Автоимпорт (оф. дилер Хендай) в Рязани |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автоимпорт (оф. дилер Хендай) в Рязани |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 3.8.2008 Из: Рязань ![]() |
Хотелось бы узнать был там кто или нет, ездили на ТО? Как качество? Что за спецпредложения у них? Скидки? В общем как "оно"? Я пока был только на их сайте ( http://www.hyundai-avtoimport.ru/ ), но он в процессе разработки еще
Сообщение отредактировал rzn_freeze - 15.7.2010, 12:13 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 3.8.2008 Из: Рязань ![]() |
Отписываюсь, как и обещал. В общем негатив остался после их посещения. По сравнению с Фёстом небо и земля. Делали технологическую мойку, обязаловка, за 100 рублей. Работают как сонные мухи. Чтобы выдали чек, надо бегать на второй этаж, что крайне не удобно. Позаложился там с ними по поводу того, что не пускали в ремзону, то тут у них нельзя стоять рядом с щитом противопожарной безопастности, тут мешаюсь на проходе к туалету, то я не экипирован по технике безопастности (говорили, а что будет если на вас прольется горячее масло...). В итоге выпиннули меня на какой-то уголок площадью 1мх1м, из которого нихрена не видно. Аргументировали тем, что у них стоят камеры наблюдения, хотя на ресепшене посмотреть с определенной камеры ниче нельзя, тем что у них уже на тот момент прошло 300 машин и не единого нарекания. В общем после всего этого я отзвонился в горячую линию хюндая и оставил на них жалобу (кстати там же мне сказали что если я буду в халате и каске, то меня должны пускать). После этого мне перезвонили из автоимпорта и попробовали решить вопрос с наскока. Во время первого разговора с девочкой из автоимпорта она неубедительно пыталась меня убедить в том что я был не совсем прав, но в итоге у нее это не очень то вышло, ну не могут мне в горячей линии сказать одно у них все по другому. Она сказала что перезвонит после того как переговорит там с кем-то. Часа через 3 перезвонила, сказала что их сотрудник был не прав, я могу находится в ремзоне, они должны меня обеспечивать экипировкой и сказали что во время следующего ТО мне дают скидку 10% на работу и 5% на запчасти. В итоге, посмотрим как будет дальше. Надеюсь что после жалобы отношение к клиентам у них изменится в лучшую сторону
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.9.2025, 9:05 |