Пугающий алгоритм переключения рычага АКПП!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пугающий алгоритм переключения рычага АКПП!!! |
29.6.2008, 13:41
Сообщение
#1
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 29.6.2008 Из: Саратов |
Взял 27 числа гетц автомат, до этого на гетце с автоматом не ездил, был опыт езды на других автомобилях.
Столкнулся просто с пугающим алгоритмом переключения!!! 1. С заглушенным двигателем без нажатия на тормоз (только при нажатой кнопке на ручке)рычаг можно свободно перемещать между положениями скоростей, тоесть никакой блокировки переключения нет!!! :shock: 2. Из положения P в положение R,N,D при заведенном двигателе спокойно мы включаемся опять же без нажатия на тормоз, зато при движении вперед из положения D в 2 и L без нажатия кнопки не включается, это маразм какой то, коробку по случайности можно ушатать не напрягаясь, я честно не ожидал такого от Хундая :shock: Я может чего недопонимаю, кто сталкивался с этим отпишитесь плиз. |
|
|
![]() |
29.6.2008, 19:48
Сообщение
#2
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
А разве там на АКПП не тросовый механизм блокировки рычага? Помоему в дилерских пдфках подробно в картинках разжёвана регулировка механизма блокировки кочерги. Там чётко прописаны требования - кочерга не должна переключаться из положения P без нажатия на тормоз.
Помоему это очень опасный косяк, непосредственно влияющий на безопасность - надо ехать и пинать сервис. |
|
|
29.7.2010, 20:53
Сообщение
#3
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 11.7.2010 Из: воронеж Мой город: воронеж |
А разве там на АКПП не тросовый механизм блокировки рычага? Помоему в дилерских пдфках подробно в картинках разжёвана регулировка механизма блокировки кочерги. Там чётко прописаны требования - кочерга не должна переключаться из положения P без нажатия на тормоз. Помоему это очень опасный косяк, непосредственно влияющий на безопасность - надо ехать и пинать сервис. Быть то он должен,но есть ли он,у меня к примеру троса блакировки нет,а алгоритм переключения как у всех Вовка Цитата Педаль тормоза никаким боком не связана с кнопкой фиксатора рычага КПП! Странно, мануал TR.PDF начиная со 113ой страницы утверждает обратное. Получается - упростили только для Российсокй Федерации чтоли? в документах страна ввоза финляньдия,а троса нет |
|
|
29.7.2010, 21:02
Сообщение
#4
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
|
|
|
27.8.2010, 14:34
Сообщение
#5
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 31.8.2008 Из: Санкт-Петербург |
в документах страна ввоза финляньдия,а троса нет Финны машины не делают.В Санкт-Петербург хюндай ввозится через Финляндию. У мя тож через Финляндию привезли. Там отгрузка (с кораблей наверное). А по поводу блокировки переключения режимов - в самом начале эксплуатации был за мной косяк - машина ещё катилась назад (полной остановки не было) и я врубил паркинг - было весело))) всё равно что дёрнуть ручник, только передними колёсами )))) больше так не косячу. И ещё на D (забыв переключить) пытался в панике завестись, я завожу - а она даже стартер не крутит ))))))))) Сейчас езжу "мучу коробкой" тоесть с места кручу L до 6 тыс оборотов, потом рукой включаю 2 (без кнопки в сторону D она легко включается) тоже кручу до 6тыс, потом включаю D с отсечкой до третьей передачи O/D off, и если остаётся место на дороге для четвёртой - просто выключаю O/D off. Народ гоняющийся со мной рядом просто в шокэ )))))) Вопрос - насколько опасно так мутить коробку? ))) Мой друг автомеханька, когда увидел, как я "мучу коробку" сказал: - а что же ты на N не раскручиваешь движок и не врубаешь потом D с места? ))) так все стритрэйсеры делают! я ответил: - чото стрёмно как-то! ) Вопрос - что сломается если раскрутить нейтраль на месте и подрубить драйв? И ещё приятель на KIA cerato тоже на автомате экономил топливо, разгонял машину и переключал на N - "накатывал" до светофора, потом у него загорелась лампа (чек двигателя кажется), машина новая, он перестал так "накатыватся" и уже хотел ехать в сервис -лампа погасла и больше на загоралась. Неужели это может быть так опасно? Буксировать заглушённую машину на автомате на нейтрали долго (больше 50 км) без остановки нельзя, надо давать маслу остыть, это точно. А на зеведённой машине неужели нет никакого охлаждения радиатора АКПП? Сообщение отредактировал Cookie - 27.8.2010, 14:43 |
|
|
27.8.2010, 15:06
Сообщение
#6
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 24.8.2010 Из: Саратов, Ленинский р-он Мой город: Саратов |
в документах страна ввоза финляньдия,а троса нет Финны машины не делают.В Санкт-Петербург хюндай ввозится через Финляндию. У мя тож через Финляндию привезли. Там отгрузка (с кораблей наверное). А по поводу блокировки переключения режимов - в самом начале эксплуатации был за мной косяк - машина ещё катилась назад (полной остановки не было) и я врубил паркинг - было весело))) всё равно что дёрнуть ручник, только передними колёсами )))) больше так не косячу. И ещё на D (забыв переключить) пытался в панике завестись, я завожу - а она даже стартер не крутит ))))))))) Сейчас езжу "мучу коробкой" тоесть с места кручу L до 6 тыс оборотов, потом рукой включаю 2 (без кнопки в сторону D она легко включается) тоже кручу до 6тыс, потом включаю D с отсечкой до третьей передачи O/D off, и если остаётся место на дороге для четвёртой - просто выключаю O/D off. Народ гоняющийся со мной рядом просто в шокэ )))))) Вопрос - насколько опасно так мутить коробку? ))) Мой друг автомеханька, когда увидел, как я "мучу коробку" сказал: - а что же ты на N не раскручиваешь движок и не врубаешь потом D с места? ))) так все стритрэйсеры делают! я ответил: - чото стрёмно как-то! ) Вопрос - что сломается если раскрутить нейтраль на месте и подрубить драйв? И ещё приятель на KIA cerato тоже на автомате экономил топливо, разгонял машину и переключал на N - "накатывал" до светофора, потом у него загорелась лампа (чек двигателя кажется), машина новая, он перестал так "накатыватся" и уже хотел ехать в сервис -лампа погасла и больше на загоралась. Неужели это может быть так опасно? Буксировать заглушённую машину на автомате на нейтрали долго (больше 50 км) без остановки нельзя, надо давать маслу остыть, это точно. А на зеведённой машине неужели нет никакого охлаждения радиатора АКПП? А для чего тебе "мутить коробкой" если ты педаль в пол что разве не раскручивается до тех же 6 тыс. оборотов? Мне если надо резко стартануть то педаль в пол и автомат нормально "кик-даун" отрабатывает, единственное что притормаживает когда в жару с кондеем едишь а без него вполне хватает (у меня 1,4АТ) |
|
|
27.8.2010, 16:05
Сообщение
#7
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 31.8.2008 Из: Санкт-Петербург |
[/quote]
А для чего тебе "мутить коробкой" если ты педаль в пол что разве не раскручивается до тех же 6 тыс. оборотов? Мне если надо резко стартануть то педаль в пол и автомат нормально "кик-даун" отрабатывает, единственное что притормаживает когда в жару с кондеем едишь а без него вполне хватает (у меня 1,4АТ) [/quote] на 1.4 АТ получается так больше динамики (меньше тратится времени на тупняк автоматики), чем просто кик-даун. я заметил, что "хороший подхват" идёт где-то с 3000 оборотов и до 6500, а с 6500 до 7000 и далее (выше не проверял) крутить бесполезно, отдачи почти нет. П.С. спустя два года уже желею, что купил на автомате. |
|
|
29.8.2010, 11:08
Сообщение
#8
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
на 1.4 АТ получается так больше динамики (меньше тратится времени на тупняк автоматики), чем просто кик-даун. я заметил, что "хороший подхват" идёт где-то с 3000 оборотов и до 6500, а с 6500 до 7000 и далее (выше не проверял) крутить бесполезно, отдачи почти нет. П.С. спустя два года уже желею, что купил на автомате. отсчечка автомата 6300..откуда 7000? |
|
|
Saintly Пугающий алгоритм переключения рычага АКПП!!! 29.6.2008, 13:41
TeR Saintly
Кнопка на ручке АКПП не просто так сделана... 29.6.2008, 13:49
Saintly Я просто до этого ездил на автоматах на которых эт... 29.6.2008, 13:58
Midas Re: Пугающий алгоритм переключения рычага АКПП!!! 29.6.2008, 14:01
•JuveliR• Без кнопки из D в R?! Быть такого не может. Наобор... 29.6.2008, 14:01
Saintly Между D и R еще есть N, вот на нее из обоих положе... 29.6.2008, 14:21
DimaSys Saintly
Из N в R не может быть, в D - пожалуйста. ... 29.6.2008, 18:00
Saintly Да, все правильно из N в R не переводит, но тем не... 29.6.2008, 18:37
Katerina11 Saintly
это горе от ума :grin:
у меня это первый ... 29.6.2008, 18:56
KSEagle Re: Пугающий алгоритм переключения рычага АКПП!!! 29.6.2008, 19:40
Cookie Цитата(Вовка @ 29.8.2010, 11:08) Цитата(C... 29.8.2010, 16:42
titanik Цитата(Cookie @ 29.8.2010, 17:42) Цитата(... 29.8.2010, 16:59
Cookie может нету отсечки у меня??? и на 7000 не отстрели... 29.8.2010, 17:13

titanik Цитата(Cookie @ 29.8.2010, 18:13) может н... 29.8.2010, 17:23
Вовка Цитата(titanik @ 29.8.2010, 17:59) На чип... 29.8.2010, 19:37
titanik Цитата(Вовка @ 29.8.2010, 20:37) Цитата(t... 29.8.2010, 19:40
Вовка Цитата(titanik @ 29.8.2010, 20:40) Нафига... 29.8.2010, 21:21
Александр23 Re: * 29.6.2008, 20:25
ilevser Александр23
а в чем опасность-то? машину потом зав... 30.6.2008, 8:22
Бешеный Слон Чет я не помню чтобы из D в 2 или в L без кнопки п... 30.6.2008, 8:30
Rainman За полтора года у меня был один единственный раз, ... 30.6.2008, 8:31
Александр23 Цитата(ilevser)Александр23
а в чем опасность-то? м... 30.6.2008, 20:28
Saintly По хорошему алгоритм переключения нужно доработать... 2.7.2008, 15:50
nuts_Getz не знаю я в этом особых проблем не вижу..... 3.7.2008, 13:18
li-sss Saintly
А такое вообще где-то есть? Или это просто... 3.7.2008, 13:49
Вовка Цитата(Saintly)По хорошему алгоритм переключения н... 3.7.2008, 13:52
Эдем Цитата(Saintly)если при движении задним ходом случ... 3.7.2008, 14:40
Вовка ЦитатаДа и потом, каждый раз что ли смотреть на по... 3.7.2008, 15:23
Эдем Вовка, ну дык и я про то же. При нынешнем алгоритм... 3.7.2008, 15:41
li-sss ну да на экранчике на приборной. 3.7.2008, 15:44
LIISA Ключ надо вынимать и на N : у нас постоянно в гара... 3.7.2008, 16:26
Feliks Re: Пугающий алгоритм переключения рычага АКПП!!! 17.1.2009, 0:14
ГётцОднако * 17.1.2009, 22:26
titanik быстрым движением руки нажимает кнопку селектора(с... 17.1.2009, 22:50
Шадов ЦитатаЗато в пробках я вообще не давлю ни на какие... 17.1.2009, 22:55
zach А что будет если на скорости на МКПП включить задн... 17.1.2009, 23:34
ALEKSANDR zach
А ничего не будет - раздасться жуткий хруст,т... 18.1.2009, 0:43
Jarlacks zach
ну как минимум сломаешь синхронизатор,а так..... 18.1.2009, 1:55
LIISA Видимо,поэтому (глядя на всю гору страниц,которую ... 18.1.2009, 5:19
Feliks В томто и дело что нажал кнопку рычага без нажатия... 18.1.2009, 15:31
ВКВ Feliks
хруст мог быть от натяга машины на ручнике,... 18.1.2009, 16:53
LIISA Я,наоборот,с ностальгией вспоминаю рычаг на Гетце.... 19.1.2009, 17:35
Александр23 Может, кто-нито из "автоматчиков" скажет... 19.1.2009, 19:48
MeloFFka Никогда не задумывалась на этой темой
Но уже ... 19.1.2009, 20:10
Вовка Цитата(Feliks)В томто и дело что нажал кнопку рыча... 19.1.2009, 20:38
Александр23 Чо-то ты жестковато. 19.1.2009, 20:50
Шадов Feliks
автомат на Гетце в плане наличия разных бл... 19.1.2009, 21:07
titanik Цитата(Шадов)ЦитатаЗато в пробках я вообще не давл... 19.1.2009, 21:52
titanik Цитата(titanik)Цитата(Шадов)ЦитатаЗато в пробках я... 19.1.2009, 21:57
ВКВ titanik
будет толчек :cool: точно 19.1.2009, 22:07
ГётцОднако Вовка
ЦитатаПедаль тормоза никаким боком не связан... 20.1.2009, 8:27
Александр23 Цитата(ГётцОднако)Странно, мануал TR.PDF начиная с... 20.1.2009, 8:37
Вовка Полная ахинея... Никакой блокировки там нет.. 2 го... 20.1.2009, 9:24
Cookie Ещё кстати на режиме L удобнее ехать в медленно дв... 27.8.2010, 14:51
Шурик71 Цитата(Cookie @ 27.8.2010, 15:34) 1. Вопр... 27.8.2010, 14:55
Вовка Вот подтверждение моим словам... Штатная работа АК... 30.8.2010, 20:31![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 0:22 |