KIA cerato тоже на автомате экономил топливо, разгонял машину и переключал на N - "накатывал" до светофора, потом у него загорелась лампа (чек двигателя кажется), машина новая, он перестал так "накатыватся" и уже хотел ехать в сервис -лампа погасла и больше на загоралась. Неужели это может быть так опасно? 3. А на зеведённой машине неужели нет никакого охлаждения радиатора АКПП? 1. что точно сломается сказать трудно, но думаю примерно на 60-120 тыщ ремонта 2. режим N вообще считается сервисным. использовать его при движении не рекомендуется, а иногда даже запрещается. вообще лучше про него забыть. 3. охлаждение есть. масло АКПП охлаждается. но при буксировке этого не происходит потому что коробка в N. а вообще советую почитать любые рекомендации по эксплуатации АКПП. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 3:56 |