Не могу поймать сцепление на прогретом двигателе при трогании с места, не ловлю сцепление на 1 передаче, вибрация, тряска, прокрут колёс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не могу поймать сцепление на прогретом двигателе при трогании с места, не ловлю сцепление на 1 передаче, вибрация, тряска, прокрут колёс |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 16.4.2008 Из: Мос.обл. ![]() |
1,4; МКПП, 51 000 км, (2008 г.в.)
Недавно был на сервисе (45 000): меняли колодки, ГУР и ремень кондиционера. Проблема такая. На холодной машине (до часа езды) никаких нареканий нет. Стоит встать в пробку или проехать более 100 км начинается "дерготня". Встаёшь на светофор, в пробку и первую передачу (на скорости проблем с трансмиссией нет) просто не поймать. Пробовал разные положения педали сцепления и газа - никак. То вибрация по всей машине, то в моторном отсеке будто двигатель в разные стороны прыгает, то приводные колёса прокручиваются или скачут как по кочкам. И всё это именно на прогретой машине. На холодной такого нет. Подскажите, в чём тут проблема? Это сцепление? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 13.7.2007 Из: СПб ![]() |
1,4; МКПП, 51 000 км, (2008 г.в.) Недавно был на сервисе (45 000): меняли колодки, ГУР и ремень кондиционера. Проблема такая. На холодной машине (до часа езды) никаких нареканий нет. Стоит встать в пробку или проехать более 100 км начинается "дерготня". Встаёшь на светофор, в пробку и первую передачу (на скорости проблем с трансмиссией нет) просто не поймать. Пробовал разные положения педали сцепления и газа - никак. То вибрация по всей машине, то в моторном отсеке будто двигатель в разные стороны прыгает, то приводные колёса прокручиваются или скачут как по кочкам. И всё это именно на прогретой машине. На холодной такого нет. Подскажите, в чём тут проблема? Это сцепление? Было уже много тем в которых жаловались на подобное, причем на сколько я помню писали владельцы авто всех "литражей" от 1.1 до 1.6 включая новых машин. Так-что видимо это фирменная фишка Getz. У меня такое иногда бывает после продолжительной езды в пробке или после длительного пробега на большой скорости с последующим вялотекущим движением перед светофором (например кольцевая, съезд и пробки-светофоры). Правда при этом замечал, что трогаюсь практически на ХХ, может нога на педали газа так затекает, что теряет чувствительность...(хз); или перегревается сцепление (тогда правда не понятно почему это происходит после кольцевой, т.к. пилишь на одной скорости не трогая сцепление), а может это так адаптируются "мозги" и обедняют смесь?! Короче мысли в слух. PS пробег 43тыс км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 11.8.2009 Из: СПБ ![]() |
1,4; МКПП, 51 000 км, (2008 г.в.) Недавно был на сервисе (45 000): меняли колодки, ГУР и ремень кондиционера. Проблема такая. На холодной машине (до часа езды) никаких нареканий нет. Стоит встать в пробку или проехать более 100 км начинается "дерготня". Встаёшь на светофор, в пробку и первую передачу (на скорости проблем с трансмиссией нет) просто не поймать. Пробовал разные положения педали сцепления и газа - никак. То вибрация по всей машине, то в моторном отсеке будто двигатель в разные стороны прыгает, то приводные колёса прокручиваются или скачут как по кочкам. И всё это именно на прогретой машине. На холодной такого нет. Подскажите, в чём тут проблема? Это сцепление? Было уже много тем в которых жаловались на подобное, причем на сколько я помню писали владельцы авто всех "литражей" от 1.1 до 1.6 включая новых машин. Так-что видимо это фирменная фишка Getz. У меня такое иногда бывает после продолжительной езды в пробке или после длительного пробега на большой скорости с последующим вялотекущим движением перед светофором (например кольцевая, съезд и пробки-светофоры). Правда при этом замечал, что трогаюсь практически на ХХ, может нога на педали газа так затекает, что теряет чувствительность...(хз); или перегревается сцепление (тогда правда не понятно почему это происходит после кольцевой, т.к. пилишь на одной скорости не трогая сцепление), а может это так адаптируются "мозги" и обедняют смесь?! Короче мысли в слух. PS пробег 43тыс км. если сравнить с другими автомобилями, в моем случае с шевроле-нивой, такая проблема возникала после пробега тысяч 40, так же на холодную все отлично, а в процессе езды появлялась дерготня. В результате "вскрытия" сцепления обнаружилось что демпферные пружины на диске сцепления "просели", т.е. свободно болтались в своих местах. Хотя фрикционные накладки не износились до конца. По моему мнению, у нивы, это результат слабого двигателя и тяжелой машины, и эксплуатации ее не только в городе, где на сцепление приходится слишком большая нагрузка. Что именно у тебя с машиной, я не знаю, но случай очень похожий. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 14:37 |