VW Polo Sedan: встаём в очередь?, Делимся мнениями о VW Polo Sedan |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
VW Polo Sedan: встаём в очередь?, Делимся мнениями о VW Polo Sedan |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 31.5.2008 Из: Киров ![]() |
Думаю многие в курсе, что осенью на дорогах появится новый VW Polo Sedan - первый автомобиль VW, созданный специально для нашего рынка.
Итак, официальная презентация прошла, комплектации и цены озвучены, заказы уже принимаются. На мой взгляд в классе B, B+ многим придётся подвинуться. Даже я, довольно равнодушный к седанам, задумался о покупке. Нацелен на комплектацию Highline, в которой за 534000 я получаю практически полностью упакованный автомобиль с достойной внешностью и немецкой родословной. Очень интересно мнение форумчан по поводу этого автомобиля и целесообразности его покупки. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Ну и? )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
Ну и? ) да, друзья, все свершилось, покатался )) что могу сказать - понравилось почти все, кроме динамики (тестировал авто на автомате) сравниваю со своим гетцем 1,6 МКПП разгон вялый, педаль газа в начале хода пустая, для более менее резвого старта движок надо крутить это что касается стандартного режима АКПП немного меняется ситуация в режиме "спорт", но не кардинально. Все это ощущения с включенным кондеем. С выключенным протестить не успел, попал в пробку на МКАДе (( в любом случае автомобиль достоин внимания, а к неторопливому характеру я думаю можно привыкнуть. Плюсов все таки больше чем минусов. Подвеска понравилась, в меру жесткая, ямки проглатывает неплохо ... Шумка колесных арок для этого класса неплохая, но двигатель при разгоне слышно хорошо. Но что удивительно при постоянных оборотах, даже высоких, шум уже не напрягает, а как-то даже приятно журчит ))) обзор хороший, в зеркала видно довольно много, но показалось все же чуть меньше, чем в гетце. с габаритами проблем не возникло, приноровился минуты через 3 езды )) из приятных мелочей: веерные форсунки омывателя на всех комплектациях доводчик стекол при постановке на охрану много места для задних пассажиров (для сравнения сел в хетч - там сзади тесно) хорошая отделка салона (пластик хоть и жесткий на ощупь, но на вид от хетча не отличается) достойный дорожный просвет посадка больше понравилась в седане ИМХО из минусов: отсутствие брызговиков в любой комплектации (только как доп, ценник в районе 7000 рублей за комплект!!!) магнитолка показалась слабенькой, но возможно дело в настройках для себя сделал вывод: если до весны не появится что-то лучше, пересаживаюсь на поло седан пысы: по словам манагера очередь на машину уже растянулась аж до июня 2011 года!!! НО ... пока реальных машин у дилеров нет, только выставочные и тест-драйвовые. Для особо настырных, кто внес предоплату еще в июне-июле сего года машины уже потихоньку приходят но не более того! полным ходом продажи начнутся только с нового года. еще раз повторюсь, что все сказанное выше со слов манагера урарту моторс. будут еще какие вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:00 |