"утепление" АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"утепление" АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 10.7.2010 Мой город: Саратов ![]() |
Доброго времени суток. Сразу не пинать, давайте обсудим ;)
На непрогретой АКПП ошущаеться переключение передач, на прогретой после 20-25 км пути сказка! плавность переключения на все 101% Машине 3 года, пробег 11800км. Спрашивал у знакомых - аналогично, пока не прогреется заметны переключения. Итак, каждый день ездию на работу и с работы, путь ~ 12км. как следствие только подъесжая к работе практически исчезает заметность переключения. Начинает напрягать вобщем. Как Вам идея "утеплить" радиатор охлаждения (трубку) масла акпп ? Можно трапкой обматать, можно тонким шлангом обматать, а через него гонять тосол кпримеру взяв с дросельной заслонки (после нее врезаться). Кто как видит эту проблему/решение ? Обсуждаем.... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
Радиатор охлаждения масла АКП (трубка) проходит внутри радиатора охлаждения двигателя это как раз сделано для того чтобы при прогреве двигателя масло в АКП тоже прогревалось.
С тем что температура масла в АКП выше чем в двигателе абсолютно не согласен! Рабочая температура масла в АКП около 85 градусов, а в двигателе свыше 100. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:25 |