Хруст в переднем колесе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хруст в переднем колесе |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 29.3.2010 Из: У Тандема ![]() |
При трогании и торможении хрустит переднее левое колесо. Хрустит не постоянно, т.е. нажимаю тормоз - 2-3 похрустывания и все, разгон после торможения - 2-3 хруста. Посмотрел в арку колеса, там у ШРУСа пыльник не мятый, как я видел фотки у некоторых - он будто разрезан вокруг ровной линией, масло все вытекло. Может из-за того что нет герметичности звук выходит наружу? Но при поворотах никаких звуков. Чем это грозит? Поменять пыльник? Поменять полностью ШРУС? Или как-то по частям меняется? Сколько проедет без замены, без масла, опасно?
Зарание всем спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 6.9.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Вспомнил, что спустя 1000 км. назад прокатился очень хорошо по гравию. Скорость была небольшой, но колеса явно утопали в нем и чудом не застрял. Скреб днищем, аж сердце кровью обливалось. Потом еще км. 200 с меня камни сыпались, особенно при торможении. Таким образом можно было повредить пыльник шруса?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 23.9.2008 Из: Самара Мой город: Cамара ![]() |
Вспомнил, что спустя 1000 км. назад прокатился очень хорошо по гравию. Скорость была небольшой, но колеса явно утопали в нем и чудом не застрял. Скреб днищем, аж сердце кровью обливалось. Потом еще км. 200 с меня камни сыпались, особенно при торможении. Таким образом можно было повредить пыльник шруса? Легко, и скорее всего вы это и сделали, хотя при таком раскладе проще повредить наружний пыльник, а вы говорите о прямом старте и хрусте, м.б. из за того, что шкрябали пузом, и колёса были сильно вывешены, внутренние гранаты работали не в шататном режиме, могло чё нить в "сипораторе" произойти, НО ВСЕ это всего лишь мои домыслы о возможно причине неслышамого мной хруста! Диагности в сервисе вам скажет более точно привод находится над рычагом подвески а вот шаровое ниже рычага и у него тоже есть пыльник. пыльник на шаровой, порвать - это надо хз как постараться, обычно лопаеться от старости, либо при съёме самой шаровой каким нить ацепом отвёрткой за него, других случаев порыва пыльника шаровой за 10 лет ниразу не встречал. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:13 |