"утепление" АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"утепление" АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 10.7.2010 Мой город: Саратов ![]() |
Доброго времени суток. Сразу не пинать, давайте обсудим ;)
На непрогретой АКПП ошущаеться переключение передач, на прогретой после 20-25 км пути сказка! плавность переключения на все 101% Машине 3 года, пробег 11800км. Спрашивал у знакомых - аналогично, пока не прогреется заметны переключения. Итак, каждый день ездию на работу и с работы, путь ~ 12км. как следствие только подъесжая к работе практически исчезает заметность переключения. Начинает напрягать вобщем. Как Вам идея "утеплить" радиатор охлаждения (трубку) масла акпп ? Можно трапкой обматать, можно тонким шлангом обматать, а через него гонять тосол кпримеру взяв с дросельной заслонки (после нее врезаться). Кто как видит эту проблему/решение ? Обсуждаем.... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
рабочая температура масла в АКПП сильно выше, чем в двигателе - там наоборот охлаждать при работе надо, а не греть. Если хочется ускорить прогрев, ставь предпусковой подогреватель.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:36 |