"РОЛЬФ Юг". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Юг". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 21.11.2007 ![]() |
Заказ наряд 7582021 от 17/10/2010
Машину сдали в это воскресенье на диагностику сход/развала и замену радиатора. По телефону записали на 8:45 к мастеру А. Грибу. По приезду оказалось, что записали на 8:25 к Новикову А., но машину принимал Сергеев В. Колёса замерили, принялись за замену радиатора. Со слов мастера "мы разобрали машину, стали ставить радиатор, и поняли что вы привезли не ту деталь". После переговорв мы решили собирать машину в её прежнее состояние. Я спросил нам придётся платить за сборку/разборку? Мне ответили что нет, ведь мне не смогли заменить деталь, поэтому ни кто не платит за сборку/разборку. Договорились. Ближе к вечеру мать забрала машину из сервиса, к сожалению я не смог присутствовать, т.к. вобще не в Москве был. В итоге проехав 5-7км, загорелась лампочка перегрева двигателя. Через час приехал я и машину до дома тянули на тросу. Звоню в понедельник, спрашиваю у сменщика Сергеева В., Юрия (фамилию не помню к сожалению) не мог бы он узнать, какие запчасти я должен докупить, что бы поставить имеющийся радиатор. (Тут стоит пояснить. В моём Гетце с двигателем 1,4 почему то установлен радиатор от версии с мотором 1,1/1,3. Соответственно я заинтересован поставить ту деталь, которая должна там быть.) Юрий обещает мне позвонить ближе к вечеру и ответить на мой вопрос. В течении дня мне ни кто не звонил, мобильный был доступен и ни каких пропущеных вызовов не было. Звоню на следующий день, после того как я представился и сказал по какому поводу я звоню, мне сообщают, что мастер занят и может перезвонить мне чуть позже. Я соглашаюсь, но в течении дня мне так ни кто и не позвонил. В итоге в этот же день, после работы я и владелица машины поехали в Рольф ЮГ, что бы получить разъяснинеия по нашеё ситуации. Мы приехали в салон уже перед закрытием, в 7:40. Мастер опять оказался занят и нам предложили приехать в другой день или подождать 40 минут. Согласились подождать. Стоит отметить, что когда девушка менеджер разговаривала с мастером по телефону, она еле уговорила его встретиться с нами. Видимо знал, что придётся отвечать за ошибки своего товарища... С мастером встретились. Объяснили, что после выезда из сервиса машина проехала совсем немного и перегрелся двигатель. Антифриз тёк рекой стекая со всех краёв зашиты картера. Но! До приезда в сервис машина ездила! Я обращался в сервис АвтоМир с пробегом примерно 38тыс. с тех пор машина проехала ещё две с половиной тысячи (кстати в документах рольфа пробег почему то указан тоже не правильно, ошиблись на 3 тысячи) и антифриз я заливал всего несколько раз. Мастер сходу ответил одной фразой "Стечение обстоятельств". Вот уж действительно! И показывает, мол по документам мы вам только сход/развал сделали, а радиатор даже не трогали. Но при этом, как я писал выше, мастер который делал машину утверждал, что машину они разбирали и пробовали ставить новый радиатор. Потом мастер начал увиливать от ответов, не смог объяснить почему два дня подряд он игнорировал меня и не перезванивал, хотя сам обещал (просто извинился за это). Припугнул, что все разговоры телефонные записаны и что они прослушают, говорил ли мастер о разборке автомобиля. Да пожалуйста! Слушайте, я вам не вру, я просто хочу вернуть машину в рабочее состояние. Ещё он не смог объяснить, почему они выпустили эту машину из сервиса и даже не предупредила владелицу, что на ней нельзя ехать, т.к. радиатор теперь уже окончательно пробит... Вобщем за своих сотрудников не отвечают, ни чего толкового сказать не могут. Если мастер чинивший автомобиль будет отрицать свою вину, буду подавать в суд. Я это просто так не оставлю. А чиниться я впредь буду только в автомире, у адекватных людей. Сообщение отредактировал Degrion - 19.10.2010, 20:54 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 18:18 |