СПб. Западный скоростной диаметр (ЗСД). Обсуждения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СПб. Западный скоростной диаметр (ЗСД). Обсуждения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
В Петербурге сегодня днем открыли для движения очередной участок Западного скоростного диаметра.
Участок второй очереди ЗСД длиной более 3 километров, половину из которых составляет эстакадная часть, проходит от Ленинского проспекта до Благодатной улицы. Корреспондент "Фонтанки", наблюдавший за этим событием, сообщает, что тем не менее, на участке продолжают находиться рабочие, они устраняют последние недоделки. Поэтому водителям, которые решат воспользоваться новой трассой, нужно быть внимательными и соблюдать скоростной режим. О том, что трасса станет платной в этом году, еще в марте сообщал председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Петербурга Алексей Чичканов. По его словам, деньги за проезд должны начать брать в ноябре. Сегодня информацию о том, что платить за движение по ЗСД придется уже в этом году, подтвердили на церемонии открытия движения. На трассе активно монтируются пропускные пункты оплаты. Кстати, информационые таблички о платных услугах появились на ЗСД еще в конце сентября, о чем сообщали читатели "Водителя Петербурга". А как сообщила в своем выступлении на церемонии Валентина Матвиенко, министр финансов Алексей Кудрин в среду подписал решение о выделении госгарантий под инфраструктурные облигации, предназначенные для строительства Западного скоростного диаметра в Петербурге. Город одолжит на строительство магистрали 25 миллиардов рублей. Госгарантии полностью покрывают предполагаемый выпуск облигаций, который власти города планировали осуществить в 2011 году на сумму 25 миллиардов рублей. Однако, по словам председателя городского комитета финансов Эдуарда Батанова, выпуск мог бы начаться еще в этом году. В планах Смольного — размещение до конца 2010 года бумаг на 3–5 миллиардов рублей, рассказал он 30 сентября. Концессионный конкурс на строительство последнего участка Западного скоростного диаметра планируется объявить в январе-феврале 2011 года. Об этом журналистам рассказал вице-губернатор Юрий Молчанов. Ранее председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов говорил, что конкурс будет объявлен весной 2011 года. Замыкающий участок Западного скоростного диаметра от развязки в районе реки Екатерингофки до Приморского проспекта – самый протяженный и самый дорогой участок, он пройдет над водой. По предварительным данным, его стоимость составит около 100 миллиардов рублей - почти половина от общей стоимости ЗСД. Достраивать трассу планируют за счет инвестора, сообщает DP.ru. Источник Сообщение отредактировал Kostiks - 14.12.2010, 18:46 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Автомобилисты боятся пробок на первой платной дороге
Петербургские автомобилисты с опасением ждут введения платы за проезд по Западному скоростному диаметру. Настораживает не то, что придется платить, причем как в Европе, а то, что платить, возможно, будет крайне неудобно. Руководитель НИИ транспорта Михаил Блинкин разделяет страхи автомобилистов. Официально объявлено о том, что в декабре начинают тестировать систему оплаты по южному участку ЗСК. Это значит, что автомобилистам будут раздавать листовки с правилами и тарифами и объяснять как, во избежание потери времени, останавливаться у турникетов. В I квартале 2011 года платить придется уже по–настоящему. Тарифы пока не установлены, чиновники их обсуждают. Но какая примерно будет плата за право пользоваться первой в России платной дорогой, предположить можно уже и сейчас. Около полугода назад министр транспорта РФ Игорь Левитин в одном из интервью федеральному изданию говорил, что плата за проезд по российским дорогам для легковых машин будет лежать в диапазоне от 1 до 5 рублей за 1 км. Для сравнения, во многих странах Западной Европы (Франция, Италия, Испания) 1 км автомобилистам стоит в среднем 8–10 евроцентов, то есть 3,5–4 рубля. Эксперты по транспорту по просьбе "Делового Петербурга" оценили, какой может быть плата за дорогу на ЗСД. Все сошлись во мнении, что близкая к европейской. Несмотря на то что средние заработные платы в России и Западной Европе отличаются в разы. "Да, удорожание автомобильной поездки — мера антинародная. Лекарство горькое, но абсолютно неизбежное, — говорит руководить НИИ транспорта Михаил Блинкин. – Но ни один город мира не выдержит ситуации, когда автомобильная поездка протяженностью, скажем, в 10–12 км заметно дешевле такой же по протяженности поездки на общественном транспорте (метро плюс автобус). Только в России так. Эта прекрасная российская традиция восходит к советским временам, когда автомобилей в Ленинграде было штук пятьдесят на 1 тыс. жителей. Сейчас — примерно 300 на 1 тыс. жителей. Поэтому горожанам имеет смысл уже сейчас привыкать к мысли, что содержание автомобиля будет обходиться все дороже". Мы попросили участников самого популярного автомобильного сообщества в Живом журнале spb_auto ответить на вопросы, какая, по их мнению, плата за проезд по ЗСД для них приемлема и каких подводных камней они ждут после введения платы за дорогу. Для большинства доступна плата 1–3 рубля за километр. При этом многие опасаются не столько возможной высокой платы, случись такое, сколько неудобной формы оплаты. Пользователь edfuf пишет: "Мне кажется, главная проблема — это не цена, а способ оплаты и адекватность цены полученному сервису. Например, в Норвегии в авто ставят специальные устройства, которые считывают с кредитки и, когда вы проезжаете платный участок, специальный сенсор дает команду на списание со счета необходимой суммы. А если устройства нет, то фоткается номер, и вы получаете квитанцию по почте". Согласен с ним пользователь sashmash: "Опасаюсь, что внятной инфы везде, где нужно, не будет — будет куча тупящих. Опасаюсь, что оплата будет организована неудобно, что будет куча тупящих, которые не поняли, что надо платить, и теперь едут задним ходом. Не будет адекватного количества будок, позволяющих заплатить и поехать". Пользователь den1703 добавляет: "Опасаюсь, что ремонтировать бесплатные альтернативные маршруты не будут, а, наоборот, будут их всячески перекрывать и создавать неудобства. Где это видано, чтоб наше правительство не постаралось повернуть ситуацию в сторону получения максимального бабла с народа? И да, три будки оплаты на съезде на Автомобильную — пробка будет стоять от кольцевой. Без вариантов. Так что, скорее всего, при введении оплаты придется забыть про ЗСД. А жаль, удобно сейчас". "Форма оплаты, которая принята на французских или итальянских дорогах — турникеты и шлюзы, — может приводить к очередям. Резоннее вводить форму оплаты, которая появилась последние годы в некоторых городах Северной Америки: камера или другой электронный гаджет фиксирует проезжающую машину, и автомобилисту домой приходит счет, как за электричество. Ведь почему в Европе турникеты и шлюзы? Все их платные дороги — писк транспортной моды 1980–х. Вводить платежные технологии 1980–х годов для XXI века непродуктивно", — считает Михаил Блинкин. http://www.dp.ru/a/2010/10/15/Avtomobilisti_bojatsja_prob |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.9.2025, 6:28 |