Вся правда о проставочных (центрирующих) кольцах. Обсуждаем!, Проблемы и пути их решения. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вся правда о проставочных (центрирующих) кольцах. Обсуждаем!, Проблемы и пути их решения. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Друзья!
Проставочное кольцо на 54,1 болтается на ступице? Что делать?! Подробности: Столкнулся с проблемой - приехал на ЭкШин (шиномонтаж не последний) с новыми дисками и шинами. Говорю поставьте. Вот шины, вот диски, вот проставочные кольца. 72,6 - 54,1 (на них даже маркировка такая есть). Они меряют проставочное кольцо на диск - все ок. Одевают на ступицу колеса кольцо и оно там немного болтается... туда-сюда если рукой подвигать. Меряем штанген-циркулем проставку - 54,1. Меряем ступицу - у нее на конце ободок (как у горлышка стеклянной бутылки) 54. А сама ступица куда кольцо и девается до упора где-то 53 или 53,5. НО, действительно, сам видел как проставочное кольцо туда сюда примерно на миллиметр болтается. В общем что делать??!! Какие мне теперь кольца искать на рынке? на 53 - мне сказали что будет маловато. лучше на 53,5... Но есть ли такие? И как оно пролезет, через ободок? А если оставить эти - то какой смысл тогда в них? Ведь это миллиметр и будет давать биения на скорости... Сегодня надо ехать на рынок, а потом в шиномонтаж! Жду скорей Вашего совета! Сообщение отредактировал dinosavr - 16.3.2012, 23:47 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
Кольца стоят пластиковые,как на фото сверху.Одеваются на ступицу диаметр 54.1.Но на ступице сидят не совсем плотно.В результате снятия и постановке обратно колес при плановом ТО при скорости 100-130 км/ч сильная вибрация руля.Делали балансировку всех колес в 0 (прокатились....все равно вибрация) и меняли местами колеса(наверно колеса удачно встали по ощущениям вибрация пропала).После всех этих перечисленных операций вибрация пропала.Но теперь возникают вопросы.Почему такое произошло?Или кольца не того размера что нужно 54-54.1 или они изнашиваются или нужно при установке колеса говорить какие нибудь волшебные слова вспоминая место где приобрел диски?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 103 Регистрация: 17.4.2008 Из: Москва ![]() |
Кольца стоят пластиковые,как на фото сверху.Одеваются на ступицу диаметр 54.1.Но на ступице сидят не совсем плотно.В результате снятия и постановке обратно колес при плановом ТО при скорости 100-130 км/ч сильная вибрация руля.Делали балансировку всех колес в 0 (прокатились....все равно вибрация) и меняли местами колеса(наверно колеса удачно встали по ощущениям вибрация пропала).После всех этих перечисленных операций вибрация пропала.Но теперь возникают вопросы.Почему такое произошло?Или кольца не того размера что нужно 54-54.1 или они изнашиваются или нужно при установке колеса говорить какие нибудь волшебные слова вспоминая место где приобрел диски? ИМХО лучше ставить кольца, изготовленные индивидуально, с замером ступиц и посадочных отверстий дисков. Пусть это дороже, но зато устраняет раз и навсегда описанную проблему. Можно заказать кольца, например, здесь: http://vlastelinkolec.net/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
Кольца стоят пластиковые,как на фото сверху.Одеваются на ступицу диаметр 54.1.Но на ступице сидят не совсем плотно.В результате снятия и постановке обратно колес при плановом ТО при скорости 100-130 км/ч сильная вибрация руля.Делали балансировку всех колес в 0 (прокатились....все равно вибрация) и меняли местами колеса(наверно колеса удачно встали по ощущениям вибрация пропала).После всех этих перечисленных операций вибрация пропала.Но теперь возникают вопросы.Почему такое произошло?Или кольца не того размера что нужно 54-54.1 или они изнашиваются или нужно при установке колеса говорить какие нибудь волшебные слова вспоминая место где приобрел диски? ИМХО лучше ставить кольца, изготовленные индивидуально, с замером ступиц и посадочных отверстий дисков. Пусть это дороже, но зато устраняет раз и навсегда описанную проблему. Можно заказать кольца, например, здесь: http://vlastelinkolec.net/ Спасибо за ответ.Я тоже уже задумался что бы сделать кольца с точным замером http://yabs.yandex.ru/resource/NW_57SEeQGZU0Xlyq39hOQ.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 16.7.2009 Из: Иваново Мой город: Уфа ![]() |
Спасибо за ответ.Я тоже уже задумался что бы сделать кольца с точным замером http://yabs.yandex.ru/resource/NW_57SEeQGZU0Xlyq39hOQ.html Ну и как, сделали кольца? Меня то же интересует, стоит ли это того, т.е. около 2000р. Поставил кованые диски ВСМПО и соответственно они приобретены с переходными кольцами. Езжу на них с июля этого года. После переобувки "резины" на эти диски и балансировки - на скорости свыше 120 чувствуется биение руля. Кольца стоят. Второй раз приехав с данной претензией на шиномонтаж - подвели к стенду и продемонстрировали, что всё идеально отбалансировано, но на машине не всё так идеально. С железной штамповкой такого не было. Может кольца, которые мне продали с дисками не соответствуют параметрам? Не знаю что делать, где "рыть". Посоветуйте пожалуйста пути решения данной проблемы, вроде и шиномонтаж выбрал отличный и оборудование у них хорошее. Может вообще удалить эти кольца? Да и ещё, гайки поставили мне на 17 вроде (точно не помню, надо померить, но не на 21 точно) - конус может не соответствует? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
Спасибо за ответ.Я тоже уже задумался что бы сделать кольца с точным замером http://yabs.yandex.ru/resource/NW_57SEeQGZU0Xlyq39hOQ.html Ну и как, сделали кольца? Меня то же интересует, стоит ли это того, т.е. около 2000р. Поставил кованые диски ВСМПО и соответственно они приобретены с переходными кольцами. Езжу на них с июля этого года. После переобувки "резины" на эти диски и балансировки - на скорости свыше 120 чувствуется биение руля. Кольца стоят. Второй раз приехав с данной претензией на шиномонтаж - подвели к стенду и продемонстрировали, что всё идеально отбалансировано, но на машине не всё так идеально. С железной штамповкой такого не было. Может кольца, которые мне продали с дисками не соответствуют параметрам? Не знаю что делать, где "рыть". Посоветуйте пожалуйста пути решения данной проблемы, вроде и шиномонтаж выбрал отличный и оборудование у них хорошее. Может вообще удалить эти кольца? Да и ещё, гайки поставили мне на 17 вроде (точно не помню, надо померить, но не на 21 точно) - конус может не соответствует? Я не обращался по поводу колец.Купил на лето другие диски (R17) с кольцами.Все отлично.А на дисках с которыми были проблемы проездил тоже немало.Сам на сервисе на Новорязанке всех замучал просто.Балансировали каждое колесо в 0 и меняли местами))).Оборудование у них суперское.Просто при последней установки колес проблемы больше не проявлялись.Наверно четко поставили и грамотно прикрутили.А гайки на 17 не проблема,они конусные и все ок.Кольца не снимай.Не советую. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 10:55 |