Форсунки., промыка, замена и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Форсунки., промыка, замена и т.д. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
Так как машина прошла больше 120т км, остро стоял вопрос о промывке форсунок. Поездив по сервисам и поспрашав о стоимости работ - решил мыть сам.
Значит что необходимо: 1. конечно руки, которые ростут от куда надо ![]() 2. головку на 12 3. кусок топлевного шланга (примерно 10-15см) 4. два хомута (на топлевной шланг) 5. 12в лампочку 6. провода 7. жидкость для промывки (я использовал жидкость в балончике для промывки карбюраторов Hi-Gear) Вот так выглядит топлевная рампа на машине ![]() Прежде чем снимать рампу необходимо скинуть давление бензина. Для этого вытаскиваем реле бензонасоса (под капотом, правая нижняя) и заводим машину. Когда машина заглохнет - можно приступать к разборке. Сперва от рампы нужно отсоединить всё лишнее. Отсоединить разъёмы от форсунок, жгут проводов и отсоединить топлевоподающий шланг. Топлевный шланг отсоединяется нажав на защёлки по бокам ![]() В рампе всё равно остаётся немного топлева, так что приготовьте тряпку, дабы не залить всё бензином. Откручиваем два болта головкой на 12 и отделяем рампу с форсунками по направлению от двигателя. В рестайле рампу лучше вытаскивать влево, на до рестайле мешает бочёк омывателя и вытаскивать нужно вправо. Вот она ![]() Вот так выглядит форсунка ![]() А вот как выглядят отверстия которые забиваются ![]() Снимаем распылитель с болончика, просверливаем вертикально тоненьким сверлом отверстие и вставляем распылитель в приготовленный топлевный шланг. Затягиваем хомутом. С другой стороны в шланг вставляем форсунку и так же затягивает хомытом. Для того чтоб форсунка открылась необходимо подать на неё питание. Лучше всего это делать включив последовательно в цепь 12в лампочку. Присоединяем к шлангу балончик с промывочной жидкостью и импульсами открываем и закрываем форсунку. Форсунка должно распылять жидкость, а не лить струёй ![]() http://foto.mail.ru/bk/a_nagibin/773 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Пододвигаемый подобными темами в инете, и тут в частности, уже 3 раза за последние 4-5 лет делал подобные промывки на двух авто. И за это время потерял где-то 5000 рублей и часов 5 времени. "Найти" чего-либо не удалось. Ни динамика машины, ни расход от этого не менялись. Может мне везет с бензином, так как за это время свечи досрочно не менялись и ходили столько, сколько им положено, то бишь по 30 тыс. км. Состояние при замене вполне адекватное. Промывки делал примерно через 40 тыс. км пробега.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 5.1.2010 Из: Москва ![]() |
за это время свечи досрочно не менялись и ходили столько, сколько им положено, то бишь по 30 тыс. км. по поводу того что свечи ходят по 30тыс. это норма для Европеской машины там бензин другого качества, если поспрашивать людей кто следит за авто и связан с ним с советских времен, он скажет что замена должна происходить через 10-15 тыс. хоть ресурс у них еще есть. если ставить свечи последнего поколения с драг. металами , то надо менять и ВВ провода. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:49 |