Getz за 220тыс. Стоит ли? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Getz за 220тыс. Стоит ли? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 7.9.2010 Мой город: Раменское (МО) ![]() |
Добрый вечер!
Начальник на работе предлагает тещину машинку: Getz 1.3 акпп 2003 года с пробегом около 90тыс. км за 220 тыс. рублей Про комплектацию он точно не знает, но говорит с кондиционером и всеми 4мя стеклоподъемниками. Насчет наличия ABS и подушек безопасности уверенности у него нет (а для меня важна безопасность!). Собственно вопросов у меня два: 1) к старожилам вопрос - это максимальная комплектация? Продавали ли в те годы автоматы без ABS и/или подушек? 2) ко всем - стоит ли брать такую старую машину за такие деньги? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 28.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Гетц 1,3 с АКПП в 2003 году выпускался без АБС.Где то на форуме есть про это.У нас в семье у мамы имеется такая машина именно 2003-го года.Подушка безопасности одна.В водительском кресле есть такая замечательная вещь как подпорка под поясницу(или как это называется))).Потом эту опцию убрали даже из GLS-комплектаций.Автоматы у Гетца вообще очень надежные.90 тыс.км это далеко до предела.Если посмотреть авто.ру,то 220 тыс. не дорого за гетц автомат.Гетцы с автоматом вообще стоят на порядок дороже гетцов с механикой(того же года схожего пробега и состояния).Если машина не бита,и цвет ходовой(не желтый,например),то такая машина будет стоить от 240-250.
Сообщение отредактировал Pafnutiy - 7.9.2010, 20:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 7.9.2010 Мой город: Раменское (МО) ![]() |
...Автоматы у Гетца вообще очень надежные.90 тыс.км это далеко до предела... Я вот как раз наоборот опасаюсь именно потому что коробка автомат, а не механика. Механика - недорогая в обслуживании. А если сломается автомат, то там даже одна диагностика проблемы влетит в копеечку (это мне мастер на моей Элантре говорил, что стоить это будет тысяч 20 рублей - я мягко говоря был сильно удивлен!). По статистике Элантра-Клуба на Элантре автоматы ходят до 110-120 тыс (дальше начинаются проблемы), а на Гетце больше чтоли? Мне кажется, что Hyundai на большинство своих моделей ставит одинаковый автомат (четырехступенчатый гидро) Сообщение отредактировал iRenat - 8.9.2010, 11:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 28.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
...Автоматы у Гетца вообще очень надежные.90 тыс.км это далеко до предела... Я вот как раз наоборот опасаюсь именно потому что коробка автомат, а не механика. Механика - недорогая в обслуживании. А если сломается автомат, то там даже одна диагностика проблемы влетит в копеечку (это мне мастер на моей Элантре говорил, что стоить это будет тысяч 20 рублей - я мягко говоря был сильно удивлен!). По статистике Элантра-Клуба на Элантре автоматы ходят до 110-120 тыс (дальше начинаются проблемы), а на Гетце больше чтоли? Мне кажется, что Hyundai на большинство своих моделей ставит одинаковый автомат (четырехступенчатый гидро) Какие 20 тыс. за диагностику???Сами на на нашем гетце проходили полную диагностику АКПП-просто в порядке профилактики,когда масло и фильтры меняли.Обошлась в 700р.Делали у дилера Хундая "Дим+Ко" на Волоколамке. Я вот удивлен,что на Элантре у АКПП после 110 тыс. начинаются проблемы.Напомнило АКПП Пежо-там да,машины на вторичном рынке с механикой ценятся больше из-за ненадежности АКПП француза.Про то,одинаковые ли коробки у гетца и элантры-не знаю.Вполне может быть что разные.Гетц немцы разрабатывали. Сообщение отредактировал Pafnutiy - 8.9.2010, 11:27 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:56 |