Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пугающий алгоритм переключения рычага АКПП!!!
Saintly
сообщение 29.6.2008, 13:41
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 29.6.2008
Из: Саратов




Взял 27 числа гетц автомат, до этого на гетце с автоматом не ездил, был опыт езды на других автомобилях.
Столкнулся просто с пугающим алгоритмом переключения!!!

1. С заглушенным двигателем без нажатия на тормоз (только при нажатой кнопке на ручке)рычаг можно свободно перемещать между положениями скоростей, тоесть никакой блокировки переключения нет!!! :shock:
2. Из положения P в положение R,N,D при заведенном двигателе спокойно мы включаемся опять же без нажатия на тормоз, зато при движении вперед из положения D в 2 и L без нажатия кнопки не включается, это маразм какой то, коробку по случайности можно ушатать не напрягаясь, я честно не ожидал такого от Хундая :shock:

Я может чего недопонимаю, кто сталкивался с этим отпишитесь плиз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ГётцОднако
сообщение 29.6.2008, 19:48
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




А разве там на АКПП не тросовый механизм блокировки рычага? Помоему в дилерских пдфках подробно в картинках разжёвана регулировка механизма блокировки кочерги. Там чётко прописаны требования - кочерга не должна переключаться из положения P без нажатия на тормоз.

Помоему это очень опасный косяк, непосредственно влияющий на безопасность - надо ехать и пинать сервис.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
лёха.vrn
сообщение 29.7.2010, 20:53
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 11.7.2010
Из: воронеж

Мой город: воронеж



Цитата(ГётцОднако @ 29.6.2008, 20:48) *
А разве там на АКПП не тросовый механизм блокировки рычага? Помоему в дилерских пдфках подробно в картинках разжёвана регулировка механизма блокировки кочерги. Там чётко прописаны требования - кочерга не должна переключаться из положения P без нажатия на тормоз.

Помоему это очень опасный косяк, непосредственно влияющий на безопасность - надо ехать и пинать сервис.

Быть то он должен,но есть ли он,у меня к примеру троса блакировки нет,а алгоритм переключения как у всех

Цитата(ГётцОднако @ 20.1.2009, 9:27) *
Вовка
Цитата
Педаль тормоза никаким боком не связана с кнопкой фиксатора рычага КПП!


Странно, мануал TR.PDF начиная со 113ой страницы утверждает обратное. Получается - упростили только для Российсокй Федерации чтоли?

в документах страна ввоза финляньдия,а троса нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.7.2010, 21:02
Сообщение #4


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(лёха.vrn @ 29.7.2010, 21:53) *
в документах страна ввоза финляньдия,а троса нет
Финны машины не делают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cookie
сообщение 27.8.2010, 14:34
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 31.8.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Александр23 @ 29.7.2010, 22:02) *
Цитата(лёха.vrn @ 29.7.2010, 21:53) *
в документах страна ввоза финляньдия,а троса нет
Финны машины не делают.

В Санкт-Петербург хюндай ввозится через Финляндию. У мя тож через Финляндию привезли. Там отгрузка (с кораблей наверное).

А по поводу блокировки переключения режимов - в самом начале эксплуатации был за мной косяк - машина ещё катилась назад (полной остановки не было) и я врубил паркинг - было весело))) всё равно что дёрнуть ручник, только передними колёсами )))) больше так не косячу. И ещё на D (забыв переключить) пытался в панике завестись, я завожу - а она даже стартер не крутит )))))))))

Сейчас езжу "мучу коробкой" тоесть с места кручу L до 6 тыс оборотов, потом рукой включаю 2 (без кнопки в сторону D она легко включается) тоже кручу до 6тыс, потом включаю D с отсечкой до третьей передачи O/D off, и если остаётся место на дороге для четвёртой - просто выключаю O/D off. Народ гоняющийся со мной рядом просто в шокэ ))))))

Вопрос - насколько опасно так мутить коробку? )))

Мой друг автомеханька, когда увидел, как я "мучу коробку" сказал: - а что же ты на N не раскручиваешь движок и не врубаешь потом D с места? ))) так все стритрэйсеры делают!
я ответил: - чото стрёмно как-то! )

Вопрос - что сломается если раскрутить нейтраль на месте и подрубить драйв?

И ещё приятель на KIA cerato тоже на автомате экономил топливо, разгонял машину и переключал на N - "накатывал" до светофора, потом у него загорелась лампа (чек двигателя кажется), машина новая, он перестал так "накатыватся" и уже хотел ехать в сервис -лампа погасла и больше на загоралась.
Неужели это может быть так опасно?
Буксировать заглушённую машину на автомате на нейтрали долго (больше 50 км) без остановки нельзя, надо давать маслу остыть, это точно. А на зеведённой машине неужели нет никакого охлаждения радиатора АКПП?

Сообщение отредактировал Cookie - 27.8.2010, 14:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Straus4484
сообщение 27.8.2010, 15:06
Сообщение #6


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 24.8.2010
Из: Саратов, Ленинский р-он

Мой город: Саратов



Цитата(Cookie @ 27.8.2010, 15:34) *
Цитата(Александр23 @ 29.7.2010, 22:02) *
Цитата(лёха.vrn @ 29.7.2010, 21:53) *
в документах страна ввоза финляньдия,а троса нет
Финны машины не делают.

В Санкт-Петербург хюндай ввозится через Финляндию. У мя тож через Финляндию привезли. Там отгрузка (с кораблей наверное).

А по поводу блокировки переключения режимов - в самом начале эксплуатации был за мной косяк - машина ещё катилась назад (полной остановки не было) и я врубил паркинг - было весело))) всё равно что дёрнуть ручник, только передними колёсами )))) больше так не косячу. И ещё на D (забыв переключить) пытался в панике завестись, я завожу - а она даже стартер не крутит )))))))))

Сейчас езжу "мучу коробкой" тоесть с места кручу L до 6 тыс оборотов, потом рукой включаю 2 (без кнопки в сторону D она легко включается) тоже кручу до 6тыс, потом включаю D с отсечкой до третьей передачи O/D off, и если остаётся место на дороге для четвёртой - просто выключаю O/D off. Народ гоняющийся со мной рядом просто в шокэ ))))))

Вопрос - насколько опасно так мутить коробку? )))

Мой друг автомеханька, когда увидел, как я "мучу коробку" сказал: - а что же ты на N не раскручиваешь движок и не врубаешь потом D с места? ))) так все стритрэйсеры делают!
я ответил: - чото стрёмно как-то! )

Вопрос - что сломается если раскрутить нейтраль на месте и подрубить драйв?

И ещё приятель на KIA cerato тоже на автомате экономил топливо, разгонял машину и переключал на N - "накатывал" до светофора, потом у него загорелась лампа (чек двигателя кажется), машина новая, он перестал так "накатыватся" и уже хотел ехать в сервис -лампа погасла и больше на загоралась.
Неужели это может быть так опасно?
Буксировать заглушённую машину на автомате на нейтрали долго (больше 50 км) без остановки нельзя, надо давать маслу остыть, это точно. А на зеведённой машине неужели нет никакого охлаждения радиатора АКПП?

А для чего тебе "мутить коробкой" если ты педаль в пол что разве не раскручивается до тех же 6 тыс. оборотов?
Мне если надо резко стартануть то педаль в пол и автомат нормально "кик-даун" отрабатывает, единственное что притормаживает когда в жару с кондеем едишь а без него вполне хватает (у меня 1,4АТ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cookie
сообщение 27.8.2010, 16:05
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 31.8.2008
Из: Санкт-Петербург




[/quote]
А для чего тебе "мутить коробкой" если ты педаль в пол что разве не раскручивается до тех же 6 тыс. оборотов?
Мне если надо резко стартануть то педаль в пол и автомат нормально "кик-даун" отрабатывает, единственное что притормаживает когда в жару с кондеем едишь а без него вполне хватает (у меня 1,4АТ)
[/quote]

на 1.4 АТ получается так больше динамики (меньше тратится времени на тупняк автоматики), чем просто кик-даун. я заметил, что "хороший подхват" идёт где-то с 3000 оборотов и до 6500, а с 6500 до 7000 и далее (выше не проверял) крутить бесполезно, отдачи почти нет.

П.С. спустя два года уже желею, что купил на автомате.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.8.2010, 11:08
Сообщение #8


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Cookie @ 27.8.2010, 17:05) *
на 1.4 АТ получается так больше динамики (меньше тратится времени на тупняк автоматики), чем просто кик-даун. я заметил, что "хороший подхват" идёт где-то с 3000 оборотов и до 6500, а с 6500 до 7000 и далее (выше не проверял) крутить бесполезно, отдачи почти нет.
П.С. спустя два года уже желею, что купил на автомате.


отсчечка автомата 6300..откуда 7000?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cookie
сообщение 29.8.2010, 16:42
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 31.8.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Вовка @ 29.8.2010, 11:08) *
Цитата(Cookie @ 27.8.2010, 17:05) *
на 1.4 АТ получается так больше динамики (меньше тратится времени на тупняк автоматики), чем просто кик-даун. я заметил, что "хороший подхват" идёт где-то с 3000 оборотов и до 6500, а с 6500 до 7000 и далее (выше не проверял) крутить бесполезно, отдачи почти нет.
П.С. спустя два года уже желею, что купил на автомате.


отсчечка автомата 6300..откуда 7000?


да, коробка переключает передачу (если ей дают это делать около 6300), а если не дают - то можно крутить до отсечки двигателя, какая она я не знаю :) около 7000 уже страшновато становиться от рёва двигла. если у кого есть желание можно на стоячей машине утопить педаль на нейтралке и посмотреть на скольки отстрелит )))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 29.8.2010, 16:59
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Cookie @ 29.8.2010, 17:42) *
Цитата(Вовка @ 29.8.2010, 11:08) *
Цитата(Cookie @ 27.8.2010, 17:05) *
на 1.4 АТ получается так больше динамики (меньше тратится времени на тупняк автоматики), чем просто кик-даун. я заметил, что "хороший подхват" идёт где-то с 3000 оборотов и до 6500, а с 6500 до 7000 и далее (выше не проверял) крутить бесполезно, отдачи почти нет.
П.С. спустя два года уже желею, что купил на автомате.


отсчечка автомата 6300..откуда 7000?


да, коробка переключает передачу (если ей дают это делать около 6300), а если не дают - то можно крутить до отсечки двигателя, какая она я не знаю :) около 7000 уже страшновато становиться от рёва двигла. если у кого есть желание можно на стоячей машине утопить педаль на нейтралке и посмотреть на скольки отстрелит )))))

Чего??? scratch_one-s_head.gif scratch_one-s_head.gif
какие переключения на 6300? Вовка писал про отсечку. 6300 это именно отсечка на которой , например, в положении "2" обороты расти не будут, хоть тресни.
На ручке отсечка официально 6500. На чипе раскручивают до 7000 и то не все.
Автомат не даст тебе крутить двигло до отсечки в режиме D, хоть как ты манипулируй педалью газа.))). Максимум, что я могу выжать из режима D на передачах начиная со второй это 5500 или около того. Штатное переключение вообще на 2800-3200.

Сообщение отредактировал titanik - 29.8.2010, 17:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.8.2010, 19:37
Сообщение #11


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(titanik @ 29.8.2010, 17:59) *
На чипе раскручивают до 7000 и то не все.
Автомат не даст тебе крутить двигло до отсечки в режиме D, хоть как ты манипулируй педалью газа.))). Максимум, что я могу выжать из режима D на передачах начиная со второй это 5500 или около того. Штатное переключение вообще на 2800-3200.


Отсечку дожны убирать программно...

ЗЫ
Серьезно 5500 и всё??? Может тебе как раз в сервис то нада?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 29.8.2010, 19:40
Сообщение #12


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Вовка @ 29.8.2010, 20:37) *
Цитата(titanik @ 29.8.2010, 17:59) *
На чипе раскручивают до 7000 и то не все.
Автомат не даст тебе крутить двигло до отсечки в режиме D, хоть как ты манипулируй педалью газа.))). Максимум, что я могу выжать из режима D на передачах начиная со второй это 5500 или около того. Штатное переключение вообще на 2800-3200.


Отсечку дожны убирать программно...

ЗЫ
Серьезно 5500 и всё??? Может тебе как раз в сервис то нада?

Нафига мне в сервис?))
ЕМНИП больше чем 5800 на драйве не получалось, да и мест у нас нет, где так крутить нужно. Да и не нужно мне...
Может у тебя просто чиповка какая другая?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Saintly   Пугающий алгоритм переключения рычага АКПП!!!   29.6.2008, 13:41
- - TeR   Saintly Кнопка на ручке АКПП не просто так сделана...   29.6.2008, 13:49
- - Saintly   Я просто до этого ездил на автоматах на которых эт...   29.6.2008, 13:58
- - Midas   Re: Пугающий алгоритм переключения рычага АКПП!!!   29.6.2008, 14:01
- - •JuveliR•   Без кнопки из D в R?! Быть такого не может. Наобор...   29.6.2008, 14:01
- - Saintly   Между D и R еще есть N, вот на нее из обоих положе...   29.6.2008, 14:21
- - DimaSys   Saintly Из N в R не может быть, в D - пожалуйста. ...   29.6.2008, 18:00
- - Saintly   Да, все правильно из N в R не переводит, но тем не...   29.6.2008, 18:37
- - Katerina11   Saintly это горе от ума :grin: у меня это первый ...   29.6.2008, 18:56
- - KSEagle   Re: Пугающий алгоритм переключения рычага АКПП!!!   29.6.2008, 19:40
- - ГётцОднако   *   29.6.2008, 19:48
|- - лёха.vrn   Цитата(ГётцОднако @ 29.6.2008, 20:48) А р...   29.7.2010, 20:53
|- - Александр23   Цитата(лёха.vrn @ 29.7.2010, 21:53) в док...   29.7.2010, 21:02
|- - Cookie   Цитата(Александр23 @ 29.7.2010, 22:02) Ци...   27.8.2010, 14:34
|- - Straus4484   Цитата(Cookie @ 27.8.2010, 15:34) Цитата(...   27.8.2010, 15:06
|- - Cookie   [/quote] А для чего тебе "мутить коробкой...   27.8.2010, 16:05
|- - Вовка   Цитата(Cookie @ 27.8.2010, 17:05) на 1.4 ...   29.8.2010, 11:08
|- - Cookie   Цитата(Вовка @ 29.8.2010, 11:08) Цитата(C...   29.8.2010, 16:42
|- - titanik   Цитата(Cookie @ 29.8.2010, 17:42) Цитата(...   29.8.2010, 16:59
|- - Cookie   может нету отсечки у меня??? и на 7000 не отстрели...   29.8.2010, 17:13
||- - titanik   Цитата(Cookie @ 29.8.2010, 18:13) может н...   29.8.2010, 17:23
|- - Вовка   Цитата(titanik @ 29.8.2010, 17:59) На чип...   29.8.2010, 19:37
|- - titanik   Цитата(Вовка @ 29.8.2010, 20:37) Цитата(t...   29.8.2010, 19:40
|- - Вовка   Цитата(titanik @ 29.8.2010, 20:40) Нафига...   29.8.2010, 21:21
- - Александр23   Re: *   29.6.2008, 20:25
- - ilevser   Александр23 а в чем опасность-то? машину потом зав...   30.6.2008, 8:22
- - Бешеный Слон   Чет я не помню чтобы из D в 2 или в L без кнопки п...   30.6.2008, 8:30
- - Rainman   За полтора года у меня был один единственный раз, ...   30.6.2008, 8:31
- - Александр23   Цитата(ilevser)Александр23 а в чем опасность-то? м...   30.6.2008, 20:28
- - Saintly   По хорошему алгоритм переключения нужно доработать...   2.7.2008, 15:50
- - nuts_Getz   не знаю я в этом особых проблем не вижу.....   3.7.2008, 13:18
- - li-sss   Saintly А такое вообще где-то есть? Или это просто...   3.7.2008, 13:49
- - Вовка   Цитата(Saintly)По хорошему алгоритм переключения н...   3.7.2008, 13:52
- - Эдем   Цитата(Saintly)если при движении задним ходом случ...   3.7.2008, 14:40
- - Вовка   ЦитатаДа и потом, каждый раз что ли смотреть на по...   3.7.2008, 15:23
- - Эдем   Вовка, ну дык и я про то же. При нынешнем алгоритм...   3.7.2008, 15:41
- - li-sss   ну да на экранчике на приборной.   3.7.2008, 15:44
- - LIISA   Ключ надо вынимать и на N : у нас постоянно в гара...   3.7.2008, 16:26
- - Feliks   Re: Пугающий алгоритм переключения рычага АКПП!!!   17.1.2009, 0:14
- - ГётцОднако   *   17.1.2009, 22:26
- - titanik   быстрым движением руки нажимает кнопку селектора(с...   17.1.2009, 22:50
- - Шадов   ЦитатаЗато в пробках я вообще не давлю ни на какие...   17.1.2009, 22:55
- - zach   А что будет если на скорости на МКПП включить задн...   17.1.2009, 23:34
- - ALEKSANDR   zach А ничего не будет - раздасться жуткий хруст,т...   18.1.2009, 0:43
- - Jarlacks   zach ну как минимум сломаешь синхронизатор,а так.....   18.1.2009, 1:55
- - LIISA   Видимо,поэтому (глядя на всю гору страниц,которую ...   18.1.2009, 5:19
- - Feliks   В томто и дело что нажал кнопку рычага без нажатия...   18.1.2009, 15:31
- - ВКВ   Feliks хруст мог быть от натяга машины на ручнике,...   18.1.2009, 16:53
- - LIISA   Я,наоборот,с ностальгией вспоминаю рычаг на Гетце....   19.1.2009, 17:35
- - Александр23   Может, кто-нито из "автоматчиков" скажет...   19.1.2009, 19:48
- - MeloFFka   Никогда не задумывалась на этой темой Но уже ...   19.1.2009, 20:10
- - Вовка   Цитата(Feliks)В томто и дело что нажал кнопку рыча...   19.1.2009, 20:38
- - Александр23   Чо-то ты жестковато.   19.1.2009, 20:50
- - Шадов   Feliks автомат на Гетце в плане наличия разных бл...   19.1.2009, 21:07
- - titanik   Цитата(Шадов)ЦитатаЗато в пробках я вообще не давл...   19.1.2009, 21:52
- - titanik   Цитата(titanik)Цитата(Шадов)ЦитатаЗато в пробках я...   19.1.2009, 21:57
- - ВКВ   titanik будет толчек :cool: точно   19.1.2009, 22:07
- - ГётцОднако   Вовка ЦитатаПедаль тормоза никаким боком не связан...   20.1.2009, 8:27
- - Александр23   Цитата(ГётцОднако)Странно, мануал TR.PDF начиная с...   20.1.2009, 8:37
- - Вовка   Полная ахинея... Никакой блокировки там нет.. 2 го...   20.1.2009, 9:24
- - Cookie   Ещё кстати на режиме L удобнее ехать в медленно дв...   27.8.2010, 14:51
- - Шурик71   Цитата(Cookie @ 27.8.2010, 15:34) 1. Вопр...   27.8.2010, 14:55
- - Вовка   Вот подтверждение моим словам... Штатная работа АК...   30.8.2010, 20:31


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 6:02