Совет бывалых - холодный пуск. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Совет бывалых - холодный пуск. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Попытаюсь резюмировать алгоритм лёгкого пуска в любой мороз.1)Открываем капот(подозреваю , что некоторые практически этого не умеют - подскажем)и тонкой струёй горячей воды (аккуратно с левой стороной) поливаем сверху всю дальнюю сторону двигателя, там где коллектора и форсунки инжектора из 2-х литровой бутылки. Если - 40 , то 2-3 бутылки. Пара- тройка минут максимум. 2)выжимаем до конца сцепление 3)вставляем ключ и мгновенно поворачиваем его на старт. Сегодня завелась на 3-ей секунде против 15-й вчера при меньшем морозе, причём не было дизельного эффекта жёсткой работы дв. Видимо получается эффект прогретого движка. Удачного всем пуска.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Цитата К тому-же коллектор у инжекторных греть имхо бесполезно - у карбюраторных его грели, потому что там карбюратор далеко от двигателя стоял и прогрев коллектора улучшал испаряемость бензина. ГётцОднако прав - греть коллектор инжектора нет смысла ... хотя может быть часть тепла прогреет зону цилиндров ... но думаю очень незначительно ... если уж и ложить грелку то ближе к зоне камеры сгорания ...
В России главная проблема вот в чём - Российские бензины плохо испаряются в мороз ... смесь получается интересная -> бедная + струйка неиспарившегося бензина который заливает свечи ... Для инжектора важно: 1. "чистые" свечи - без нагара , если есть нагар то он быстро пропитывается жидким бензином и искры вы не добьётесь до первой оттепели ... надо либо заменить свечи на новые, либо обязательно прокалить старые на газовой плите до их самоочищения ( минут пять не меньше ) ... лучше иметь комплект работоспособных свечей в багажнике ... 2. Если не завелись в первые три-пять секунд - сделать паузу секунд на тридцать и повторить попытку ... длительное верчение стартером зальёт свечи снова ... а выждав несколько секунд можно добиться того что всё таки часть неиспарившегося бензина начнёт испаряться и обогатит смесь ... Я обычно делаю несколько коротких попыток пуска с продолжительными паузами между ними ... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 16:14 |