Устойчивость Гетца на трассе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Устойчивость Гетца на трассе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
У меня сложилось впечатление, что моя любимая машинка к сожалению не очень устойчиво ведет себя на скорости на трассе с неровным покрытием.
В городе до 70 км/ч все замечательно. А когда загородная неровная дорога (НЕ автомагистраль), залатанная и петляющая, чувствую себя неуютно - машина рыскает в пределах полосы левее-правее. Боюсь ездить больше 90 км/ч, хотя на других машинах все меня обгоняют и едут 80-120 км/ч. Я считаю, что это из-за того, что машина короткая и задняя подвеска жесткая - козлит, что приводит к неравномерной раскачке когда какое-то колесо подскакивает на кочке. У всех так? Или у меня мало опыта? Гетцу 1 год и 4 месяца, пробег 14 тысяч км. Руль не уводит на прямой ровной дороге. Без аварий. Машина первая. Езжил на трассе на Акценте. Показалось, что он лучше держит свою полосу. Сообщение отредактировал PeterOfLight - 7.8.2010, 23:46 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Можно я сформулирую вопрос по другому? Как Вы оцениваете устойчивость Гетца на трассе на скоростях выше 80 км/ч по сравнению с другими машинами B или C класса, если Вы на них ездили.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Воин духа ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 6.2.2009 Из: Уже Московия,етить. Мой город: Территория присоединения ![]() |
Можно я сформулирую вопрос по другому? Как Вы оцениваете устойчивость Гетца на трассе на скоростях выше 80 км/ч по сравнению с другими машинами B или C класса, если Вы на них ездили. ну сравнивать с др машинами гешу как минимум ГЛУПО. у каждого бренда свои настройки подвески. у того же мерина А серии с движком 1.4 (для сравнения) совсем по другому подвесочка отрабатывает. а со старта (как то ради интереса погонялся с ним) геша намного шустрее оказался да и далее он меня не догнал. а после промывки форсунок у Сани, со светофора уделал японца праворукого, сначала отпустил его на 1.5 корпуса (на жёлтый он ушел) потом поравнялся а чел решил видно по бодаться от зависти - ну пришлось на практике показать что у него всего лишь японахлам пусть даже и оригинальный. у нас подвесочка сзади жестковата - ды ущерб комфорту, но ДА устойчивости и управляемости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
Можно я сформулирую вопрос по другому? Как Вы оцениваете устойчивость Гетца на трассе на скоростях выше 80 км/ч по сравнению с другими машинами B или C класса, если Вы на них ездили. ну сравнивать с др машинами гешу как минимум ГЛУПО. у каждого бренда свои настройки подвески. у того же мерина А серии с движком 1.4 (для сравнения) совсем по другому подвесочка отрабатывает. а со старта (как то ради интереса погонялся с ним) геша намного шустрее оказался да и далее он меня не догнал. а после промывки форсунок у Сани, со светофора уделал японца праворукого, сначала отпустил его на 1.5 корпуса (на жёлтый он ушел) потом поравнялся а чел решил видно по бодаться от зависти - ну пришлось на практике показать что у него всего лишь японахлам пусть даже и оригинальный. у нас подвесочка сзади жестковата - ды ущерб комфорту, но ДА устойчивости и управляемости. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ на счет япо хлама, даже улыбнуло...да согласен гетс шустрый, при разгоне до 90 км мой гетс 1.4 делает мою королу 1.6 после90 все наоборот..но почемуто для меня при растоянии в 1500 км за сутки предпочтение отдается япохламу(возможно потому что для меня комфорт в пути важнее скорости) На гетсе такие растояния преодолевать сложнее,нога на акселераторе устает на 700-м километре,на 1000-м километре устает спина,поссцать выходиш словно радикулит схватил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 19.8.2009 Из: Краснодар ![]() |
на счет япо хлама, даже улыбнуло...да согласен гетс шустрый, при разгоне до 90 км мой гетс 1.4 делает мою королу 1.6 после90 все наоборот..но почемуто для меня при растоянии в 1500 км за сутки предпочтение отдается япохламу(возможно потому что для меня комфорт в пути важнее скорости) На гетсе такие растояния преодолевать сложнее,нога на акселераторе устает на 700-м километре,на 1000-м километре устает спина,поссцать выходиш словно радикулит схватил. А регулировать сиденье по мере наматывания километров не пробовал? Я так далеко на Геше еще не ездил, мах. полтыщи, в принципе терпимо overquoting!!!! Сообщение отредактировал Шурик71 - 24.9.2010, 13:16 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 23:35 |