Совет бывалых - холодный пуск. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Совет бывалых - холодный пуск. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Попытаюсь резюмировать алгоритм лёгкого пуска в любой мороз.1)Открываем капот(подозреваю , что некоторые практически этого не умеют - подскажем)и тонкой струёй горячей воды (аккуратно с левой стороной) поливаем сверху всю дальнюю сторону двигателя, там где коллектора и форсунки инжектора из 2-х литровой бутылки. Если - 40 , то 2-3 бутылки. Пара- тройка минут максимум. 2)выжимаем до конца сцепление 3)вставляем ключ и мгновенно поворачиваем его на старт. Сегодня завелась на 3-ей секунде против 15-й вчера при меньшем морозе, причём не было дизельного эффекта жёсткой работы дв. Видимо получается эффект прогретого движка. Удачного всем пуска.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 1.4.2005 Из: Н. Тагил Мой город: г.Нижний Тагил ![]() |
А мы делаем так. Сегодня не смогли завести рабочего Соболя.Крутили-крутили - посадили аккум-р. Таки -35 с ветром - это что-то!!!!
Взяли фен, обычный, бытовой, которым волосы сушат, сняли крышку воздушного фильтра (Соболь карбюраторный) и направили струю горячего воздуха из фена внутрь карбюратора и коллектора (соблюдая меры предосторожности, конечно). Через пять минут попробовали запустить мотор - с пол-оборота, что называется. Думаю, что и для Гетца можно попробовать. Воздух надо направлять на форсунки и впускной коллектор. Если, конечно, есть куда фен включить........ |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 16:11 |