Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Шелест потшипника -> Встал двигатель
fatkote
сообщение 12.9.2010, 23:19
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 278
Регистрация: 29.3.2010

Мой город: Казань-Москва



Все началось с небольшого свиста где-то неделю назад при нажатии на газ, даже на нейтралке.
Сегодня заглянул с другом-механиком под капот - стали слушать, вдобавок при нас появился шелест, доносился откуда-то со стороны ремней. Друг сказал, что: "надо ехать в сервис, подрбно смотреть, я бы на такой машине ездить побоялся".
Ну тут к гадалке не ходи - накаркал! Еду от него домой, стою на светофоре и думаю: ну до дома-то уж доеду, а завтра в сервис, благо ГРМ и натяжной ролик лежат в багажнике. Трогаюсь - шелест многократно становится громче (я аж из салона услышал) и и через пару секунд машина глохнет. Больше заводить побоялся.

То, что я ее до сервиса дотащу - само собой. Но предлагаю обсудить тут. Клапана загнуло? Говорят, что даже при загнутых клапанах двигатель хлохнет плавно, как и было у меня. ГРМ не смотрел, кожух не стал снимать. Визуально вроде ремень нигде не болтается. Мог ли двигатель заглохнуть от того, что потшипник встал? Или двигатель бы срезал зубья на грм, но все равно прокрутился бы?

SOHC 1.3 12 клапанов.

Так что у кого что-то там зашелестело - бегом в сервис, я-то расчитывал, что еще тыщу км хотя бы проеду, ан нет



Сообщение отредактировал @lf - 13.9.2010, 10:52
Причина редактирования: нарушение правил пункт 2.16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ездюк
сообщение 13.9.2010, 18:06
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 23.9.2008
Из: Самара

Мой город: Cамара



проверить скидыванием ремня ГРМ и пробовать прокрутить руками, не должно быть "закусываний", свистов и т.п.
А клапана "пальцем" проверять .....
при заклинивании помпы срезаються зубья с ремня как правило и поршень (если не на оборотах) мог упереться в часть клапанов, слегка подогнув их ... хотя если вы пробовали потом крутить движок и пальцы выбивало => ремень натянуть и крутит валы - поидее клапана таки целые
в моем случае с 16клапанной десяткой пришлось менять 8 клапанов, они были слегка загнуты т.к. механик ошибся на 3-4 зубца и пошень слегка касался клапанов, а т.к. я день отъездил с таким ремнём, пришлось менять все клапана на этом валу

Сообщение отредактировал ездюк - 13.9.2010, 18:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:07