Странное поведение АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Странное поведение АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 15.7.2009 Мой город: Москва ![]() |
Здравствуйте уважаемые одноклубники.
Возможно данная тема где-то тут уже обсуждалась,но я не нашел,суть такова: Уже второй раз за последние 2-3 тыс.км происходит следующее: на скорости примерно 80-100 км происходит легкий толчок или даже подергивание (такое ощущение АКПП) и пропадает по ощущениям 4-я передача,на скорости 100 км обороты держатся в районе 4000-4500 и набираются с неохотой при нажатой педале в пол(падают же они затем медленно). o/d при этом вкл. ,масло в коробке тоже в норме. Так вот самое интересное что после снятия минуса с аккум-ра на полминуты (уже как два раза) сия проблема исчезает и все приходит в норму( сей второй случай произошел буквально сегодня утром по пути на работу) У кого есть какие-либо соображения подскажите что может быть за проблема. Никакие ошибки двигателя при этом не загорались. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 8.4.2010 Мой город: Краснодар ![]() |
:cray:Ну что ребята и девчата, у кого решилась проблема??? У меня все нет времени обратится к умным людям((( кто сделал, и где эти датчики находятся???, сегодня уменя вообще прикол ехал 110-120 машина как клюнет 3-я передача включилась и все 4 - й не стало, пока неостановился и не выключил зажигание потом все норм, и еще если не глушить машину и на полоном выжатом тормазе переключать "N" и "D" то коробка переключается и машину телепает в этот момент
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
:cray:Ну что ребята и девчата, у кого решилась проблема??? У меня все нет времени обратится к умным людям((( кто сделал, и где эти датчики находятся???, сегодня уменя вообще прикол ехал 110-120 машина как клюнет 3-я передача включилась и все 4 - й не стало, пока неостановился и не выключил зажигание потом все норм, и еще если не глушить машину и на полоном выжатом тормазе переключать "N" и "D" то коробка переключается и машину телепает в этот момент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Там 2 датчика. Добраться к ним можно сняв полностью аккум с его поддоном и желательно снять полностью воздушник со своей коробкой. Сами датчики крепятся просто одним болтом каждый, но находятся в разных частях коробаса. На концах объединены в один жгут ![]() В принципе по фотке, сам увидишь где они стоят. Всё видно сверху, никуда подлезать не надо. Как только открутишь оба, смело разгибай стальные усики крепления крышки и смотри состояние внутренностей. Вполне возможно, что будет как у меня ![]() Новые датчики стоят прилично, а ломаться там кроме контактов нечему -электроники нет абсолютно. Припаять по-новой и все дела. Как мне показалось сами датчики не много разные, не перепутай, когда назад ставить будешь. Сообщение отредактировал titanik - 30.9.2010, 20:54 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:38 |