Шелест потшипника -> Встал двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шелест потшипника -> Встал двигатель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва ![]() |
Все началось с небольшого свиста где-то неделю назад при нажатии на газ, даже на нейтралке.
Сегодня заглянул с другом-механиком под капот - стали слушать, вдобавок при нас появился шелест, доносился откуда-то со стороны ремней. Друг сказал, что: "надо ехать в сервис, подрбно смотреть, я бы на такой машине ездить побоялся". Ну тут к гадалке не ходи - накаркал! Еду от него домой, стою на светофоре и думаю: ну до дома-то уж доеду, а завтра в сервис, благо ГРМ и натяжной ролик лежат в багажнике. Трогаюсь - шелест многократно становится громче (я аж из салона услышал) и и через пару секунд машина глохнет. Больше заводить побоялся. То, что я ее до сервиса дотащу - само собой. Но предлагаю обсудить тут. Клапана загнуло? Говорят, что даже при загнутых клапанах двигатель хлохнет плавно, как и было у меня. ГРМ не смотрел, кожух не стал снимать. Визуально вроде ремень нигде не болтается. Мог ли двигатель заглохнуть от того, что потшипник встал? Или двигатель бы срезал зубья на грм, но все равно прокрутился бы? SOHC 1.3 12 клапанов. Так что у кого что-то там зашелестело - бегом в сервис, я-то расчитывал, что еще тыщу км хотя бы проеду, ан нет Сообщение отредактировал @lf - 13.9.2010, 10:52
Причина редактирования: нарушение правил пункт 2.16
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва ![]() |
проверили компрессию затыканием пальца и толканием машины на скорости - палец выбивает. Скрежет со стороны ремней так и остался. ГРМ при усилии можно снять с зубьев распредвала, при нажатии ГРМ прогибается примерно на 1см.
Со снятой верхней крышкой подсмотреть что там с натяжным роликом не получилось. Снимали высоковольтные провода и пытались покрутить двигатель стартером - двигатель крутится ровно, вроде не стучит. Но скрежет со стороны ремней дикий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 23.9.2008 Из: Самара Мой город: Cамара ![]() |
проверили компрессию затыканием пальца и толканием машины на скорости - палец выбивает. Скрежет со стороны ремней так и остался. ГРМ при усилии можно снять с зубьев распредвала, при нажатии ГРМ прогибается примерно на 1см. Со снятой верхней крышкой подсмотреть что там с натяжным роликом не получилось. Снимали высоковольтные провода и пытались покрутить двигатель стартером - двигатель крутится ровно, вроде не стучит. Но скрежет со стороны ремней дикий. не на геше правдо, на 16клапанной десятке было: чудо механик на шестерни одного вала (там на оба вала ремень надо натягивать и выставлять) "прохлопал" метки и я целый день отъездил с загнутыми клапанами, троило правдо жутко и стук был, откровенно стук, не шелест, может у вас помпа, таво? Сообщение отредактировал ездюк - 13.9.2010, 17:46 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:19 |