"Агат" (Волгоград). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Агат" (Волгоград). Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 10.9.2009 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Добрый день. Прошёл у Вас недавно ТО15000. По результатам ТО у меня есть несколько вопросов:
1. Позвонил мастер-приёмщик - спросил меняем ли передние колодки? Я отказался, сказал напишем рекомендацию. В итоге при получении машины в рекомендациях я вижу, что требуется не только поменять колодки, но и проточить диски. По идеи, на тормозные диски распространяется гарантия сроком в 1 год. Таким образом мне должны были предложить поменять, но никак не протачивать! 2. В список базовых работ входит несколько пунктов, среди них и считывание кодов ошибок и проверка углов установки. В итоге получив акт, я увидел что данные пункты были вынесены отдельно и я за них заплатил. Как это можно объяснить? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 9:05 |