Как избежать ТОТАЛа и отремонтировать по КАСКО?, Авто попал в неприятную аварию, калькуляция РОЛЬФа очень высока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как избежать ТОТАЛа и отремонтировать по КАСКО?, Авто попал в неприятную аварию, калькуляция РОЛЬФа очень высока |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 24.4.2008 Из: Дмитроv ![]() |
Добрый день, Гетцеводы!
Давно я тут не появлялся. Всё причин не было. Машинка справно служила, мелкие аварии чинились по КАСКО. Всё было хорошо. Но вот в 10 числах августа случилось неприятное ДТП. В зад автомобиля въехал груженый МАЗ. В результате весь багажник был смят. Задние боковые двери не пострадали, но не открывались. Передние двери открывались и закрывались, но с некоторым затруднением. Немного замялась крыша. Полностью уничтожена пятая дверь и задние фонари. Более подробно описать не могу, так как сам авто после аварии не видел (ехали меня встречать в Москву, да не доехали). ГАИ всё записало по честному, вина 100% водителя МАЗа. После этого Гетс своим ходом был доставлен в РОЛЬФ, так как у нас по КАСКО при наступлениии страхового случая нужно обращаться непосредственно туда. Там он и был оставлен (и находится и по сей день) до принятия соответствующих решений. Да, и по привычке ремонтироваться решили по КАСКО. Теперь по страховке. Машина страхуется в РОСГОССТРАХЕ уже 3-й год и с учетом износа страховая сумма 312 тыс. (изначально 418 была). Лимит ответственности страховой составляет 65% от страховой суммы. Т.е. на ремонт страховая может выделить только 203 тыс., а все что выше, как я понимаю, уже подпадает под случай тотального списания авто. РОЛЬФ же считал считал, да и насчитал ремонт на 316 тысяч! Т.е. стоимость ремонта превышает даже страховую сумму. Но вот страховая пока не приняла никакого решения (т.к. РОЛЬФ только недавно направил калькуляцию), но мы очень боимся, что машинку признают тотальной. Проблема еще в том, что машина кредитная и в случае тоатла нам на руки веренся (по моим расчетам) не более 50 тысяч. Тоесть фактически мы теряем автомобиль. А страховая в том же случае получается не только ничего не теряет, но и преобретает, так как виновнику скорее всего будет направлен регрессивный иск, да и годные остатки автомобиля страховая тоже сможет реализовать. Так вот в связи с этим у меня вопросы: Можно ли как то избежать тотала? Может ремонт не у официала будет дешевле? Если да, то где это сделать лучше? Если самим доплачивать разницу в предоставляемой страховой компанией сумме и калькуляции сервиса, то есть ли возможность отсудить эти деньги у виновника? Заранее благодарю за внимание и ответы. Поделитесь опытом, а то уж очень не хочется терять верый и любимый автомобиль. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
eliseev, в случае, если годные остатки ТС остаются страховой, она должна выплатить 312 - износ за текущий год. ту часть, которую Вы должны банку, выплатят ему, остальное Вам.
Damon, видимо, в РГС 65% - порог стоимости ремонта, выше которого автомобиль признается конструктивно погибшим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
eliseev, в случае, если годные остатки ТС остаются страховой, она должна выплатить 312 - износ за текущий год. ту часть, которую Вы должны банку, выплатят ему, остальное Вам. Damon, видимо, в РГС 65% - порог стоимости ремонта, выше которого автомобиль признается конструктивно погибшим. Тогда 312 т.р. эта та сумма, которая пойдет ТС и банку. Причем, как мы тут уже как-то выясняли, никаких "-" за износ за текущий год в данном случае применяться не может. Причем с "нами" согласны и суды, примеры решений, которых так же были. Единственное, что страховые без суда этого не очень любят, ЕМНИП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
eliseev, в случае, если годные остатки ТС остаются страховой, она должна выплатить 312 - износ за текущий год. ту часть, которую Вы должны банку, выплатят ему, остальное Вам. Damon, видимо, в РГС 65% - порог стоимости ремонта, выше которого автомобиль признается конструктивно погибшим. Тогда 312 т.р. эта та сумма, которая пойдет ТС и банку. Причем, как мы тут уже как-то выясняли, никаких "-" за износ за текущий год в данном случае применяться не может. Причем с "нами" согласны и суды, примеры решений, которых так же были. Единственное, что страховые без суда этого не очень любят, ЕМНИП. 312 - износ - это по-хорошему. за абандон и 312 без износа нужно судиться. я бы настрочил заяву на абандон, взял с РГС неоспариваемые 312-износ, а за остальные - можно и посудиться. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 19:54 |