Замена ступичного подшипника и сальника, или БЦР самый "Современный" [Нижний Новгород], Замена ступичного подшипника и сальника, или БЦР самый "Современны |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена ступичного подшипника и сальника, или БЦР самый "Современный" [Нижний Новгород], Замена ступичного подшипника и сальника, или БЦР самый "Современны |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Всем привет:)
Решил я поменять подшипник ступицы, ибо сильно загудел, быстренько обзвонив всех нашел подшипник, у Лёхи. Поехал по Пашиному совету в сервис на тверской, да простит меня Паша, в сервисе меня написали на 4, в 4 я приехал приемщик сосёт лапу не бе не ме не кукареку, короче подожди ещё блаблабла, нафиг тогда записывать?! Короче я туда больше никогда ни ногой и всем не советую ибо есть места и по приличнее и дешевле, значительно!!! Записался на 9 утра в АВС что на Родионова около заправки ВП, приехал к парням, без очереди без суеты меня тут же загнали в бокс и быстренько поменяли подшипник, сбалансировали колёса и проверили подвеску, стоимость замены подшипника всего 700 рублей, в "сервисе" на тверской 1000 (будут выбивать кувалдой!!!), паренёк аккуратненько снял всё выпрессовал, новый засунул, и всё, пока он делал подшипник другой парень балансировал колёса, я ж на зимние переобулся уже. Потом посмотрели подвеску и увидели течь левого сальника привода, это тот что стоит между коробкой и полуосью. Перед тем как ехать в АВС я поинтересовался сколько эти операции стоят в АГАТ и БЦР: замена ступичного подшипника: Агат - 2200 БЦР - 1900 (или 1800 не запомнил точно) Замена сальника столько же, точнее сказать 2 норма часа. Конечно же это дорого и я туда не поехал. Спросил в АВС сколько стоит замена сальника, они мне сказали 550 рублей, я записался на понедельник, т.к. в воскресение запчасти найти было уже не реально. Сегодня я позвонил Лёхе Ф. тот мне помог быстро найти сальник, в ОРИОНе, я купил его 350 рублей, и приехал в АВС, опять же как и положено загнали меня без очереди как и записывали, буквально за 30 минут паренёк всё поменял, и залил масло в коробку. Теперь предистория, почему у меня потёк сальник, я начал ломать голову, но ответ быстро нашелся, Пашка Махакук мне сказал какое масло мне нужно, 75-80 или 75-90 менеральное или полу синтетика, ну я думаю может у Лёхи есть, у Лёхи такого нет, я ничего не придумав больше позвонил в АГАТ спросил какое масло они льют, и девочка спросив у мастера мне сообщила что льют они синтетику, я нашел наряд заказ где чудо юдо сервис мне менял масло в коробке, после чего у меня буквально сразу оно и потекло, там тоже было написано синтетика... Как же странно, сразу после замены масла в коробке оно потекло, эврика просто какая то, короче я долго матерился в слух, так что слышали наверное даже соседние водители, и они наверное поняли о чём и о ком я говорю. Итого по расходам: Цены не точные +- немного 1) Подшипник ступицы около 1300 2) Сальник 350 3) Масло Кастрол 75-90 ЦЛ4 3 литра - 1350 4) Замена подшипника 700 5) Замена Сальника 550 6) Другие работы 620 Итого: 4870 Не будь я дураком, и не делай ТО у дурофициалов я бы смог сэкономить 2350. Будьте благоразумнее и не делайте лишние операции у официалов, так же крайне не советую псевдо сервис на тверской, это не сервис нифига, т.к. сервис там где тебе его предлагают. Не в обиду Пашке будет сказано. Отдельно хочу сказать спасибо: 1) Лёхе Философу за запчасти и посильную помощ 2) Пашке Маньяку за помощь в поиске запчастей и помощь в целом, посильную:) 3) Сервису АВС за экономию денег и времени. П.С. Все работы строго контролировал, мастера общительные, делятся новостями, болтают о машинах. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 27.2.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Ситуация получилась жутко хреновая в тот день
Юр, извини за нее... это был жесткий форс-мажор: зависли 2 машины (Hyundai Elantra и Audi 80) на 2 подъемниках, где и меняют такие вещи, как подшипник Elantra - замена ступичного подшипника и сайлент блоков. хозяин ("гений") покрасил диски и барабаны, краска попала в зазоры между деталями и всё прикипело намертво. закончили авто только в 20.30 Audi - казалось бы простая замена термостата и охлаждающей жидкости. на деле огромная *ОПА! Термостат приобрели ХЗ где и он по уму не уплотнялся, фланец немного повело от старости (перепады температуры) и тосол не прекращал капать. В итоге за машину пришлось взяться мне... закончил только в 22 В общем белый пушистый писец... В этом сервисе буду работать с 19 октября и поверь: ситуацию изменяю на корню. Есть пара механиков, которых уже выгнали, инструмент есть, работать заставляю только после ознакомления с грамотным мануалом. Очень хреново (лично мне), когда так происходит, т.к. это зона моей ответственности (пусть и с 19.10). |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 2:02 |