БЦР самый "современный" сервис Нижний Новгород |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЦР самый "современный" сервис Нижний Новгород |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 28.7.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
И так , сегодня решил наконец то поменять сайлент блок переднего левого рычага, записался на ремонт в БЦР, пригнал машину и пошел на 2-ой этаж ждать окончания ремонта.
Через минут 20 увидел что машинку загнали в бокс на подъемник и начали разбирать, спустя некоторое время увидел консилиум из нескольких человек у моей машины, после чего её начали спешно собирать обратно. В последствии выяснилось что у меня прикипел какой то болт и они не могут его отвернуть, а если и отвернут то могут что то испортить и я буду платить за замену этой детали.В итоге мне просто отдали автомобиль и отказали в ремонте, посоветовав обратиться в какой нибудь "гаражный" сервис. Соответственно возникает вопрос: как вообще они обслуживают автомобили если у них нет возможности даже отвернуть прикипевший болт или гайку??????????????????? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
H-NNmotors,
- позвольте уж , раз вы сами здесь начали воспрошать - то здесь и получайте ответы .... Цитата "ВСЯ предыдущая деятельность" - сказано очень громко и не совсем верно. Отдельные случаи - так будет правильно. - что-то вот эти вашими словами "отдельные случаи" ( так правильно ? ) - в отношении отдельного индивидуума ( в часности меня и моих знакомых , с которыми не только сдавали , но и получали а/м в вашем сервисе) - - складываются ( вернее уже сложились ) не просто в закономерность а в перманентную - ярко выраженную позизию по отношению к клиенту ... ( тут и высокомерное с вашей стороны отношению к владельцу ( даже потенциальному - еще на стадии выбора модели авто ) с вашей точки зрения дешевой марки ( зато наверно владельцы более престижных ягуаров не страдают ) - и в момент приемки авто и обещания временных сроков проведения ( реальные сроки больше раза в 2-3 (выполнение работ по ТО 30 у вас реально длилось с 9 утра до 19-30 вечера )) - и в момент получения авто - машина готова - но выдать не можем , т.к. мастер почему-то вдруг забрал ключи от моей машины в кармане к себе домой ( случайность ?) ----------------------------------------- почему-то эти все отдельные случаи и достаются только мне или в моем присутствии ??? ... и почему-то вмешательство на разных этапах и в разное время либо Алексея Леонидовича либо Александра Леонидовича , приводило и практически мгновенному решению проблемы .... ( а была проблема на самом деле ? ) оставляет желание задуматься об истинном отношению к клиенту ! = что у вас было всегда на высшем, с моей точки зрения - так это качество выполненных работ ... но не сроки ( долго ) и не цены ( дорого ) ... - хорошо если вы ( компания Нижегородец ) все-таки сделали выводы : что не всегда лучше один раз и много , а лучше много раз но по-чуть-чуть ! да еще и с улыбкой и в конкретно названное время ! Сообщение отредактировал oldgetz - 27.9.2010, 22:50 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 0:18 |