"Что такое хорошо и что такое плохо" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Что такое хорошо и что такое плохо" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() Сообщений: 336 Регистрация: 6.9.2008 Из: Ё-бург ![]() |
Решил вот выяснить, что хорошо для тюнинга-стайлинга, а что не очень...
Возможно эта тема поможет будущим (и существующим) "тюнингаторам", не накосячить. Конечно понятно что "на вкус и цвет -все фломастеры разные" и то что любой проэкт упирается в финансы, поэтому предположим что они не ограничены (фантастика канеш), но это даст представление о том как мог бы выглядеть, идеальный Гетц. Понятно что мощности всем и всегда не хватает, поэтому тему двигателя опустим, чисто стайлинг... Например: мне нравится как Макс сделал "бороду", кажется идеальным вариантом. Или диоды (габариты) в бампере Орфея -тоже реальная и практичная штука (т.к они светят не только вперёд, но и дэшку в стороны, ПТФ уже не нужны). Не нравится -когда режут отверстия в стоковом бампере и ставят сетку, имхо отверстия должны иметь объём. Или например спойлер -прямая алюминиевая "линейка", на хэтчбеке -не айс. Вобщем хотелось бы увидеть (виртуально) идеальный Гетц... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 6.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
Вова грубийан))) На личности не переходим!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Ну щас все тут передерёмся. :)
большинство горе-тюнеров\стайлеров не имеют вкуса или чувства меры Я бы сказал - опыта. Я над своей тупо эксперементирую. Смотрю на авто в целом, как набор деталей. А не на отдельные части. Мне нравится. А вообще, когда покупал машины, внешность мне была абсолютно без разницы ( ну разве што Логан или Ланос). Главное было ходовые качества, удобство за назначеную цену. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.9.2025, 10:00 |