Порча масла (жидкости) в КПП, хочу понять  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Порча масла (жидкости) в КПП, хочу понять  | 
	 
	 
			
			  26.3.2010, 1:36
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь  | 
       
			
			 
				В общем, тема, возможно, практического применения не очень имеет, но хочу понять для себя, так сказать самообразоваться и вырасти над собой. 
			
			
					
		Возьмем двигатель. Все понятно: картерные газы, высокие температуры, микроразрушения металлических деталей, сажа (ну и хреновое качество бензина вообще) - все это категорически негативно влияет на свойства масла. А вот КПП? Кроме механической, никакой связи с двигателем нет, топливо там не сгорает, температуры ниже, да и скорости вращения большинства деталей тоже, сами детали стальные, прочные. Возникает вопрос - а почему, собственно, портится масло в коробке?интересуют ответы и для автомата (по понятным причинам) и для ручки (для сравнения и общего развития).  | 
	
			
 
 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  6.9.2010, 9:59
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва  | 
       
			
			 С АКПП еще проще: все потери в ГДТ идут в тепло. Масло там греется до 100-130 градусов. Окисление и все такое. многовато. там температура почти как у двигателя. примерно 70-93 град. для этого стоит радиатор охлаждения масла. масло в МКПП меняют в принципе потому что при длительной работе в КПП масло превращается в абразив за счёт повышения содержания частичек металла, неизбежно отделяющихся от шестерён в процессе их естественного износа, что значительно ускоряет износ  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  6.9.2010, 16:50
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 16.6.2010 Из: Москва Мой город: Москва  | 
       
			
			 С АКПП еще проще: все потери в ГДТ идут в тепло. Масло там греется до 100-130 градусов. Окисление и все такое. многовато. там температура почти как у двигателя. примерно 70-93 град. для этого стоит радиатор охлаждения масла. масло в МКПП меняют в принципе потому что при длительной работе в КПП масло превращается в абразив за счёт повышения содержания частичек металла, неизбежно отделяющихся от шестерён в процессе их естественного износа, что значительно ускоряет износ Радиатор - громко сказано. Там небольшой змеевичок. До температуры антифриза охладить масло он не в состоянии. Почти во всех коробках есть магниты на днище, собирающие частицы металла.  | 
	
			
 
 | 
	|
 ilevser   Порча масла (жидкости) в КПП   26.3.2010, 1:36
 
 kalevamobil   Ну если рассматривать двигатель, то температуры та...   26.3.2010, 6:10
 
 ГётцОднако   В пятне контакта "шестерня-шестерня" пол...   26.3.2010, 8:49
 
 Шурик71   Масло в любом случае имеет срок годности плюс прод...   26.3.2010, 10:00
 
 Yamamoto   Цитата(ilevser @ 26.3.2010, 2:36) Возьмем...   3.9.2010, 18:59![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:18 |