"утепление" АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"утепление" АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 10.7.2010 Мой город: Саратов ![]() |
Доброго времени суток. Сразу не пинать, давайте обсудим ;)
На непрогретой АКПП ошущаеться переключение передач, на прогретой после 20-25 км пути сказка! плавность переключения на все 101% Машине 3 года, пробег 11800км. Спрашивал у знакомых - аналогично, пока не прогреется заметны переключения. Итак, каждый день ездию на работу и с работы, путь ~ 12км. как следствие только подъесжая к работе практически исчезает заметность переключения. Начинает напрягать вобщем. Как Вам идея "утеплить" радиатор охлаждения (трубку) масла акпп ? Можно трапкой обматать, можно тонким шлангом обматать, а через него гонять тосол кпримеру взяв с дросельной заслонки (после нее врезаться). Кто как видит эту проблему/решение ? Обсуждаем.... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 10.7.2010 Мой город: Саратов ![]() |
Прогревался сегодня минут 8. Поначалу стало плавнее, но всеравно плавность "пришла" только подъесжая к дому.
Потрогал трубку охлаждения, 100 градусами там не пахнет, градусов 60-70. в выходные потрогаю после пробега километров 30-40. Если будет заметно горячее после 30-40 км, то впору прям спиралью обматывай трубку :) потипу попогрейки. нажал кнопку - прогрел масло, выключил, поехал Сообщение отредактировал oxnet - 16.9.2010, 20:18 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:39 |