Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Что может погнуться?
Serg-33
сообщение 29.9.2010, 8:30
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 16.6.2010

Мой город: Мурляндия



Приветствую коллеги!
Вопрос на засыпку..
Вообщем 1 сентября текущего года во дворе дома, припаркованный женой Гетц тюкнула Волга.. удар пришелся в левое крыло и колесо (!!!) .. Водитель Волги оказался шизофреником у которого началось осеннее обострение.. По первости при взгляде на повреждения я подумал ничего страшного (так как пространство было ограниченно и сильно разогнаться волга не должна была.. хотя от удара геша заехал в кусты примерно на полметра.. Визуально было заметно что левое переднее колесо, точнее его верхняя половина ушла внутрь (что в принципе подтвердил стенд - смещение относительно оси симметрии на 3 градуса).. Мастера сказали не бзди - просто сбился развал..
вообщем жестянку на машине уже всю сделали.. а сход/развал отрегулировать не удалось. Было принято решение разбирать. В результате разборки "спецы" выявили разбитый подшипник ступицы, саму ступицу и поворотный кулак.. Запчасти были приобретены, но на стенде все равно в 0 вывести не получается.. Визуально изучая снятый кулак я не нашел на нем дефектов.. что еще может погнуться?? где искать? Такое чувство возникает, что мастера тупо гадают и тыкают пальцем в небо в надежде попасть..

Хотел фото вставить как выглядело повреждение в момент аварии, только не знаю как
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ездюк
сообщение 29.9.2010, 8:34
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 23.9.2008
Из: Самара

Мой город: Cамара



тяги рулевые вполне могли погнуться, вполне возможно что из-за их кривизны развал вывести не удаётся
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 29.9.2010, 11:12
Сообщение #3


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(ездюк @ 29.9.2010, 9:34) *
тяги рулевые вполне могли погнуться, вполне возможно что из-за их кривизны развал вывести не удаётся

рулевые тяги регулируют только схождение... развал на Гетце нерегулируемый.. по тех докам..
В Раше применяется метод обтачивания одного из болтов крепления передней стойки к кулаку(по принципу ТАЗа... стёсанная часть даст небольшую свободу перемещения стойки и поможет немного вытащить развал). При бОльших запросах регулировки развала, отличных от рекомендованных заводом(например для кольца ставим колёса "домиком") потребуется круглым напильником делать овальным отверстие в передней стойке.
Автор, в Вашем случае это как бы вариант если требуется восстановить приемлемую геометрию подвески за малые деньги.
ИМХО-кузовной стенд и смотреть контрольные точки. Так будет правильней, но дороже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.9.2025, 13:27