Еще одна тема про БЦР (Нижний Новгород) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Еще одна тема про БЦР (Нижний Новгород) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 28.10.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Не пойму, это только нам так везет или у них ко всем такое отношение. Не могу вспомнить, чтобы уехал из этого сервиса с хорошим настроением. В прошлый раз при попытке сдать машину на ТО полчаса просто стояли на ресепшне и гипнотизировали девушку, просто потому, что все мастера тупо были заняты. Ходили мимо, занимались другими клиентами... Объясните, зачем тогда нужна запись по телефону? Сегодня приняли машину сразу. На вопрос сколько это займет по времени нам ответили - полтора часа. Спустя час (!) мы увидели, как авто загоняют в ремзону. Мойки не было, она просто стояла и ждала своей очереди. Мастер сказал, что все подъемники были заняты, хотя мы ясно видели, что тот подъемник, на который ее поставили, был все это время свободен. Дальше шоу за стеклом, сидишь и смотришь, как ремонтники ходят и пинают воздух, иногда подходя к машине и что-то делая с ней. Какие они все неторопливые - это ужас просто. Такими темпами они как раз полтора часа и занимались, плюс к тому часу, что она просто стояла. Наконец ее выгнали, но это не значит, что ее сразу отдадут. Еще минут 15-20 занимает оформление, такое же неторопливое как и все остальное. Здесь нас ждал еще один сюрприз. Оказывается моя скидка теперь не 10%, а 5%. Зато теперь она распространяется не только на работы, но еще и на материалы. Я был несказанно рад, особенно с учетом того, что в основном приезжаю туда со своими расходниками. Причина - изменение руководства, которое видимо решило начать не с работы над отношением к клиентам, а с исправления скидок. Ну что же, им виднее. Я опять уехал злой и сильно недовольный. В итоге: с их стороны не было ни одной попытки по человечески отнестись к клиенту. Даже бесплатной чашки кофе с извинениями для меня было было достаточно. Чувствуешь, что им абсолютно наплевать на тебя и твое мнение. Официалы же, куда ты от них денешься. Знают наверное, что у остальных не лучше. Твое время для них ничего не стоит, зато их нормочас стоит совсем немало! Теперь я, как человек купивший у них машину и облуживающий ее там же, больше там не появлюсь. В обычном сервисе сделают дешевле, быстрее и не хуже, а гарантия у меня все равно на следующем ТО кончается. А остальным советую сдавать машину, ехать по своим делам и ждать звонка. Сидеть перед окошком и смотреть, как они работают, это только нервы себе портить.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 4.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
БЦР на Дружаева
Случилось так,что возникла острая необходимость поменять на машине резонатор. Сдала машину в ремонт я в середине июля и через неделю сказали приезжайте, всё готово. Счастью не было предела, так как с погнутым резонатором ездить было страшно и вот миг наслаждения ездой был близок! Получив машину, несколько насторожил гул исходящий от нее, но от моего "большого" знания устройства автомобиля я решила, что надо поменять масло и свечи и всё будет в ажуре. Но в связи со всякими жизненными обстоятельствами до этого всё никак не доходили руки...а гул всё увеличивался, ощущение было такое, что еду на самолете идущем на взлет - слышать что говорит человек, сидящий на пассажирском сидении можно было только если он начинал орать и что самое интересное- максимальная скорость с которой возможно было передвигаться 70 км\ч на 5! передаче. дальше машина издавала адский рёв!!!! Терпение мне изменило и поехала к месту ремонта. Приемщик Михаил выслушав мои претензии и проехав на машине подтвердил, что да что-то есть. Попросил подождать, пока сейчас мастера посмотрят. Минут через 10 он вышел и сказал, что всё дело в зимней резине и что как только я её поменяю все у меня будет хорошо. Меня хватило на неделю - возвращаюсь вновь - опять же сидит Михаил. Тут, каюсь, пришлось немного приврать что в других сервисах подтвердили, что дело в глушителе или резонаторе,а никак не в зимней резине. Девушка на рецепшине кому то набрала, я с кем поговорила и машину вновь забрали на осмотр. Было это в прошедшее воскресенье, минут через 15 Михаил мне рассказывает новую версию, что да действительно есть брак в детали, но! заменить ее возможно надо будет мне за свой счет так как неизвестно есть ли у меня! гарантия на эту деталь!!!!! Дал телефон начальства и говорит звоните завтра уточняйте сами! Даниил (огромное спасибо),телефон которого мне дали, что самое приятное, сам перезванивал в течении вчерашнего дня несколько раз и уточнял детали, в итоге вечером я отдала машину на очередной осмотр и, о счастье!!!!!!!!!!!!!, забрала сегодня не издающую ни единого постороннего шума и даже практически не слышна зимняя резина. Вопрос - почему нельзя всё было сделать сразу и зачем держать людей, которые ничего не смыслят в своей работе? p.s. отдельное спасибо Удалову Алексею, по-моему, единственный адекватный приемщик, умеющий рассказать в чем дело, что делали и не отказывающийся от своих слов. ну вот как то так.... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:50 |