"Автомир" (Марьино). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (Марьино). Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Москва ![]() |
Дорогие одно клубники! Я в марьино обслуживаю свой авто 2007 года. Мне все там нравится. Насколько мне известно, руководитель с новорязанского ш, сейчас руководит в марьино. Мастера перешли в марьино. Был я раз на вашей хваленой новорязанке. Хорошего вспомнить не чего, только плохие воспоминания. Так что не надо оскорблять людей, которые этого не заслуживают. НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ, КТО НЕ РАБОТАЕТ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
Дорогие одно клубники! Я в марьино обслуживаю свой авто 2007 года. Мне все там нравится. Насколько мне известно, руководитель с новорязанского ш, сейчас руководит в марьино. Мастера перешли в марьино. Был я раз на вашей хваленой новорязанке. Хорошего вспомнить не чего, только плохие воспоминания. Так что не надо оскорблять людей, которые этого не заслуживают. НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ, КТО НЕ РАБОТАЕТ. Люди просто так писать не будут наверное?Или приехал на ТО и как повезет?К хорошему мастеру попал-счастье,к плохому-испортил себе настроение?Кто знает свою работу и ценит клиентов тот даже при возникновении ошибок их устраняет и не выносит сор из избы! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 9:30 |