БЦР самый "современный" сервис Нижний Новгород |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЦР самый "современный" сервис Нижний Новгород |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 28.7.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
И так , сегодня решил наконец то поменять сайлент блок переднего левого рычага, записался на ремонт в БЦР, пригнал машину и пошел на 2-ой этаж ждать окончания ремонта.
Через минут 20 увидел что машинку загнали в бокс на подъемник и начали разбирать, спустя некоторое время увидел консилиум из нескольких человек у моей машины, после чего её начали спешно собирать обратно. В последствии выяснилось что у меня прикипел какой то болт и они не могут его отвернуть, а если и отвернут то могут что то испортить и я буду платить за замену этой детали.В итоге мне просто отдали автомобиль и отказали в ремонте, посоветовав обратиться в какой нибудь "гаражный" сервис. Соответственно возникает вопрос: как вообще они обслуживают автомобили если у них нет возможности даже отвернуть прикипевший болт или гайку??????????????????? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 25.10.2007 Из: НиНо Мой город: Нижний Новгород ![]() |
я насяльника нижегородеса БОЖЕЖТЫМОЙ!!!! НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ!!! ТАКОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! А что значит аббревиатура БЦР??? Сейчас это уже почти нарицательное в городе. Бизнес-центр "Равновесие". Надо же, сколько нового можно узнать... Леш, а почему именно так? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начальник СЦ "Нижегородец" ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 7.9.2010 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
я насяльника нижегородеса БОЖЕЖТЫМОЙ!!!! НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ!!! ТАКОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! А что, здесь принято искажать информацию, или просто хочется позадираться?! По предыдущим постам ВСЕ члены клуба оставили впечатления культурных людей, и тут вдруг БАЦ - указание на недалекость на ровном месте! Можно узнать, чем конкретно Я заслужил к себе столь неуважительно отношение? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
Можно узнать, чем конкретно Я заслужил к себе столь неуважительно отношение? - лично Вы - ничем !!! - просто как - то страннова-то такая организация - как ваша ( интересы которой Вы представляете ) - вдруг !!! ( как-то совсем неожиданно ! наверно второе пришествие недалеко ...) - решила все-таки повернуться к клиентам именно - лицом ... - простите за сарказм ... но ! вся предыдущая деятельность и политика отношения к клиенту - раньше закрепило такое наше мнениё ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начальник СЦ "Нижегородец" ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 7.9.2010 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Можно узнать, чем конкретно Я заслужил к себе столь неуважительно отношение? - лично Вы - ничем !!! - ... такая организация - как ваша ... - вдруг !!! ( как-то совсем неожиданно ! наверно второе пришествие недалеко ...) - вся предыдущая деятельность и политика отношения к клиенту ... Если я - ничем, то почему искажают меня? Все и всегда случается "вдруг" и в первый раз, не так ли? ![]() "ВСЯ предыдущая деятельность" - сказано очень громко и не совсем верно. Отдельные случаи - так будет правильно. Однако когда я прошу поделиться этими отдельными конкретными случаями - в личном общении или на всеобщем обозрении, эти случаи мало кто вспоминает. А если и вспоминает, то это мало относятся к СЦ Hyundai... Поэтому предлагаю эту тему оставить для другого дилера, а написать конкретные неудобства или то, что Вас не устроило в обслуживании СЦ Hyundai компании Нижегородец в отдельно созданной для этого ветке http://getz-club.ru/forum/index.php?showforum=121 . |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 0:18 |