Гидрокомпенсаторы TSN (Цитрон), Ставить или нет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гидрокомпенсаторы TSN (Цитрон), Ставить или нет? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 22.11.2009 Из: Ижевск ![]() |
Встал вопрос о замене гидриков, ну если менять то все. Цена оригинального от 350 р/шт. (Экзист),
ну и есть вариант поставить Россию (Цитрон) цена 105р/шт. Кто нибудь ставил Цитроновские (TSN), как по качеству? Сообщение отредактировал kan18ru - 3.10.2010, 16:38 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 22.11.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ответы на всё вышеуказанное:
1. Движок 1,3 2003 год 82 л , SOCH 12 V (12 клапанов), пробег 80 т.км 2. Разница в цена, если менять все 12: Оригинал: 4200 р. Цитрон: 1260 р. + прокладка крышки клапанов PMC - 70 р, ну это мелочь))))) Это самое приятное! 3. Менять буду сам,т.к. на нашем ижевском клубе парнишка менял сам по инструкции этого сайта. 4. Застучали ещё весной, стучали как на холодную так и на горячую. Промыл движок залил Шелл по мануалу. Перестали стучать, но при низких оборотах стук немного иногда пробивается . Вот наступили холода. Постукивает каждое утро 3 минуты. 5. Вывод. Решил не парить себе мозги и заменить все. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 23:23 |