Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как ЭБУ распознает холостой ход
bravo
сообщение 18.10.2010, 11:59
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Интересует подробное описание сего процесса, т.е. по каким признакам\сигналам каких датчиков двигатель переходит с режима ХХ на режим нагрузки и наоборот. Как происходят эти процессы в момент прогрева двигателя и когда движешься под сброс газа? Прекращает ли работать датчик ХХ при начале движения дроссельной заслонки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
@lf
сообщение 19.10.2010, 9:08
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(bravo @ 18.10.2010, 12:59) *
Интересует подробное описание сего процесса, т.е. по каким признакам\сигналам каких датчиков двигатель переходит с режима ХХ на режим нагрузки и наоборот. Как происходят эти процессы в момент прогрева двигателя и когда движешься под сброс газа? Прекращает ли работать датчик ХХ при начале движения дроссельной заслонки?


Для этого существует датчик положения дроссельной заслонки или датчик массового расхода воздуха (не помню что на гетце).
В момент прогрева ЭБУ завышает обороты обогащая смесь беря информацию с датчика температуры.
Когда движешься под сброс газа (торможение двигателем) подача топлива прекращается - здесь участвуют датчик положения дроссельной заслонки или датчик массового расхода воздуха (не помню что на гетце) и обороты двигателя.

Это примерное описание, в реальности эбу учитывает информацию большего количества датчиков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 17:11