Устойчивость Гетца на трассе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Устойчивость Гетца на трассе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
У меня сложилось впечатление, что моя любимая машинка к сожалению не очень устойчиво ведет себя на скорости на трассе с неровным покрытием.
В городе до 70 км/ч все замечательно. А когда загородная неровная дорога (НЕ автомагистраль), залатанная и петляющая, чувствую себя неуютно - машина рыскает в пределах полосы левее-правее. Боюсь ездить больше 90 км/ч, хотя на других машинах все меня обгоняют и едут 80-120 км/ч. Я считаю, что это из-за того, что машина короткая и задняя подвеска жесткая - козлит, что приводит к неравномерной раскачке когда какое-то колесо подскакивает на кочке. У всех так? Или у меня мало опыта? Гетцу 1 год и 4 месяца, пробег 14 тысяч км. Руль не уводит на прямой ровной дороге. Без аварий. Машина первая. Езжил на трассе на Акценте. Показалось, что он лучше держит свою полосу. Сообщение отредактировал PeterOfLight - 7.8.2010, 23:46 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Можно я сформулирую вопрос по другому? Как Вы оцениваете устойчивость Гетца на трассе на скоростях выше 80 км/ч по сравнению с другими машинами B или C класса, если Вы на них ездили.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Воин духа ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 6.2.2009 Из: Уже Московия,етить. Мой город: Территория присоединения ![]() |
Можно я сформулирую вопрос по другому? Как Вы оцениваете устойчивость Гетца на трассе на скоростях выше 80 км/ч по сравнению с другими машинами B или C класса, если Вы на них ездили. ну сравнивать с др машинами гешу как минимум ГЛУПО. у каждого бренда свои настройки подвески. у того же мерина А серии с движком 1.4 (для сравнения) совсем по другому подвесочка отрабатывает. а со старта (как то ради интереса погонялся с ним) геша намного шустрее оказался да и далее он меня не догнал. а после промывки форсунок у Сани, со светофора уделал японца праворукого, сначала отпустил его на 1.5 корпуса (на жёлтый он ушел) потом поравнялся а чел решил видно по бодаться от зависти - ну пришлось на практике показать что у него всего лишь японахлам пусть даже и оригинальный. у нас подвесочка сзади жестковата - ды ущерб комфорту, но ДА устойчивости и управляемости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
Можно я сформулирую вопрос по другому? Как Вы оцениваете устойчивость Гетца на трассе на скоростях выше 80 км/ч по сравнению с другими машинами B или C класса, если Вы на них ездили. ну сравнивать с др машинами гешу как минимум ГЛУПО. у каждого бренда свои настройки подвески. у того же мерина А серии с движком 1.4 (для сравнения) совсем по другому подвесочка отрабатывает. а со старта (как то ради интереса погонялся с ним) геша намного шустрее оказался да и далее он меня не догнал. а после промывки форсунок у Сани, со светофора уделал японца праворукого, сначала отпустил его на 1.5 корпуса (на жёлтый он ушел) потом поравнялся а чел решил видно по бодаться от зависти - ну пришлось на практике показать что у него всего лишь японахлам пусть даже и оригинальный. у нас подвесочка сзади жестковата - ды ущерб комфорту, но ДА устойчивости и управляемости. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ на счет япо хлама, даже улыбнуло...да согласен гетс шустрый, при разгоне до 90 км мой гетс 1.4 делает мою королу 1.6 после90 все наоборот..но почемуто для меня при растоянии в 1500 км за сутки предпочтение отдается япохламу(возможно потому что для меня комфорт в пути важнее скорости) На гетсе такие растояния преодолевать сложнее,нога на акселераторе устает на 700-м километре,на 1000-м километре устает спина,поссцать выходиш словно радикулит схватил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 19.8.2009 Из: Краснодар ![]() |
на счет япо хлама, даже улыбнуло...да согласен гетс шустрый, при разгоне до 90 км мой гетс 1.4 делает мою королу 1.6 после90 все наоборот..но почемуто для меня при растоянии в 1500 км за сутки предпочтение отдается япохламу(возможно потому что для меня комфорт в пути важнее скорости) На гетсе такие растояния преодолевать сложнее,нога на акселераторе устает на 700-м километре,на 1000-м километре устает спина,поссцать выходиш словно радикулит схватил. А регулировать сиденье по мере наматывания километров не пробовал? Я так далеко на Геше еще не ездил, мах. полтыщи, в принципе терпимо overquoting!!!! Сообщение отредактировал Шурик71 - 24.9.2010, 13:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 24.9.2010 Мой город: rus 161 ![]() |
на счет япо хлама, даже улыбнуло...да согласен гетс шустрый, при разгоне до 90 км мой гетс 1.4 делает мою королу 1.6 после90 все наоборот..но почемуто для меня при растоянии в 1500 км за сутки предпочтение отдается япохламу(возможно потому что для меня комфорт в пути важнее скорости) На гетсе такие растояния преодолевать сложнее,нога на акселераторе устает на 700-м километре,на 1000-м километре устает спина,поссцать выходиш словно радикулит схватил. А регулировать сиденье по мере наматывания километров не пробовал? Я так далеко на Геше еще не ездил, мах. полтыщи, в принципе терпимо overquoting!!!! была нексия на 109 сил управление так себе (вата) но зато динамика на высоте пробовал 180, на гетсе все наооборот (1,4 ручка) двигателя мало пока разгонишь зато рулевое адекватное паробовал160 больше жалко да и кажется что легкий |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 23:55 |