Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

БЦР самый "современный" сервис Нижний Новгород
Den x228
сообщение 12.9.2010, 15:23
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 28.7.2008
Из: Н.Новгород




И так , сегодня решил наконец то поменять сайлент блок переднего левого рычага, записался на ремонт в БЦР, пригнал машину и пошел на 2-ой этаж ждать окончания ремонта.

Через минут 20 увидел что машинку загнали в бокс на подъемник и начали разбирать, спустя некоторое время увидел консилиум из нескольких человек у моей машины, после чего её начали спешно собирать обратно.

В последствии выяснилось что у меня прикипел какой то болт и они не могут его отвернуть, а если и отвернут то могут что то испортить и я буду платить за замену этой детали.В итоге мне просто отдали автомобиль и отказали в ремонте, посоветовав обратиться в какой нибудь "гаражный" сервис.

Соответственно возникает вопрос: как вообще они обслуживают автомобили если у них нет возможности даже отвернуть прикипевший болт или гайку???????????????????


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
oldgetz
сообщение 27.9.2010, 22:42
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



H-NNmotors,
- позвольте уж , раз вы сами здесь начали воспрошать - то здесь и получайте ответы ....

Цитата
"ВСЯ предыдущая деятельность" - сказано очень громко и не совсем верно. Отдельные случаи - так будет правильно.


- что-то вот эти вашими словами "отдельные случаи" ( так правильно ? ) - в отношении отдельного индивидуума
( в часности меня и моих знакомых , с которыми не только сдавали , но и получали а/м в вашем сервисе) -
- складываются ( вернее уже сложились ) не просто в закономерность а в перманентную - ярко выраженную позизию по отношению к клиенту ...
( тут и высокомерное с вашей стороны отношению к владельцу ( даже потенциальному - еще на стадии выбора модели авто )
с вашей точки зрения дешевой марки ( зато наверно владельцы более престижных ягуаров не страдают )
- и в момент приемки авто и обещания временных сроков проведения ( реальные сроки больше раза в 2-3
(выполнение работ по ТО 30 у вас реально длилось с 9 утра до 19-30 вечера ))
- и в момент получения авто - машина готова - но выдать не можем ,
т.к. мастер почему-то вдруг забрал ключи от моей машины в кармане к себе домой ( случайность ?)
-----------------------------------------
почему-то эти все отдельные случаи и достаются только мне или в моем присутствии ???

... и почему-то вмешательство на разных этапах и в разное время либо Алексея Леонидовича либо Александра Леонидовича ,
приводило и практически мгновенному решению проблемы .... ( а была проблема на самом деле ? )

оставляет желание задуматься об истинном отношению к клиенту !

= что у вас было всегда на высшем, с моей точки зрения - так это качество выполненных работ ... но не сроки ( долго ) и не цены ( дорого ) ...

- хорошо если вы ( компания Нижегородец ) все-таки сделали выводы : что не всегда лучше один раз и много , а лучше много раз но по-чуть-чуть ! да еще и с улыбкой и в конкретно названное время !

Сообщение отредактировал oldgetz - 27.9.2010, 22:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
H-NNmotors
сообщение 28.9.2010, 8:24
Сообщение #3


Начальник СЦ "Нижегородец"
*

Сообщений: 4
Регистрация: 7.9.2010
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(oldgetz @ 27.9.2010, 23:42) *
- что-то вот эти вашими словами "отдельные случаи" в отношении отдельного индивидуума
сложились в ярко выраженную позизию по отношению к клиенту ...


Уважаемая/ый oldgetz, еще раз прошу - есть отдельная тема http://getz-club.ru/forum/index.php?showforum=121 - можно Вас попросить описать этот случай/случаи туда с конкретными датами, номерами авто или з/нарядов, что бы можно было разговаривать предметно.
Очень прошу Вас оставить эту тему для другой компании - дилера!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Den x228   БЦР самый "современный" сервис Нижний Новгород   12.9.2010, 15:23
- - Dif   Цитата(Den x228 @ 12.9.2010, 18:23) Вам...   12.9.2010, 16:14
- - Den x228   это официалы......и они обязаны осуществлять ремон...   12.9.2010, 17:01
|- - Dif   Тогда пардоньте :)   12.9.2010, 17:06
|- - H-NNmotors   Цитата(Den x228 @ 12.9.2010, 18:01) это о...   13.9.2010, 13:36
- - Hyundai-nn   Добрый день! В случившемся разобрался. Ситуаци...   14.9.2010, 10:23
- - vikingsam   Hyundai-nn не хочу не коем образом Вас обидеть но ...   14.9.2010, 11:30
|- - Hyundai-nn   Цитата(vikingsam @ 14.9.2010, 12:30) Hyun...   14.9.2010, 12:09
- - yura2507   Цитата(Den x228 @ 12.9.2010, 16:23) И так...   16.9.2010, 9:08
- - Lasstocka   Цитата(H-NNmotors @ 13.9.2010, 14:36...   23.9.2010, 20:10
|- - Hyundai-nn   Цитата(Lasstocka @ 23.9.2010, 21:10) Цита...   24.9.2010, 20:56
|- - H-NNmotors   Цитата(Lasstocka @ 23.9.2010, 21:10) Цита...   27.9.2010, 13:38
|- - oldgetz   Цитата(H-NNmotors @ 27.9.2010, 14:38...   27.9.2010, 13:46
||- - H-NNmotors   Цитата(oldgetz @ 27.9.2010, 14:46) Цитата...   27.9.2010, 15:17
|- - Lasstocka   Цитата(H-NNmotors @ 27.9.2010, 13:38...   4.10.2010, 21:15
- - Мудрик   Что такое BBY автомобиля?   25.9.2010, 5:23
|- - Александр23   Цитата(Мудрик @ 25.9.2010, 6:23) Что тако...   26.9.2010, 12:33
- - oldgetz   Мудрик, можент быть ВИН ( VIN ) ????   26.9.2010, 9:24
- - Getz752   Такова репутация Нижегородца.   27.9.2010, 15:56
- - Мудрик   Написал письмо в БЦР по поводу подкрашивающего кар...   27.9.2010, 19:44
|- - Hyundai-nn   Цитата(Мудрик @ 27.9.2010, 20:44) Написал...   28.9.2010, 23:11
- - oldgetz   H-NNmotors, - позвольте уж , раз вы сами здесь н...   27.9.2010, 22:42
|- - H-NNmotors   Цитата(oldgetz @ 27.9.2010, 23:42) - что-...   28.9.2010, 8:24
- - oldgetz   H-NNmotors, да при таком отношении - мы-же клиент...   27.9.2010, 22:54
- - yura2507   Тема про БЦР, ещё одно сообщение не по теме все по...   29.9.2010, 8:54
- - sevs   Сегодня выдалось свободное время и я решил заехать...   6.10.2010, 12:43
|- - yura2507   Цитата(sevs @ 6.10.2010, 13:43) Сегодня в...   6.10.2010, 13:54
|- - sevs   Цитата(yura2507 @ 6.10.2010, 14:54) Цитат...   6.10.2010, 14:09
|- - yura2507   У меня Ханкук не равномерно изнашивался, его я цел...   8.10.2010, 8:14
- - Den x228   Итог всей истории друзья!!)))))))))))) Сег...   6.10.2010, 19:08
- - Getz752   Делал недавно развал на сервисе у макаронной фабри...   8.10.2010, 10:20
- - oldgetz   Getz752, - там где гос-тех осмотр ? ( кабриолет ?...   11.10.2010, 9:34


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 0:20