Как избежать ТОТАЛа и отремонтировать по КАСКО?, Авто попал в неприятную аварию, калькуляция РОЛЬФа очень высока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как избежать ТОТАЛа и отремонтировать по КАСКО?, Авто попал в неприятную аварию, калькуляция РОЛЬФа очень высока |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 24.4.2008 Из: Дмитроv ![]() |
Добрый день, Гетцеводы!
Давно я тут не появлялся. Всё причин не было. Машинка справно служила, мелкие аварии чинились по КАСКО. Всё было хорошо. Но вот в 10 числах августа случилось неприятное ДТП. В зад автомобиля въехал груженый МАЗ. В результате весь багажник был смят. Задние боковые двери не пострадали, но не открывались. Передние двери открывались и закрывались, но с некоторым затруднением. Немного замялась крыша. Полностью уничтожена пятая дверь и задние фонари. Более подробно описать не могу, так как сам авто после аварии не видел (ехали меня встречать в Москву, да не доехали). ГАИ всё записало по честному, вина 100% водителя МАЗа. После этого Гетс своим ходом был доставлен в РОЛЬФ, так как у нас по КАСКО при наступлениии страхового случая нужно обращаться непосредственно туда. Там он и был оставлен (и находится и по сей день) до принятия соответствующих решений. Да, и по привычке ремонтироваться решили по КАСКО. Теперь по страховке. Машина страхуется в РОСГОССТРАХЕ уже 3-й год и с учетом износа страховая сумма 312 тыс. (изначально 418 была). Лимит ответственности страховой составляет 65% от страховой суммы. Т.е. на ремонт страховая может выделить только 203 тыс., а все что выше, как я понимаю, уже подпадает под случай тотального списания авто. РОЛЬФ же считал считал, да и насчитал ремонт на 316 тысяч! Т.е. стоимость ремонта превышает даже страховую сумму. Но вот страховая пока не приняла никакого решения (т.к. РОЛЬФ только недавно направил калькуляцию), но мы очень боимся, что машинку признают тотальной. Проблема еще в том, что машина кредитная и в случае тоатла нам на руки веренся (по моим расчетам) не более 50 тысяч. Тоесть фактически мы теряем автомобиль. А страховая в том же случае получается не только ничего не теряет, но и преобретает, так как виновнику скорее всего будет направлен регрессивный иск, да и годные остатки автомобиля страховая тоже сможет реализовать. Так вот в связи с этим у меня вопросы: Можно ли как то избежать тотала? Может ремонт не у официала будет дешевле? Если да, то где это сделать лучше? Если самим доплачивать разницу в предоставляемой страховой компанией сумме и калькуляции сервиса, то есть ли возможность отсудить эти деньги у виновника? Заранее благодарю за внимание и ответы. Поделитесь опытом, а то уж очень не хочется терять верый и любимый автомобиль. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 24.4.2008 Из: Дмитроv ![]() |
В общем страховая оказалась не против ремонта на тругой СТО, но попросила выбрать из станций, которые есть в их списке.
Я выбрал ближайшую ко мне станцию-неофициал Яхрома-Лада. У них нормочас дешевле. Съездил туда, показал машину. Так они мне насчитали ремонт на 350 тыс. вместо 316 тыс. насчитанных Рольфом. Нашли еще деформацию задней балки. ![]() Боюсь теперь кроме тотала выхода более никакого нет, так как стоимость у всех будет примерно такая же, я думаю. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 19:55 |