Тупит двигатель при прогоеве на оборотах, плюс расход. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тупит двигатель при прогоеве на оборотах, плюс расход. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 28.4.2009 Из: Сергиев Посад, М.О. ![]() |
Доброе утро. Двигатель 1.4 мкпп, 2007 год, пробег 57000. Есть следующая проблема - как только завелся, чуть прогрелся, все нормально, машинка резвая, возможно чуть звук двигателя ниже, чем раньше, но после 30-40 км по трассе - Ярославка без пробок - на 4-5 передаче начинает тупить и оооочень медленно набирает обороты, на оборотах 2500-3500 низкочастотный звук двигателя - как будто не 1.4, а турбодизель, а со светофора - можно сказать ревет , и еле еле набирает обороты, чаще включается карлсон, т.е. съхал с трассы, скорость упала - и он родимый заработал. Расход по трассе 6 литров, город примерно 9 - это по БК, по реальному расходу - примерно 6 литров всегда. Заправки-только ВР. В субботу на ТО-4(60000). Прочел кучу тем с похожими траблами (вв провода, МАР-сенсор, дмрв, свечи, лямда зонд, форсунки и т.д.) - подскажите что делать, куда сервисменов направлять? СПАСИБО!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 7.5.2009 Из: Таганрог Мой город: Таганрог ![]() |
Тогда согласен, если прогорит до датчика, после - не повлияет.
У меня собственно такая проблема не с гофрой. Мотор на холодную колотит, иногда мигает чек, глохнет после 7-10 сек. после того как завел. Обороты скачут 500 - 2200... Ерунда какая-то, ниче не пойму. На шару поменяли свечи, новые форсунки поставили, датчик ХХ почистили, подшаманили датчик дроссельной заслонки. Сканером протестили... Выдал старую ошибку "пропуск зажигания" 3 и 4 цилиндры, ошибку убрали. Вообщем сканер говорит что мотор работает как часики, когда прогреется он в идеале работает. Еще с появлением этой проблемы расход увеличился с 45 литров не на 400-450 км. как раньше, как появилась эта проблема стал жрать 45 литров на 300 км. Попробую еще над датчиком температуры поколдовать, умные люди сказали, и как пишут умные книги... Вообщем если сопротивление не в норме, т.е. датчик вышел из строя, может показывать мозгам что двигатель горячий, соответственно смесь будет беднее на прогреве, когда она наоборот должна быть богаче. Но тут есть одно но! Датчик то показывает на приборке что все пучком, лампочка синяя горит исправно, и когда прогревается мотор - гаснет. Значит сигнал по идее правильный... Еще есть в наличии адсорбер, как я понял из сервисной книжки, его назвали "воздушным фильтром топливной системы" который рекомендуют менять каждые 45 тыс. км. У меня пробег 43500, неужели так засорился. Что такой этот самый адсорбер на форуме писали и не раз. Попробую вообщем поменяю лямбду самую первую на выхлопе, и этот адсорбер. Может проблема исчезнет. Кому интересно, результат отпишу. Сообщение отредактировал Banderas - 10.10.2010, 16:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 4:32 |