Обрыв проводов к обогреву заднего стекла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обрыв проводов к обогреву заднего стекла |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
Собственно проблему саму я порешал, пишу сюда, т.к. есть мнение что проблема эта может вылезти на многих машинах.
Симптомы: с неделю назад (по самым морозам) как-то неуверенно стал работать обогрев стекла в пятой двери. Периодически казалось что не работает, потом вроде стекло все же оттаивало... Вчера вдруг перестал светиться индикатор и при нажатии на кнопку щелкать релюшка. Соответственно и обогрев не работал. Диагностика: полез в блок предохранителей, там обнаружил сгоревший пред на 30А. Заменил, ткнул кнопку - светится. Радостный полез в багажник за какой-то фигней и при открытии услышал звуки искрения в районе гофры с проводами. Вынул гофру из двери и обнаружил два обломанных провода сечением примерно 4 квадрата. Очевидно на морозе изоляция застыла, лопнула и по месту слома сломались и сами провода. Они коротнули, сдох предохранитель (и слава Богу...). Изоляция на проводах была повреждена еще в паре мест. Ремонт: в режиме времянки срастил провод куском кабеля с силиконовым изолятором (силиконовый участок проложил в гофре). Потеплеет буду видимо жгут переделывать, т.к. надо лезть под обшивку в салоне и в нутрь задней двери. Вывод: Провода в Гетце не сказать чтобы очень хорошие. Места возможных перегибов (особенно в сильные морозы) подвержены растрескиванию изоляции с последующим развитием гимороя. Рекомендация: будет время и возможность - загляните в гофру, думается мне что не один я такой счастливчик, особенно актуальна эта тема возможно будет для обитателей "морозных" районов нашей страны. ЗЫ На абслолют не претендую, если у вас такой баги нет - оч хорошо. Просто уж очень место редко проверяемое, а провода толстые, токи большие и вообще... Всем удачи на дорогах. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 14.6.2005 Из: Москва ![]() |
Соединил провод нагревателя (серый) куском кабеля БПВЛ, теперь все работает, стекло нагревается!
Сообщение отредактировал !Getz - 1.6.2010, 12:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Та же фигня
![]() Сегодня полезу смотреть, по результатам отпишусь. Жаль что никто не описал подробно: что за гофра, как снимать и пр., а еще лучше не сфотил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Спасибо, как только окажусь возле машины и не под сильным дождем - немедленно проверю всё на практике :).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Спасибо, как только окажусь возле машины и не под сильным дождем - немедленно проверю всё на практике :). Итак, вчера разобрался с данной проблемой ![]() 1) Открываем 5-ю дверь (багажник). Смотрим в правый верхний угол, там есть резиновая гофра от кузова к двери длиной около 18 см. С обоих концов она вытаскивается из отверстий и в таком положении её можно сдвигать по жгуту проводов в поисках места их повреждения. Прим.: также можно снять пластиковую накладку внутри салона, куда уходит данный жгут проводов, отсоединить там 2 разъема и открутить провод заземления - это даст дополнительное пространство для перемещения гофры и работать станет проще. Но ИМХО возни и риска что-то сломать в этом случае только больше, проще уж как есть. 2) В жгуте два толстых провода (черный и розовый) и пяток тонких. На тонких обмотка треснула на одном, толстый розовый оголился на 2 мм., толстый черный оборван полностью. Перетираются в верхней части см. в 5-и от места входа в дверь - там при закрывании двери происходит неприятный перегиб. 3) Потребовалось: моток изоленты, кусок многожильного медного провода (довольно толстого, обратите внимание), канцелярский нож, пассатижи. 4) Глушим двигатель; изымаем под приборной панелью предохранитель на 30А; высвобождаем концы и сдвигаем гофру; изолируем целые провода с трещинами в оплетке; зачищаем оборванные провода; зачищаем кусок купленного провода, отрезаем; сращиваем концы с помощью скруток с новым проводом, изолируем; обматываем изолентой все провода вместе; одеваем гофру, вставляем концы гофры в отверстия. 5) Ставим предохранитель, заводим, прижимаем ушки и жмем кнопку обогрева. Если все сделали правильно, то загорится оранжевая лампочка и пойдет обогрев ![]() ![]() P.S. Ещё раз убедился, что чтение данного форума, экономит не мало времени и денег. И хотя я ничего не понимаю в авторемонте - все возникавшие у меня до н.в. проблемы я смог решить самостоятельно. Сообщение отредактировал kaa79 - 6.9.2010, 14:33 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 10:37 |