Пугающий алгоритм переключения рычага АКПП!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пугающий алгоритм переключения рычага АКПП!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 29.6.2008 Из: Саратов ![]() |
Взял 27 числа гетц автомат, до этого на гетце с автоматом не ездил, был опыт езды на других автомобилях.
Столкнулся просто с пугающим алгоритмом переключения!!! 1. С заглушенным двигателем без нажатия на тормоз (только при нажатой кнопке на ручке)рычаг можно свободно перемещать между положениями скоростей, тоесть никакой блокировки переключения нет!!! :shock: 2. Из положения P в положение R,N,D при заведенном двигателе спокойно мы включаемся опять же без нажатия на тормоз, зато при движении вперед из положения D в 2 и L без нажатия кнопки не включается, это маразм какой то, коробку по случайности можно ушатать не напрягаясь, я честно не ожидал такого от Хундая :shock: Я может чего недопонимаю, кто сталкивался с этим отпишитесь плиз. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
А разве там на АКПП не тросовый механизм блокировки рычага? Помоему в дилерских пдфках подробно в картинках разжёвана регулировка механизма блокировки кочерги. Там чётко прописаны требования - кочерга не должна переключаться из положения P без нажатия на тормоз.
Помоему это очень опасный косяк, непосредственно влияющий на безопасность - надо ехать и пинать сервис. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 11.7.2010 Из: воронеж Мой город: воронеж ![]() |
А разве там на АКПП не тросовый механизм блокировки рычага? Помоему в дилерских пдфках подробно в картинках разжёвана регулировка механизма блокировки кочерги. Там чётко прописаны требования - кочерга не должна переключаться из положения P без нажатия на тормоз. Помоему это очень опасный косяк, непосредственно влияющий на безопасность - надо ехать и пинать сервис. Быть то он должен,но есть ли он,у меня к примеру троса блакировки нет,а алгоритм переключения как у всех Вовка Цитата Педаль тормоза никаким боком не связана с кнопкой фиксатора рычага КПП! Странно, мануал TR.PDF начиная со 113ой страницы утверждает обратное. Получается - упростили только для Российсокй Федерации чтоли? в документах страна ввоза финляньдия,а троса нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 31.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
в документах страна ввоза финляньдия,а троса нет Финны машины не делают.В Санкт-Петербург хюндай ввозится через Финляндию. У мя тож через Финляндию привезли. Там отгрузка (с кораблей наверное). А по поводу блокировки переключения режимов - в самом начале эксплуатации был за мной косяк - машина ещё катилась назад (полной остановки не было) и я врубил паркинг - было весело))) всё равно что дёрнуть ручник, только передними колёсами )))) больше так не косячу. И ещё на D (забыв переключить) пытался в панике завестись, я завожу - а она даже стартер не крутит ))))))))) Сейчас езжу "мучу коробкой" тоесть с места кручу L до 6 тыс оборотов, потом рукой включаю 2 (без кнопки в сторону D она легко включается) тоже кручу до 6тыс, потом включаю D с отсечкой до третьей передачи O/D off, и если остаётся место на дороге для четвёртой - просто выключаю O/D off. Народ гоняющийся со мной рядом просто в шокэ )))))) Вопрос - насколько опасно так мутить коробку? ))) Мой друг автомеханька, когда увидел, как я "мучу коробку" сказал: - а что же ты на N не раскручиваешь движок и не врубаешь потом D с места? ))) так все стритрэйсеры делают! я ответил: - чото стрёмно как-то! ) Вопрос - что сломается если раскрутить нейтраль на месте и подрубить драйв? И ещё приятель на KIA cerato тоже на автомате экономил топливо, разгонял машину и переключал на N - "накатывал" до светофора, потом у него загорелась лампа (чек двигателя кажется), машина новая, он перестал так "накатыватся" и уже хотел ехать в сервис -лампа погасла и больше на загоралась. Неужели это может быть так опасно? Буксировать заглушённую машину на автомате на нейтрали долго (больше 50 км) без остановки нельзя, надо давать маслу остыть, это точно. А на зеведённой машине неужели нет никакого охлаждения радиатора АКПП? Сообщение отредактировал Cookie - 27.8.2010, 14:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 24.8.2010 Из: Саратов, Ленинский р-он Мой город: Саратов ![]() |
в документах страна ввоза финляньдия,а троса нет Финны машины не делают.В Санкт-Петербург хюндай ввозится через Финляндию. У мя тож через Финляндию привезли. Там отгрузка (с кораблей наверное). А по поводу блокировки переключения режимов - в самом начале эксплуатации был за мной косяк - машина ещё катилась назад (полной остановки не было) и я врубил паркинг - было весело))) всё равно что дёрнуть ручник, только передними колёсами )))) больше так не косячу. И ещё на D (забыв переключить) пытался в панике завестись, я завожу - а она даже стартер не крутит ))))))))) Сейчас езжу "мучу коробкой" тоесть с места кручу L до 6 тыс оборотов, потом рукой включаю 2 (без кнопки в сторону D она легко включается) тоже кручу до 6тыс, потом включаю D с отсечкой до третьей передачи O/D off, и если остаётся место на дороге для четвёртой - просто выключаю O/D off. Народ гоняющийся со мной рядом просто в шокэ )))))) Вопрос - насколько опасно так мутить коробку? ))) Мой друг автомеханька, когда увидел, как я "мучу коробку" сказал: - а что же ты на N не раскручиваешь движок и не врубаешь потом D с места? ))) так все стритрэйсеры делают! я ответил: - чото стрёмно как-то! ) Вопрос - что сломается если раскрутить нейтраль на месте и подрубить драйв? И ещё приятель на KIA cerato тоже на автомате экономил топливо, разгонял машину и переключал на N - "накатывал" до светофора, потом у него загорелась лампа (чек двигателя кажется), машина новая, он перестал так "накатыватся" и уже хотел ехать в сервис -лампа погасла и больше на загоралась. Неужели это может быть так опасно? Буксировать заглушённую машину на автомате на нейтрали долго (больше 50 км) без остановки нельзя, надо давать маслу остыть, это точно. А на зеведённой машине неужели нет никакого охлаждения радиатора АКПП? А для чего тебе "мутить коробкой" если ты педаль в пол что разве не раскручивается до тех же 6 тыс. оборотов? Мне если надо резко стартануть то педаль в пол и автомат нормально "кик-даун" отрабатывает, единственное что притормаживает когда в жару с кондеем едишь а без него вполне хватает (у меня 1,4АТ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 31.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
[/quote]
А для чего тебе "мутить коробкой" если ты педаль в пол что разве не раскручивается до тех же 6 тыс. оборотов? Мне если надо резко стартануть то педаль в пол и автомат нормально "кик-даун" отрабатывает, единственное что притормаживает когда в жару с кондеем едишь а без него вполне хватает (у меня 1,4АТ) [/quote] на 1.4 АТ получается так больше динамики (меньше тратится времени на тупняк автоматики), чем просто кик-даун. я заметил, что "хороший подхват" идёт где-то с 3000 оборотов и до 6500, а с 6500 до 7000 и далее (выше не проверял) крутить бесполезно, отдачи почти нет. П.С. спустя два года уже желею, что купил на автомате. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
на 1.4 АТ получается так больше динамики (меньше тратится времени на тупняк автоматики), чем просто кик-даун. я заметил, что "хороший подхват" идёт где-то с 3000 оборотов и до 6500, а с 6500 до 7000 и далее (выше не проверял) крутить бесполезно, отдачи почти нет. П.С. спустя два года уже желею, что купил на автомате. отсчечка автомата 6300..откуда 7000? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 31.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
на 1.4 АТ получается так больше динамики (меньше тратится времени на тупняк автоматики), чем просто кик-даун. я заметил, что "хороший подхват" идёт где-то с 3000 оборотов и до 6500, а с 6500 до 7000 и далее (выше не проверял) крутить бесполезно, отдачи почти нет. П.С. спустя два года уже желею, что купил на автомате. отсчечка автомата 6300..откуда 7000? да, коробка переключает передачу (если ей дают это делать около 6300), а если не дают - то можно крутить до отсечки двигателя, какая она я не знаю :) около 7000 уже страшновато становиться от рёва двигла. если у кого есть желание можно на стоячей машине утопить педаль на нейтралке и посмотреть на скольки отстрелит ))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
на 1.4 АТ получается так больше динамики (меньше тратится времени на тупняк автоматики), чем просто кик-даун. я заметил, что "хороший подхват" идёт где-то с 3000 оборотов и до 6500, а с 6500 до 7000 и далее (выше не проверял) крутить бесполезно, отдачи почти нет. П.С. спустя два года уже желею, что купил на автомате. отсчечка автомата 6300..откуда 7000? да, коробка переключает передачу (если ей дают это делать около 6300), а если не дают - то можно крутить до отсечки двигателя, какая она я не знаю :) около 7000 уже страшновато становиться от рёва двигла. если у кого есть желание можно на стоячей машине утопить педаль на нейтралке и посмотреть на скольки отстрелит ))))) Чего??? ![]() ![]() какие переключения на 6300? Вовка писал про отсечку. 6300 это именно отсечка на которой , например, в положении "2" обороты расти не будут, хоть тресни. На ручке отсечка официально 6500. На чипе раскручивают до 7000 и то не все. Автомат не даст тебе крутить двигло до отсечки в режиме D, хоть как ты манипулируй педалью газа.))). Максимум, что я могу выжать из режима D на передачах начиная со второй это 5500 или около того. Штатное переключение вообще на 2800-3200. Сообщение отредактировал titanik - 29.8.2010, 17:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
На чипе раскручивают до 7000 и то не все. Автомат не даст тебе крутить двигло до отсечки в режиме D, хоть как ты манипулируй педалью газа.))). Максимум, что я могу выжать из режима D на передачах начиная со второй это 5500 или около того. Штатное переключение вообще на 2800-3200. Отсечку дожны убирать программно... ЗЫ Серьезно 5500 и всё??? Может тебе как раз в сервис то нада? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
На чипе раскручивают до 7000 и то не все. Автомат не даст тебе крутить двигло до отсечки в режиме D, хоть как ты манипулируй педалью газа.))). Максимум, что я могу выжать из режима D на передачах начиная со второй это 5500 или около того. Штатное переключение вообще на 2800-3200. Отсечку дожны убирать программно... ЗЫ Серьезно 5500 и всё??? Может тебе как раз в сервис то нада? Нафига мне в сервис?)) ЕМНИП больше чем 5800 на драйве не получалось, да и мест у нас нет, где так крутить нужно. Да и не нужно мне... Может у тебя просто чиповка какая другая? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:02 |