Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Совет бывалых - холодный пуск.
EhProkachu
сообщение 19.1.2006, 17:30
Сообщение #1


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Попытаюсь резюмировать алгоритм лёгкого пуска в любой мороз.1)Открываем капот(подозреваю , что некоторые практически этого не умеют - подскажем)и тонкой струёй горячей воды (аккуратно с левой стороной) поливаем сверху всю дальнюю сторону двигателя, там где коллектора и форсунки инжектора из 2-х литровой бутылки. Если - 40 , то 2-3 бутылки. Пара- тройка минут максимум. 2)выжимаем до конца сцепление 3)вставляем ключ и мгновенно поворачиваем его на старт. Сегодня завелась на 3-ей секунде против 15-й вчера при меньшем морозе, причём не было дизельного эффекта жёсткой работы дв. Видимо получается эффект прогретого движка. Удачного всем пуска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ГётцОднако
сообщение 20.1.2006, 7:56
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




учитывая, где расположен гешкин стартёр - я бы воду туда не лил.

Насчёт включения фар - этот совет кочует уже лет тридцать (помоему с журнала ЗР какихто древних лет). Имхо - для современного инжектора толку мало (даже вредно - у гешки батарейка маленькая, и драгоценные амперчасы, которых и так нехватает, тратишь впустую на освещение улицы). Гораздо больше проку будет - если паузы между включениями стартёра делать не меньше 30-40сек, и терпеливо дожидаться после включения зажигания, когда реле бензонасоса щёлкнет (а не сразу крутить).

Феном грет очень опасно (у нас две недели тому назад Мотя сгорел на стоянке - тоже феном пытались разогреть ... весь капот выгорел :sad: ). Опасно не потому, что коротнуть чтонить может, а просто пропелер фена расситан на работу при плюсовой температуре, и на морозе моторчик постепенно замерзает, клинит, и спирали фена начинают работать без обдува, плавя корпус (а они докрасна разогреваются). К тому-же коллектор у инжекторных греть имхо бесполезно - у карбюраторных его грели, потомучто там карбюратор далеко от двигателя стоял (а в инжекторе форсунки брызгают практически на впусные клапана, т.е. по коллектору там только воздух шурует).
Есть более надёжное и безопасное 220в-решение (в своё время старенькую "тройку" заводили так в за -30): берется 220в-прожектор с узенькой галогеновой лампой, примерно такой,

http://www.radiomarket.com.ua/ru/main.php?...=80&prod=90

только киловата на полтора-два (бывают как отечественые, так и импортные).
Он герметичный (наружной установки), поэтому просто кидаешь его в снег под двигатель, чтобы он светил на картер двигателя. Полтора часа - и масло уже тёплое и жидкое (ну и двигатель от тепла чутьчуть оттаять успевает), стартёр крутит гораздо веселее. Только кабель надо к нему брать в двойной резиновой изоляции - пластиковый не годится, он дубеет на морозе.
Ну и следить надо, чтобы предприимчивые прохожие не приватизировали кабель :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- EhProkachu   Совет бывалых - холодный пуск.   19.1.2006, 17:30
- - Damon   Re: Совет бывалых - холодный пуск.   19.1.2006, 17:44
- - Ivan   Re: Совет бывалых - холодный пуск.   19.1.2006, 17:55
- - Ivan   хочу все таки попробовать лампу купить для фары не...   19.1.2006, 18:04
- - EhProkachu   Согласен отчасти, просто вода оттаивает большую пл...   19.1.2006, 18:32
- - Юрич   А мы делаем так. Сегодня не смогли завести рабочег...   19.1.2006, 19:07
- - Aminazin   А что насчет включения фар перед запуском? За эти ...   19.1.2006, 23:10
- - Maxim@TB11   EhProkachu -30 Попробовал рецепт с быстрым запуско...   20.1.2006, 5:52
- - ГётцОднако   *   20.1.2006, 7:56
- - Yuri_1967   ЦитатаК тому-же коллектор у инжекторных греть имхо...   20.1.2006, 8:59
- - Maxim@TB11   А такой рецепт актуален для гетца (пользуюсь им ещ...   21.1.2006, 13:20
- - Andrey UFA   За 10 секунд свечи ни за что не упеют очиститься.   21.1.2006, 16:42
- - Yuri_1967   На выходных, среди бела дня сгорел гараж, дом и в...   23.1.2006, 8:24
- - De$   Доброго всем времени суток А вот такую весч никто...   23.1.2006, 9:25
- - JonnyK   Andrey UFA вот уж не надо, за 10 сек конечно не ус...   23.1.2006, 9:45
- - Andrey UFA   Не успеют и за 20 и за 30. А нагар больше накапли...   24.1.2006, 21:55
- - Yuri_1967   OFF: Цитата(Andrey UFA)OFF У меня один знакомый оч...   25.1.2006, 11:13
- - EhProkachu   Если ритуал действует в любой мороз, то почему нет...   25.1.2006, 11:37
- - Шезай   Проблема холодного пуска имеет региональные оттенк...   25.1.2006, 12:23
- - ГётцОднако   *   25.1.2006, 12:23
- - EhProkachu   Цитата(Шезай)Проблема холодного пуска имеет регион...   25.1.2006, 23:51
- - EhProkachu   Re: *   25.1.2006, 23:54
- - INOK   у меня всю зиму под окнами и при любой температуре...   7.2.2006, 20:04
- - Sergg   Езжу 6 год,зимой и летом, и никаких проблем с холо...   24.11.2009, 20:03
- - Vitalij   Очень невнятные советы по поводу "легкого пус...   25.11.2009, 7:06
- - Мося   Vitalij Подогреватель ставь и все. Антифриз кстати...   25.11.2009, 11:49
- - Vitalij   Мося У меня Рено Логан, три зимы уже пережил, езжу...   25.11.2009, 12:06
- - kot777   ну это же не нормально-каждый раз поливать.чего-то...   25.11.2009, 19:28
- - EhProkachu   Цитата(Мося)Vitalij Подогреватель ставь и все. Ант...   7.1.2010, 11:21
- - ADK-XXI   Цитата(Yuri_1967)... видимо масло капнуло на раска...   7.1.2010, 11:53


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 16:15