Совет бывалых - холодный пуск. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Совет бывалых - холодный пуск. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Попытаюсь резюмировать алгоритм лёгкого пуска в любой мороз.1)Открываем капот(подозреваю , что некоторые практически этого не умеют - подскажем)и тонкой струёй горячей воды (аккуратно с левой стороной) поливаем сверху всю дальнюю сторону двигателя, там где коллектора и форсунки инжектора из 2-х литровой бутылки. Если - 40 , то 2-3 бутылки. Пара- тройка минут максимум. 2)выжимаем до конца сцепление 3)вставляем ключ и мгновенно поворачиваем его на старт. Сегодня завелась на 3-ей секунде против 15-й вчера при меньшем морозе, причём не было дизельного эффекта жёсткой работы дв. Видимо получается эффект прогретого движка. Удачного всем пуска.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
учитывая, где расположен гешкин стартёр - я бы воду туда не лил.
Насчёт включения фар - этот совет кочует уже лет тридцать (помоему с журнала ЗР какихто древних лет). Имхо - для современного инжектора толку мало (даже вредно - у гешки батарейка маленькая, и драгоценные амперчасы, которых и так нехватает, тратишь впустую на освещение улицы). Гораздо больше проку будет - если паузы между включениями стартёра делать не меньше 30-40сек, и терпеливо дожидаться после включения зажигания, когда реле бензонасоса щёлкнет (а не сразу крутить). Феном грет очень опасно (у нас две недели тому назад Мотя сгорел на стоянке - тоже феном пытались разогреть ... весь капот выгорел :sad: ). Опасно не потому, что коротнуть чтонить может, а просто пропелер фена расситан на работу при плюсовой температуре, и на морозе моторчик постепенно замерзает, клинит, и спирали фена начинают работать без обдува, плавя корпус (а они докрасна разогреваются). К тому-же коллектор у инжекторных греть имхо бесполезно - у карбюраторных его грели, потомучто там карбюратор далеко от двигателя стоял (а в инжекторе форсунки брызгают практически на впусные клапана, т.е. по коллектору там только воздух шурует). Есть более надёжное и безопасное 220в-решение (в своё время старенькую "тройку" заводили так в за -30): берется 220в-прожектор с узенькой галогеновой лампой, примерно такой, http://www.radiomarket.com.ua/ru/main.php?...=80&prod=90 только киловата на полтора-два (бывают как отечественые, так и импортные). Он герметичный (наружной установки), поэтому просто кидаешь его в снег под двигатель, чтобы он светил на картер двигателя. Полтора часа - и масло уже тёплое и жидкое (ну и двигатель от тепла чутьчуть оттаять успевает), стартёр крутит гораздо веселее. Только кабель надо к нему брать в двойной резиновой изоляции - пластиковый не годится, он дубеет на морозе. Ну и следить надо, чтобы предприимчивые прохожие не приватизировали кабель :grin: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 16:15 |