Устойчивость Гетца на трассе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Устойчивость Гетца на трассе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
У меня сложилось впечатление, что моя любимая машинка к сожалению не очень устойчиво ведет себя на скорости на трассе с неровным покрытием.
В городе до 70 км/ч все замечательно. А когда загородная неровная дорога (НЕ автомагистраль), залатанная и петляющая, чувствую себя неуютно - машина рыскает в пределах полосы левее-правее. Боюсь ездить больше 90 км/ч, хотя на других машинах все меня обгоняют и едут 80-120 км/ч. Я считаю, что это из-за того, что машина короткая и задняя подвеска жесткая - козлит, что приводит к неравномерной раскачке когда какое-то колесо подскакивает на кочке. У всех так? Или у меня мало опыта? Гетцу 1 год и 4 месяца, пробег 14 тысяч км. Руль не уводит на прямой ровной дороге. Без аварий. Машина первая. Езжил на трассе на Акценте. Показалось, что он лучше держит свою полосу. Сообщение отредактировал PeterOfLight - 7.8.2010, 23:46 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Это Я!!
Цитата На гетсе такие растояния преодолевать сложнее,нога на акселераторе устает на 700-м километре,на 1000-м километре устает спина,поссцать выходиш словно радикулит схватил. Это говорит о том что водительское сидение не верно настроено ЗЫ Тем кто пишет о полетах от 150 и дальше .. не верю . Точнее так , есть места где можно разогнать гетц до таких скоростей но ехать долговременно ( о комфорте речь даже и не идет ) так не получится . Или вас примут или с трассы уйдете. Если что , резина Континенталь , стойки по кругу Каяба. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Воин духа ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 6.2.2009 Из: Уже Московия,етить. Мой город: Территория присоединения ![]() |
Это Я!! Цитата На гетсе такие растояния преодолевать сложнее,нога на акселераторе устает на 700-м километре,на 1000-м километре устает спина,поссцать выходиш словно радикулит схватил. Это говорит о том что водительское сидение не верно настроено ЗЫ Тем кто пишет о полетах от 150 и дальше .. не верю . Точнее так , есть места где можно разогнать гетц до таких скоростей но ехать долговременно ( о комфорте речь даже и не идет ) так не получится . Или вас примут или с трассы уйдете. Если что , резина Континенталь , стойки по кругу Каяба. Ты про рост и комплекцию тоже не забывай - а то гришь тут сказки про неправильную посадку. Я по Киевкой трассе от москвы ухожу сразу от 140-170 (как поток идет) причем до моста на Первомайское. и иду с такой постоянкой и то или сгонять приходится и часто двигаться в сторону от тех кто под 200 летит. ну и сбавляешь перед выездом с правительственного аэродрома - а то как то пришлось со 160 резко оттормаживаться. Сообщение отредактировал Montero - 12.9.2010, 13:07 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 23:32 |