"Ситроен" на встречке, итоги Аварии на Ленинском проспекте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Ситроен" на встречке, итоги Аварии на Ленинском проспекте |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Следствие по делу о ДТП на Ленинском проспекте установило, что в аварии виноват "Ситроен". В связи с тем, что водитель этого автомобиля погибла в результате столкновения, дело закрывается
Москва. 20 августа. INTERFAX.RU – Следствие по уголовному делу о ДТП на Ленинском проспекте в Москве с участием служебного автомобиля НК "ЛУКОЙЛ" завершится 25 августа, и дело, скорее всего, будет прекращено, сообщил "Интерфаксу" в пятницу источник в правоохранительных органах. Он отметил, что все необходимые экспертизы, в том числе технические, проведены; по итогам следствия установлено, что причиной ДТП стал выезд автомобиля "Ситроен" на полосу движения "Мерседеса". Источник объяснил, что потеря управления автомобилем была связана с разницей автопокрышек машины, одна пара из которых была шипованной. Потерпевшими по делу признаны пассажирка "Ситроена" известный врач-гинеколог Вера Сидельникова, а также пассажир "Мерседеса" вице-президент "ЛУКОЙЛА" Анатолий Барков, получивший в результате аварии телесные повреждения. Собеседник агентства отметил, что завершения следствия "дело будет прекращено в соответствии со ст. 24 УПК РФ - в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности". Напомним, 25 февраля 2010 г. на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина произошло лобовое столкновение автомобилей "Ситроен" и "Мерседес". В результате погибла 35-летняя Ольга Александрина, водитель "Ситроена". Позднее в больнице скончалась ехавшая с ней Сидельникова, которая приходилась Александриной свекровью. Находившийся в "Мерседесе" вице-президент "ЛУКОЙЛа" Анатолий Барков был госпитализирован. При расследовании дела выяснилось, что камеры слежения, которых на Гагаринской площади не менее 15-ти, не зафиксировали момент аварии. Адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы пострадавшего Сергея Сидельникова – сына Веры Сидельниковой и мужа Ольги, попросил прокурора Москвы проверить действия сотрудников правоохранительных органов. Дело по поручении. Президента РФ Дмитрий Медведев под личный контроль взял глава МВД Рашид Нургалиев. Вокруг инцидента развернулась бурная полемика. Интернет пестрел возмущениями и обвинениями в адрес Баркова, Федерация автомобилистов России(ФАР) объявила бойкот заправкам "ЛУКОЙЛ", рэпер Noize MC написал злободневную песню, вскоре на дорогах появились машины с синими пластиковыми ведерками на крышах – акция все той же ФАР. В мае этого года "Интерфаксу" из силовых структур уже поступало сообщение о том, что, по данным технической экспертизы, в ДТП виноват "Ситроен". Однако через некоторое время в МВД официально заявили, что говорить об окончательных выводах относительно виновности участников аварии преждевременно. По делу была назначена независимая экспертиза. Через некоторое время следствие обнародовало видеозаписи с места аварии, но на них была зафиксирована лишь часть движения автомобилей. Экспертизы повторялись несколько раз, поскольку активисты ФАР предоставили очевидцев аварии, которые утверждали, что ДТП произошло по вине водителя "Мерседеса". По словам следователя главного следственного управления ГУВД Москвы Станислава Лагойко, ведомство "обращалось за помощью и в ФСБ, и в ФСО, и в Минобороны, и в Роскосмос. Нигде не отразился факт ДТП". В конце июня суд постановил прекратить расследование якобы по жалобе потерпевшего. В свою очередь Трунов сообщил, что письменного заявления от Сидельникова в суд не поступало. Вскоре стало известно, что потерпевший отказался от услуг адвоката, а через некоторое время скончался от кровоизлияния в мозг. Таким образом, потерпевшую сторону представлять стало некому. "Интерфакс" не располагает мнением официальных представителей правоохранительных органов по поводу этой информации. /Интерфакс/ P.S. Спасибо Sashelo за ссылку. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Выводы следствия по ДТП на Ленинском противоречат законам физики
После того как на днях руководство столичной милиции официально заявило о прекращении дела по поводу ДТП на Ленинском проспекте Москвы в связи с гибелью признанной виновной в автокатастрофе женщины-медика, управлявшей французской малолитражкой, столкнувшейся с представительским Mercedes топ-менеджера НК "ЛУКОЙЛ" Анатолия Баркова, отвечающего в корпорации за такое деликатное направление работы, как безопасность, раздается все большее число голосов сомневающихся в том, что расследование резонансного происшествия следует считать завершенным. Сестра Ольги Александриной, которая погибла за рулем Citroen, столкнувшегося на Ленинском проспекте в Москве с Mercedes вице-президента "ЛУКОЙЛа", намерена опротестовать решение ГУВД о прекращении уголовного дела, сообщает Life News. Она считает, что следствие шло с нарушениями. Напомним, накануне глава столичной милиции Владимир Колокольцев официально объявил о прекращении уголовного дела. Виновником аварии признана погибшая Ольга Александрина, сидевшая за рулем Citroen, потерпевшей - ее свекровь Вера Сидельникова. Водитель же Mercedes олигарха признан невиновным. Между тем, выводы следствия по делу о ДТП на Ленинском проспекте снова вызвали сомнения, на этот раз у очевидцев. Следователи посчитали, что виновником аварии была погибшая Ольга Александрина, водитель Citroen, которая выехала на встречную полосу почти на метр. Ее скорость составляла 75 км/ч. Водитель же Mercedes, по мнению милиционеров, правила не нарушал и двигался со скоростью 35 км/ч. Однако, как заявил очевидец аварии в интервью радиостанции "Русская служба новостей", итоги расследования противоречат не только его видению ДТП, но и законам физики: "На схеме за Mercedes - 14 м 75 см разброс осколков, что свидетельствует о том, что он тащил Citroen за собой", - цитирует его "РБК". Он обратил внимание на то, что после аварии Mercedes четко стоял двумя правыми колесами на разделительной, причем был повернут "лицом" в сторону встречной, в то время как при ударе со встречной у него "морда" повернулась бы на свою сторону. "Более того, у него разбито правое крыло с фарой до середины капота, левая же фара абсолютно целая", - говорит очевидец. Все это, по его мнению, свидетельствует о том, что Mercedes Баркова перед столкновением двигался в сторону встречной полосы со скоростью более 35 км/ч. Напомним, в среду обнаружились два свидетеля, показания которых следователи не стали принимать во внимание. Один из них утверждает, что Mercedes "Лукойла" двигался то по встречной полосе, то по разделительной. Председатель московского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев подчеркнул, что намерен привлечь показания этого свидетеля к расследованию, которое проведет организация. Канаев, а также адвокат погибших женщин Игорь Трунов сомневаются в добросовестности и объективности проведенного расследования. По их данным, далеко не все из тех, кто видел Mercedes на "встречке", были допрошены. Один из водителей, бывший на месте аварии, Игорь Говердовский подчеркнул, что разбитый Citroеn стоял на своей полосе в крайнем левом ряду, а Mercedes большей частью находился на "встречке". Его как свидетеля ни разу за полгода, что идет расследование, не вызвали на допрос. Между тем расположение машин после аварии милиция накануне разъяснила. По версии следствия, события разворачивались следующим образом: водитель Citroen, заметив справа помеху, вывернула руль влево, машину стало заносить, в результате данный автомобиль выехал на ту полосу движения, по которой проезжал Mercedes, и произошло лобовое столкновение. После столкновения Citroen развернуло и выбросило на ту полосу движения, по которой он ехал ранее. Впрочем, в ФАР эту версию подвергают корректировке. По словам Канаева, "за несколько секунд до столкновения автомобиль Анатолия Баркова начал маневр выезда на резервную полосу движения". Для водителя Citroen, учитывая легкий изгиб трассы в этом месте, это было равнозначно движению Mercedes навстречу, считает лидер ФАР. Как заявил на пресс-конференции глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев, на сайте ведомства выложены все данные, касающиеся расследования громкого происшествия, привлекшего внимание российского общества. Источник: Kolesa.RU |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 0:58 |